ФЭНДОМ

Скифы-icon Скифы — Древний иранноязычный страношар. Родился в VIII в. до н. э. Пришёл с 1-iconвостока. Его глины протягивались от Причерноморья до Сибирь-iconСибири. Умер от Сарматы-iconСарматов в IV в. н.э, которые просто убили его за дерзкое нападение на их земли, с тех пор Скифы-iconСкифов и не стало… Но есть легенды, что и Сарматы-iconСарматов убили выжившие Скифы-iconСкифы, а не как принято знать — Готы-iconГоты, но факт остаётся фактом и Скифы-iconСкифов всё равно убили. Также есть версии, что Скифы-iconСкифы объединились с Сарматы-iconСарматами, но это не подтверждено учёными, ведь оба народа были очень воинственны и не факт, что вообще могли бы договориться.

История

Расцвет

Начало сравнительно общепризнанной истории Скифы-icon Скифов, возвращение основных их сил в Северное Причерноморье, где до этого веками правили Киммерийцы-icon Киммерийцы, собственно Скифы-icon Скифы их и вытеснили. Затем Скифы-icon Скифы вторгались в Мидию, Сирия-icon Сирию, Палестина-icon Палестину и, по даже господствовали в Передней Азии, где создали Скифы-icon Скифское Царство, но потом были вытеснены оттуда. Также они жили и на северном Кавказ-iconКавказе.

Тесные отношения с рабовладельческими городами Северного Причерноморья, интенсивная торговля Скифы-icon Скифов скотом, хлебом, мехами и рабами давала свои плоды. Известно о существовании у Скифы-icon Скифов союза племён, который постепенно приобретал черты своеобразного государства раннерабовладельческого типа во главе с царём. Власть царя была наследственной и обожествлялась. Она ограничивалась союзным советом и народным собранием. Политическому сплочению Скифы-icon Скифов способствовала их война с Персия-icon Персией. Затем влияние Скифы-icon Скифов стало усиливаться во Франкия-icon Франкии. Это вызвало войну с Древняя Македония-icon Македонией. Но Древняя Македония-iconМакедонское войско пало дойдя до границ земли Скифов.

Также Скифы-icon Скифы жили на территории нынешней Запорожская область-iconЗапорожской области, которая тогда являлась одним из центров Скифы-icon Скифов. А на территории нынешнего Приднестровья Скифы-icon Скифы хоронили своих генералов, судя по тому времени. Разумеется их тела не закапывали, а строили для этого гробницы.

Сарматское завоевание Скифии

Где-то в этот период держава скифов значительно сократилась во время вторжения родственных им Сарматы-icon сарматов, пришедших из-за Дона. Часть Скифы-icon Скифов погибла, часть перешла через Дунай и осела на прибрежных территориях, с тех пор долгое время называвшихся Малой Скифией. Также скифам удалось удержать за собой Крым-icon Центральный Крым и Нижнее Поднепровье.

Потом на реке Салгир у Симферополь-icon Симферополя на месте ранее существовавшего населённого пункта была построена крепость. Многие думают, что эта крепость и есть — столица Скифы-icon Скифов, но точного адреса Скифы-icon Скифы на свою столицу не дали…

Наивысшего расцвета Скифское царство в Крым-icon Крыму достигло, когда Скифы-icon Скифы подчинили себе Ольвию и ряд владений Херсонская область-icon Херсонеса. Однако вскоре после поражения в войне с Понтом позднескифское царство в Крым-icon Крыму перестало существовать как единое государство.

Исчезновение

Скифы-icon Скифское царство в Крым-iconКрыму и низовьях Днепра с центром в Неаполе просуществовало недолго, и было уничтожено Готы-iconготами. Скифы окончательно потеряли свою самостоятельность и этническое своеобразие, растворившись среди племён Великого переселения народов. Греция-icon Греческое наименование «Скифы» перестало носить этнический характер и применялось к различным народам Северного Причерноморья, включая средневековую Киевская Русь-iconРусь.

Отношения

Враги

  • Сарматы-icon Сарматы — захватил меня и мои глины! Если бы ты только подчинился, то всем бы было намного лучше. Ты бы стал частью меня — великой империи! И всем бы было хорошо…
  • Древняя Македония-icon Македония — пошёл на меня войной. Ну, конечно после того, как я его глину начал отжимать. Оказался полным неудачником, ведь погиб даже не дойдя до столицы, однако убил царя! Прожил бы больше, от тебя бы ничего не осталось!
  • Готы-icon Готы — что вы за твари? Всегда мешаете! Но мне не хватило времени. Как жаль, что тебя не постигла участь тех мелких народов в Крым-icon Крыме
  • Россия-icon Борщеед — хоть ты спас моего Южная Осетия-icon внука, но за Крым-icon Крыма я припомню!!!

