ФЭНДОМ

Сирия-icon Сирия — один из героев комиксов Countryballs. Страношар на Ближнем Востоке, который не очень боевой и напасть на него легко. Сирия сейчас в бегах, потому, что на его глине орудует ИГИЛ-icon ИГИЛ. К счастью Сирию приютили европейские Страношары, но они даже и не подумали, что Сирия пришла вместе со всем своим населением.

История

На протяжении своей истории Сирия был под властью у стронговых стран. Сначала он был частью Египетской Империи, то частью Вавилонской. В 7 веке до н. э. Сирия стала зависимой от Персии, а после была взята Македонией. Через какое-то время Сирия был подчинён Римская империя-iconДревнему Риму, а после его гибели Византия-iconВизантии. Впрочем тогда Сирия была как Польша-iconПольша, все её забирают, сама глины не имеет.

Стоит также отметить, что Франция-iconФранция оккупировала Сирию в 1928—1939 году. В 1940 году Третий Рейх-iconТретий Рейх на неё напал, но Британская Империя-iconБритания его освободил.

Гражданская война или нынешние деньки

В 2011 году гражданскую войну развязали трое сторон: Курдистан, правительство Сирии и сирийские повстанцы. Правительство предупреждал также о наступлении ИГИЛ. Вскоре началась мясорубка и многие страны в это вмешались, например Россия дала пару своей военной техники Сирии.

Сейчас ничего не успокоилось, ИГИЛ только агрессивнее стал. Тогда Россия, США и Франция решают самим встать стеной перед ИГИЛ. Франция слегка пострадала, тогда Россия начал по-крупному бомбить ИГИЛ, а США ему помогал.

А сама Сирия ничего не придумала другого как сбежать со своей родной земли. Сирия приплыла в Европу где её встретили хорошо, особенно Германия. Страны были готовы приютить её, но с ней пришло почти миллион беженцев и так начался миграционный кризис в Европе.

Отношения

  • Россия-icon Россия — лучший друг.
  • Ирак-icon Ирак — сосед, который меня понимает.
  • США-icon США — ужасный империалистический бомбардировщик, который, однако собирается сделать перемирие. Однако я ненавижу Трампа.
  • Франция-icon Франция — я извиняюсь за стрельбу в Париже.
  • ИГИЛ-icon ИГИЛ — сейчас сидит на моей глине…
  • Курдистан-icon Курдистан — «молодец»…
  • Турция-icon Турция — вот бы забить на него.
  • ООН-icon ООН — спасибо за ваше ничего-не-делание.
  • ЕС-icon ЕС — прими нас Европа, ты же такой добрый.
  • Germany-icon Германия — у него очень уютный дом.
  • Венгрия-icon Венгрия — он меня не пустил к себе.
  • Польша-icon Польша — мы похожи по прошлому, кстати, впустишь меня?

Галерея

Арты

Комиксы