ФЭНДОМ

Ремув кебаб!
Сербия-icon Сербия
Косово-icon Косово je Србиja
Сербия-icon Сербия

Сербия-icon Сербия — countryball, представляющий славянскую страну в Южной Европе, на Балканском полуострове. Имеет брата — Албания-icon Албанию. Его глина граничит с Босния и Герцеговина-icon Боснией и Герцеговиной, Хорватия-icon Хорватией и Черногория-icon Черногорией на западе, Румыния-icon Румынией и Болгария-icon Болгарией на востоке, Венгрия-icon Венгрией на севере и Косово-icon Косово (Сербия-icon Сербия: Все равно он мой!) и Македония-icon Македонией на юге. Страна разделена на 29 районов, две автономные провинции — Воеводина-icon Воеводину и Косово-icon Косово, также его столица — Белград-icon Белград. Из-за тесных связей с его братом Россия-icon Россией, Сербия стала наблюдателем ОДКБ-icon ОДКБ. Он отказался вступать в НАТО-icon НАТО, после того, как они бомбили его, и не может вступить в ЕС-icon ЕС до тех пор, пока он не признает Косово-icon Косово. Сербия часто рассматривается как очень жестокая и агрессивная страна. Он ненавидит мусульман и кебабов, особенно своего сына, и пытается отрицать любые военные преступления, совершенные им во время югославских войн. Хотя он может действовать агрессивно, он действительно просто грустная, бедная страна, которая потеряла почти всё и всех со времен Югославия-iconЮгославии, поэтому он не хочет терять и Косово-iconКосово. Его национальный день — 5 июня, а его астрологический знак — Близнецы. Носит повязку на глазу в виде герба, являющегося частью флага. Мечтает вернуть своего сына — Kosovo-icon Косово. Довольно не толерантен, так как ненавидит геев (вопрос спорный, после нового министра). На всякий случай всегда носит с собой нож.

История

Сербия родился 2-icon 2ball, как и все европейские страны, и был в Юго-Восточной Европе с другими странами.

В 7-м веке первосвященники — славянские предки Сербии прибыли в его глину. В 768 году Сербия родился впервые.

Средние века

Сербия была разделена на пять небольших страны (Сербское княжество, Дукля, Захумье, Травуния и Пагания). Сербия была небольшим королевством на Балканах в то время.

В 9 веке он обратился в христианство. В 13 веке он стал вассалом Византия-icon Византии. В конце 12 века Сербия освободился из-под власти Византия-icon Византии и к середине 14 века развился в крупную державу, охватывавшую почти всю юго-западную часть Балкан. 13 и 14 века были золотым веком для Сербии. В 1331 году Стефан Душан Сильный правил сербами и их глиной, и он был великим императором. Он сделал Сербию великим, пока не пришел Урош Немощный. Он был худшим императором, поэтому Сербия распался, когда он правил.

В конце 14 века, когда Османская Империя-icon Османская Империя вторгся на Балканы. После нескольких поражений Сербия стал вассалом Османская Империя-icon Османской Империи. Сербия поклялся отомстить. Это то время, когда он впервые начал ненавидеть кебабов.

(Сербия-iconСербия: Во время вторжения Валахия-icon Валахия помогал мне защищаться, даже несмотря на то, что мы потерпели неудачу, спасибо, брат, никогда не забуду!)

Будучи под властью Османская Империя-icon Османской Империи, он восстал в 1594 году, но был побежден, затем снова в 1683 году, но кебаб подавил восстание, Сербия был разорен, началось переселение сербов на север, в Австрийская Империя-icon Австрийскую Империю, а кебабы начали заселять Южную Сербию, где сейчас находится Косово-icon Косово. Но Сербия не сдался, он поднимал восстание в 1804 году, он даже смог на некоторое время получил независимость, но в 1813 году Османская Империя-icon кебаб начал наступать и Сербия снова был под его властью, в 1815 году Сербия снова поднял восстание и на этот раз Османская Империя-icon Османская Империя дал некоторой части Сербии фактическую независимость.

Независимость!

Вскоре после начала в 1875 году Герцеговинского восстания Сербия начал подготовку к войне и 18 июня 1876 года объявил войну Османская Империя-icon Османской Империи. Благодаря помощи Российская Империя-icon России Сербия смог добиться независимости. Однако часть глины, которые Сербия считал своими передавалась Болгарии. В результате был заключён союз с Австрийская Империя-icon Австрийской Империей, и по Берлинскому трактату 1878 года территория Сербии существенно расширилась. Была также признана полная независимость Сербского государства. В 1882 году он провозгласил себя королевством. К началу 20 века в Сербии сложилась парламентская монархия, начался быстрый подъём экономики и культуры.