Нейтральные отношения

  • Киевская Русь-icon Русь — похоже, что ты мой родственник. Ну, ты весьма сильный, но я всё равно лучше, а ты лишь жалкий Славяне-icon славянин, да и плюсом Урал-icon Финно-Угр.
  • Кавказ-icon Кавказ — я прятался у тебя. И ты вроде себя хорошо вёл. Вероятней всего ты мой единственный друг. Но всё же у тебя было скучно. У Крым-icon Крыма лучше.
  • Ассирия-icon Ассирийцы — а ты был силён, но удача тебе не помогла, ведь я всё равно тебя всё время побеждал. Признай, я намного сильнее тебя.
  • Вавилон-icon Вавилоняне — Вавилон, а Вавилон, сильный ты был, да мне проигрывал. Ха-ха-ха! Угробил ты своё величие. Ну, как быть побеждённым мелким народом?
  • Древний Египет-icon Египтяне — хватит меня провоцировать! Ну, и пусть, что я у тебя глину отбирал, золото.
  • Крым-icon Крым — ты был удобной территорией, в тебе было хорошо жить. Жаль теперь ты не мой, а твою глину делят Славяне-icon славяне. И ты тоже ел конину.
  • Персия-icon Персия — если бы только я до тебя дошёл, то я бы стал ещё величественней! Могущественней! Жаль, что ты сам не пришёл и не сдался…
  • Славяне-icon Славяне — знал бы, что ты и до Крым-icon Крыма дойдёшь, сразу бы убил тебя!
  • Франкия-icon Франкия — я же почти до тебя добрался, помог бы мне что ли. Тебе всё равно свободы хотелось. Только не думай, что я просто был слабый, что тебя не смог подчинить.
  • Киммерийцы-icon Киммерийцы — мне наплевать, что ты мой отец. Я буду бить тебя до тех пор, пока ты не признаешь меня самым сильным и не подчинишься мне.
  • Древняя Греция-icon Греция — спасибо, за кучу текстов, где я показываюсь великим. Но хватит меня путать с Славяне-icon Славянами и другими народами Крым-iconКрыма!
  • Северная Осетия-iconЮжная Осетия-icon Осетия — мои внуки, хоть и кавказцы, но ценю их! Только жаль что вы присоединились к этому Россия-icon Борщееду Но второй стал уже независимым от Грузия-icon Грузии. (И ещё они прячутся за спиной от России…)
  • Казахстан-icon Казахстан — ты не мой внук, но любишь конину! (А ещё он никакой не ираноязычный, а простой тюрок)

Как нарисовать?

Основного флага у Скифы-iconСкифов не было, сами понимаете когда они жили, не до флагов им было… Но зато Скифы-iconСкифы были очень хорошими художниками и красиво рисовали. Один из таких рисунков обычно и помещают на его шар. Вот краткая инструкция рисования шара Скифы-iconСкифы:

  1. Рисуйте шар
  2. Закрасьте шар в золотой цвет
  3. Нарисуйте традиционный рисунок скифов, можно искать его в интернете
  4. Нарисуйте глаза и тень
  5. Скифы-iconСкифы готовы

Также можете нарисовать атрибуты Скифы-iconСкифов: высокие шляпы, длинные пальто, завязанные вокруг талии, с поясом. А также лук и колчан со стрелами. Обычно Скифы-iconСкифы были очень жестокими, из-за этого радостными их лучше не рисовать. Ещё скифы любили наркотики, в частности марихуану, их из-за этого можно рисовать с полу розовыми глазами. И обязательно не забывайте про каноны и правила рисования шаров!

Интересные факты

  • Скифы-icon Скифы были очень сильным народом, их не могли победить ни Ассирия-icon Ассирийцы, ни Вавилон-icon Вавилоняне, ни Древний Египет-icon Египтяне.
  • Скифы-icon Скифы носили высокие шляпы, длинные пальто, завязанные вокруг талии, с поясом. Главным оружием Скифы-icon Скифов был лук ручной работы, с помощью которого стрела могла стрелять. Скифы-icon Скифы также делали яды, которыми они намазывали кончики своих стрел. Они были смесью змеиного яда и гнилой человеческой крови, используемой чтобы ускорить инфекцию. Из-за этого Скифы-icon Скифы были очень жестокими.
  • Хотя Скифы-icon Скифов называют кровожадными варварами, у них были великолепные золотые произведения искусства. Скифы-icon Скифское золото происходит от и захвачено Скифы-icon

Скифами в их частых сражениях с греками и персами. Их одежда была расшита золотом, скифы использовали его как декоративный элемент для ремней, сережек, ожерелья, шлемов и украшений. Использовались гравировки и инкрустации на оружии.

  • Скифы-icon Скифы очень любили марихуану и даже использовали её для лечения ран. Поэтому Скифы-icon Скифы являлись наркоманами

Галерея