ФЭНДОМ

Сибирь-icon Сибирь — географический регион и федеральный округ Россия-icon России. Также известен, как Северная Азия. Состоит из Иркутск-icon Иркутской, Kemerovo Oblast-icon Кемеровской, Томск-icon Томской, Novosibirsk Oblast-icon Новосибирской и Омск-icon Омской областей, Забайкальский край-icon Забайкальского, Krasnoyarsk Krai-icon Красноярского и Altai Krai-icon Алтайского краёв, а также республик, таких как: Бурятия-icon Бурятия, Тува-icon Тува, Хакасия-icon Хакасия и Алтай-icon Алтай.

История

На его месте раньше было Сибирское Ханство. Присоединён к Русское Царство-icon России в 1585 году. До смерти СССР-icon Советского Союза был местом отбывания пожизненного наказания врагов Царей и народа. В годы Гражданской войны в России он попытался завоевать независимость у РСФСР-icon РСФСР после того, как стало ясно, что восстановить единую, неделимую и, при этом, некоммунистическую Россию уже не получится, но из-за непонимания очевидной неминуемости Белой армией поражения попытка провалилась. Тем не менее, он успел изобрести шапку, которая должна была стать символом его нации — Ушанка.

После смерти Советского Союза Россия-icon Россия, при формировании федеральных округов, разрешил Урал-icon Уралу и Дальний Восток-icon Дальнему Востоку украсть у Сибири, соответственно, всю Tyumen Oblast-icon Тюменскую область и Якутия-icon Якутию. И Сибирь, и Tyumen Oblast-icon Тюмень, и Якутия-icon Якутия до сих пор этим недовольны. Вместе с Китай-icon Китаем, который тоже хочет нефти, дерева и угля, Россия-icon Россия начала развивать Сибирь. Но раньше, Сибирь-icon Сибирь хотела отделиться и стать независимой.

Как нарисовать

  1. Нарисуйте шар.
  2. Проведите косую линию в шаре. Линия должна от верхней левой части шара до нижней правой.
  3. Окрасьте верхне-правую сторону темно-зёленым цветом.

Цвета флага

Название цвета RGB HEX
Тёмно-зелёный 0, 128, 0 #008000
Белый 255, 255, 255 #FFFFFF

Отношения

Друзья

Нейтральные отношения

  • Урал-icon Урал — когда-то мы с ним дрались за территории, но теперь мы друзья.
  • Москва-icon Москва — столица России.

Враги

  • Китай-iconКитай — НАГЛЫЙ КИТАЕЦ, ТЕБЕ МЕНЯ НЕ ВЗЯТЬ!!! ТЫ ЗАМЁРЗНЕШЬ В МОИХ СНЕГАХ ААХХАХАХХАХА!!!
  • Дальний Восток-icon Дальний Восток — плагиатор!!! Своровал флаг!!!!