После того, как Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрия захватил Босния и Герцеговина-iconБоснию Сербия стал его недолюбливать и начал сближение с Российская Империя-icon Россией. Он также хотел вернуть Косово-icon Косово и Македония-icon Македонию, которые остались под властью Османская Империя-icon Османской Империи. В 1912 году Сербия заключил военный союз с Болгария-icon Болгарией, за ним последовали договоры с Греция-icon Грецией и Черногория-iconЧерногорией. В результате был создан антитурецкая Балканская лига, который осенью 1912 года начала войну против Османская Империя-icon Османской Империи. Но тогда они не могли договориться о новых границах, поэтому он с Греция-icon Грецией и Румыния-iconРумынией сражался и победил Болгария-icon Болгарию.

Как началась Первая Мировая война

Наследник Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрии Франц Фердинанд посещал Сараево в 1914 году. Серб по имени Гаврило Принцип убил Франца. Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрия, однако, планировал взять сербскую глину, он послал ультиматум, с который Сербия не мог согласиться, так как он снова станет рабом. Он не согласился и Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрия вторгся на его глину . Российская Империя-icon Российская Империя был другом Сербии, поэтому помог ему, но Немецкий-icon Германская Империя был другом Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрии, Франция-iconФранция был другом Российская Империя-icon России, Черногория-icon Черногория была другом Сербии, Немецкий-icon Германская Империя атаковал глину Бельгия-icon Бельгии, но Великобритания-icon Великобритания был другом Бельгия-icon Бельгии, Третье Болгарское Царство-icon Болгария и Османская Империя-iconОсманская Империя были друзьями Немецкий-icon Германской Империи, Великобритания-iconВеликобритания договорился с Япония-iconЯпонией и Италия-icon Италией, и те вступили в войну. США-iconСША вступил в войну, когда узнал о телеграмме Циммермана. В войне также участвовали Румыния-iconРумыния, но она не смогла выстоять и заключила мир, Греция-iconГреция, Китай, страны Америки и Африки. Вот как началась 1 мировая война!

Югославия

После Первой Мировой войны страна была разорена, предприятия разрушены, экономика находилась в упадке, на территории бывшей Австро-Венгрия-iconАвстро-Венгрии и Сербии было образовано государство Сербов, Хорватов и Словенцев, переименованное в 1929 году в Королевство Югославия-iconКоролевство Югославия. 6 апреля 1941 года после массированной бомбардировки Белград-iconБелграда в Королевство Югославия-iconЮгославию вторглись Третий рейх-iconНацистская Германия и Королевство Италия-iconКоролевство Италия. К ним присоединились Королевство Венгрия-iconКоролевство Венгрия (1920-46) и Третье Болгарское Царство-iconТретье Болгарское Царство. К 1945 году Сербия была освобождена СССР-iconСССР и партизанами.

После Второй Мировой войны Королевство Югославия-iconКоролевство Югославия стал Югославия-iconсоциалистом.

Сербия хотел превратитьЮгославия-iconЮгославию в большую Сербию, из-за этого Социалистическая Республика Словения-iconСловения, Социалистическая Республика Хорватия-iconХорватия, Социалистическая Республика Босния и Герцеговина-iconБосния и Герцеговина и Социалистическая Республика Македония-iconСоциалистическая Республика Македония отделились от Югославия-iconЮгославии. В ее составе остались только Социалистическая Республика Словения-iconСербия и Социалистическая Республика Сербия-iconЧерногория, но и последняя вышла из союза. В 2008 году Косово-iconКосово объявил о своей независимости, но Сербия не признает его, потому что остался один.

Но сегодня Сербия — мирная страна и может присоединиться к ЕС-iconЕС в 2026 году. Он пытается забыть прошлое, но он все же ремувит кебабов.

Семья

У Сербии большая семья:

