ФЭНДОМ

Словакия-icon Словакия  — славянская страна в Центральной Европе. Брат Чехия-icon Чехии. Отделился от Венгрия-icon Венгрии в 1920 году и стал частью Чехословакия-icon Чехословакии, а позже, в 1993, отделился и от неё. Известен тем, что когда-то по неизвестным причинам потерял глаз, из-за этого теперь у него повязка на глазу (до потери глаза его флаг был похож на флаг Россия-icon России).

Большой приколист, часто шутит надо всеми. Иногда шутит вместе с кем-то (в комиксах обычно с Польша-icon Польшей). А ещё у него очень жуткий герб, который воспринимается окружающими как могила. Ненавидит Словения-icon Словению, так как считает, что та скопировала его флаг.

История

Образование

Славяне-icon Славяне заселили территорию Словакия-icon Словакии ещё в 6 веке, тогда и было основано пару малоизвестных и недолговечных княжеств. Первым высокоразвитым предком Словакия-icon Словакии была Моравия-icon Великая Моравия, которая занимала помимо Словакия-icon Словакии ещё и глину Венгрия-iconВенгрии, Чехия-icon Чехии, а также кусочки других приграничных держав.

В составе Венгрии

Словакия-icon Словакия была захвачена Королевство Венгрия-icon Венгрией в 11-14 веках. В этот период, Словакия-icon Словакия была в основном земледельческой страной, однако находила признание торговцев со всех уголков Европы. Вместе с Венгрия-iconвенграми устраивала походы против Немецкий-icon немцев. На территории Словакия-icon Словакии строились замки, однако в 15 веке земли часто подвергались разграблению Чехия-icon чехами.

В 16 веке были пару восстаний против Королевство Венгрия-icon Венгрии, словаки жаждали повышения зарплат. Велась борьба с Османская Империя-icon турками и Крымское Ханство-icon крымскими татарами. На территории распространились идеи реформации, была выпущена первая книга на словацком языке. Ближе к концу 16 века Словакия-icon Словакия, как и Королевство Венгрия-icon Венгрия, стали частью Австрийская Империя-iconАвстрийской империи

17 век характеризовался с продолжением войны против Османская Империя-icon Османов, происходили внутренние миграции Венгрия-icon венгров, Словакия-icon словаков, Польша-icon чехов и Валахия-iconвалахов.

В 18 веке формируется национальное самосознание. Словакия-icon Словакия получает своё название и словацкий язык начинает распространяться по территории всей страны, однако аристократы предпочитали Чехия-icon чешский.

В 19 веке происходит дальнейшее развитие литературного языка. Во время событий 1848—1849 годов часть Словакия-icon словаков выступает против Австрийская Империя-icon Австрии. Несмотря на развитие капитализма и промышленности, Словакия-icon Словакия остаётся аграрной страной.

Первая мировая война и создание Чехословакии

Словакия-icon Словаки неохотно участвовали в военных действиях, видя Румыния-icon румын и Славяне-icon славян в качестве своих союзников. Воспользовавшись распадом Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрии, Словакия-icon словаки отделились и вошли в состав Чехословакия-icon Чехословакии. Началась перестройка экономики страны, которая отныне была под влиянием Чехия-icon Чехии. К 30-ым годам Словакия-icon Словакия стала страдать от Великой депрессии, однако развитие оборонной промышленности позволило быстро восстановиться.

Под протекторатом Германии

После оккупации Чехия-icon Чехии, Словакия-icon Словакия получила суверенитет, являясь в то же время марионеткой Третий рейх-iconГермании. Участвовала в компании против Польша-icon Польши, вернув в 39-ом году часть своей глины, однако в компании против СССР-icon СССР, словаки терпели поражение. В этот период, на территории страны было уничтожено или депортировано немалое количество Цыгане-icon цыган и Израиль-icon евреев. Чехия-icon Чехи и Словакия-icon словаки депортировались как СССР-iconСССР, так и Третий рейх-icon Германией. В 44 году Словакия-icon Словакия была освобождена и в 45 году снова вошла в состав Чехословакия-iconЧехословакии.

В составе Чехословакии

После войны Словакия-icon Словакия стала активно восстанавливаться, с её территории выселялись Венгрия-icon венгры и Немецкий-icon немцы. Большое кол-во венгров признали себя словаками и получили нужные права. Из-за давления СССР-icon СССР, Словакия не смогла присоединиться к Плану Маршала. В 48 году правительство Чехословакия-icon Чехословакии стало прокоммунистическим. Началась национализация экономики. Однако, Чехословакия-iconЧехословакия являлась одной из самых развитых стран Варшавский договор-icon Варшавского Блока, наряду с ГДР-icon ГДР.

В 1968 году произошло событие, под названием «Пражская весна», направленное на либерализацию Чехословакия-iconЧехословакии. В ответ, пришлось встретиться с гусеницами СССР-icon советских танков. в 1969 государство преобразовалась в ЧНР-icon Чехословацкую социалистическую республику, которая имела федеративное устройство.

Независимость

После распада СССР-icon СССР, Словацкая экономика стала испытывать небывалую стагнацию. Это было весьма трудным периодом страны. Она стала пытаться добиться членства в ЕС-icon ЕС. В 1993 году, из-за экономических, этнических и т. д. причин, Словакия-icon Словакия отделилась мирным путём от Чехия-icon Чехии, став независимым государством.

В 90ых страна начала восстановление, несмотря на рост гос. долга, экономическая ситуация наладилась. В 2004 страна присоединилась к ЕС-icon ЕС и НАТО-icon НАТО.

Отношения

  • Чехия-icon Чехия — брат. Мы с ним дружим, однако иногда соперничаем.
  • Чехословакия-icon Чехословакия — отец. До 1990 был социалистом.
  • Словения-icon Словения — стырил флаг и название!
  • Россия-icon Россия — тоже стырил флаг!
  • ЕС-icon Европейский Союз — я в его составе . Он иногда помогает мне (точнее, когда-нибудь поможет, наверно). Но впускает на мою глину мигрантов (помошник, блин).
  • Украина-icon Украина — ЗАКАРПАТЬЕ НАШЕ. ДОЛОЙ БАНДЕРУ. ДА ЗДРАВСТВУЕТ СЛОВАКОЧЕХИЯ (опять шаблонный юмор Словакии) друг.
  • Непал-icon Непал — съел у меня глаз! Жалкий родственник динозавров! (стоп, а кто такие динозавры?)

Галерея

Арты

Комиксы

Гифки