  • Югославия-icon Югославия — прадед Сербия-icon Сербии, умер.
  • Союзная Республика Югославия-icon СРЮ — дед умер.
  • Союзная Республика Югославия-icon Сербия и Черногория — отец Сербия-icon Сербии умер в 2006
  • Хорватия-icon Хорватия — брат Сербии. Сербия его долго угнетал и держал в рабстве, из-за чего потом началась Война в Хорватии (1991—1995), в ходе которой Хорватия отстаивала свою независимость. В годы Второй мировой войны хорватские усташи совершали массовые убийства сербского населения.
  • Албания-icon Албания — противник Сербия-icon Сербии. Они ненавидят друг друга из-за Косовской войны.
  • Черногория-icon Черногория, можно считать и братом, и сыном, так как, также как и Сербия-iconСербия являлся сыном Союзная Республика Югославия-icon Югославии.
  • Словения-icon Словения — сестра Сербии, которая стала 1 независимой в результате раскола Югославия-iconЮгославии.МНЕ ЖАЛКО ЮГОСЛАВИЮ
  • Македония-icon Македония — то же самое что и Словения
  • Босния и Герцеговина-icon Босния и Герцеговина — брат Сербии.
  • Косово — можно считать сыном, так как является частично независимым от Сербии, однако рискует потерять независимость присоединением к Албания-iconАлбании.
  • ЕС-iconЕС и Россия-iconРоссия — Новый министр, собирается повторить ошибку Тито. А, именно, она хочет и к России и к ЕС. Что ж, запасаемся попкорном. Србиja ja Европа!

Отношения

Друзья

  • Ангола-iconАнгола — Африканский вариант меня.
  • Болгария-iconБолгария — мы славяне, православные, ненавидим кебабов, у нас улучшаются отношения. (НО ХВАТИТ ПРИЗНАВАТЬ КОСОВО!)
  • Греция-iconГреция — лучший мой друг, вегда помогал мне в войнах
  • Иран-iconИран — пусть он и кебаб, но хороший, я продаю ему оружие.
  • Мали-iconМали — лучший друг в Африке, поддерживает мою сторону в ситуации с Косово.
  • Мьянма-iconМьянма — азиатская версия меня.
  • Польша-iconПольша — славянский брат, который действительно меня любит.
  • Россия-iconРоссия — он не очень обращает на меня внимания, но в трудные моменты всегда поможет. Давай веселиться на ЧМ2018! Крым је Россия!
  • Сентинельцы-iconСентинельцы — он бросит копьё в любого, кто придёт на остров, в том числе кебаба, так что он мне друг.

Нейтралы

  • Австрия-iconАвстрия — мы все еще ненавидим их после Первой мировой войны, но мы оба ремувим кебабов.
  • Босния и Герцеговина-icon Босния и Герцеговина — он является кебабом, и поэтому должен быть ремувен, но, по крайней мере, у вас есть большое православное христианское население. Скучаю по тебе, брат… Ах да и он украл моего сына Республику Сербскую.
  • Бразилия-iconБразилия — черт возьми, ты заставил меня вылететь…. Но должен признать, Неймар действительно силен. Удачи в финале.
  • Хорватия-iconХорватия — мы до сих пор болтаем иногда. Иногда плачу по старым добрым временам, скучаю по брату. Поздравляю с победой над Аргентиной, Исландией и Нигерией.
  • ЕС-iconЕС — подал заявку на вступление, но не пустит меня, пока я не признаю Косово-iconКосово. Хорошо, тогда я присоединюсь к ЕАС-iconЕАС.

Враги

  • Албания-iconАлбания — бывшая жена, у меня было Косово с ней. КОСОВО JE SRBIJAAAA! СРБИЈА ДО ТОКИЈА! КОСОВО JE SERIJBA ТЫ ГЛУПЫЙ КЕБАБ, ГЛИНА АЛБАНИИ ЯВЛЯЕТСЯ 100 % СЕРБСКОЙ! И прекрати издеваться надо мной, если ты еще раз запугаешь меня, я направлю Россия-iconРоссию на тебя.
  • Каталония-iconКаталония — Вы не страна! ТЫ ПРИНАДЛЕЖИШЬ ИСПАНИИ, МАЛЕНЬКИЙ ЗАСРАНЕЦ!
  • Чечня-iconЧечня — Кто ты? О, самый трудный кебаб на Земле… Я скоро тебя уберу и ты перестанешь запугивать Россию. Погоди-ка, ты выглядишь как кебаб версия… меня!! И ты украл мою коронную фразу!!! РЕМУВ ПЛАГИАТОРА КЕБАБА!!!
  • ИГИЛ-iconИГИЛ — я уничтожу тебя, террорист.
  • Косово-iconКосово — поддельная Страна! (КОСОВО ПРИНАДЛЕЖИТ СЕРБИИ!) Вы албанцы, вы были в моей глине и я позволил вам жить здесь, я даже дал вам автономию, и ты так мне отплачиваешь мне? Слезь с моей глины, ты не существуешь! Стыдно!
  • Сауди-iconСаудовская Аравия — настоящий арабский шариат, прекратите убивать других людей, которые не кебабы! РЕМУВ ЗАКОНЫ ШАРИАТА!

Галерея

Арты

Комиксы