ФЭНДОМ

Словения-icon Словения — страношар в Центральной Европе, а также, часть бывшей Югославия-icon Югославии. Он сосед и друг могучего Австрия-icon Австрии. Он находится в ЕС-icon Европейском союзе и НАТО-icon НАТО. Словению часто принимают за Словакия-icon Словакию и наоборот. Её лучшими друзьями являются Германия-icon Германия и Хорватия-icon Хорватия. Словения мечтает стать частью немецкой семьи. На протяжении всего 20 века, она была вынуждена оставаться с папой, Югославия-icon Югославией. После, она стала богатой, благодаря своим приёмным родителям Германия-icon Германии и Австрия-icon Австрии, она хотела убежать от родного отца Югославия-icon Югославии, что она вскоре и сделала. Позже, она вступила в ЕС-icon Европейский союз. Она красивая и умная, но не ладит со своими соседями, за исключением Австрия-icon Австрии.

Может трансформироваться в Россия-icon Россию, если снимет свой герб (повязку). У Словении, не смотря на повязку, глаз в порядке.

История

Образование

История Словения-icon Словении в начале похожа на Словакия-icon Словакию. Она входила в состав множества малоизвестных княжеств и протогосударственных образований. Первым государством, в которое глина Словения-icon Словении входила полноценно, была Славяне-icon Карантия. Оно находилось в восточных Альпах. Население исповедовало Язычество-icon язычество, а его экономика основывалась на свободном земледелии. С 788 года оно попадает под зависимость от Франкия-icon Франков, в 8 веке было принято Христианство-icon христианство. За этот период сложилась раннефеодальная народность.

Немецкое господство

Славяне-icon Карантия долго находилось в составе немецких государств, сначала в Восточная Франкия-icon Восточной Франкии, затем - в Священная Римская Империя-icon Священной Римской Империи. Глина Словения-icon Словении включаются в состав герцогств Каринтия и Штирия, сменяется множество династий. Затем, Словения ненадолго попадает в зону влияния Богемия-icon Богемии, пока её не сломили и глина снова не перешла немцам. С 14 века, словенскими землями начинает владеть Австрия-iconАвстрия.

За 15 век, Словения-icon Словения переживает чуму, вторжение Османская Империя-iconтурок и восстания крестьян. Но она крепка, и её дух не сломлен

В составе Австрии

16 век

К концу 15 века, Словения-icon словенцы расселились по современном границам. На глину массово переселялись другие Славяне-icon южные славяне, бежавшие от Османская Империя-icon Османов. Словения стала важным торговом путём, а также радовала Австрия-icon Австрию своей добычей железа и прочих металлов, в том числе, драгоценных. Однако, все ещё продолжалась борьба с Турция-icon турками и восстаниями крестьян. Словенское население преобладало во многих городах, стал популярен Протестантизм-iconпротестантизм, благодаря которому, Словения смогла прочитать библию и начать заниматься типографией.

Позже, глина была включена в состав Австрия-icon Внутренней Австрии

17 век

В 17 веке контрреформация полностью уничтожает Протестантизм-icon протестансткое движение, что наносит большой удар по культуре, ибо многие книги на словенском были признаны еретическими и сжигались Австрия-iconАвстрией. К концу века, Словения смогла снова печатать книги. Век прошёл в продолжающихся набегах Османская Империя-icon Османов, свирепствовала чума, сжигались ведьмы. Был и культурный расцвет, были выпущены 42 научные работы. Тридцатилетняя война чуть не убила Словения-icon Словению, но она продолжала крепко стоять на ногах.

18 век

В 18 веке началось национальное Возрождение, которое продолжалось до середины 19. Продолжались выпускаться книги, Словения-icon Словения боролась за статус своего языка, как официального, наряду с Немецкий-iconнемецким. Словения-icon Словения стала увлекаться живописью и театрами, последние активно строились. Было введено обязательное образование для детей. Отменено крепостное право. Начался рост промышленности. Словения-icon Словения стала расцветать Последняя глина со словенским населением была включена в состав Австрийская Империя-icon Австрии в 1797 году, что сделало всю нацию полностью зависимой от Австрийская Империя-iconАвстрии.

19 век

После прекращения Австрийская Империя-iconАвстро - Французская Империя-iconФранцузской войны, Словения-icon Словенская глина, вместе с Хорватия-icon хорватской вошла в состав Франция-icon Иллирийских провинций, которые были под протекторатом Французская Империя-icon Франции. Были отменены сословия и провозглашена свобода торговли, но население стало беднеть, из-за высоких налогов и разрыва связей с Австрийская Империя-icon Австрией. В 1814 провинции вернулись к прежнему владельцу. Во время объединения Италия-icon Италии, была потеряна и Венеция-icon венецианская глина Словения-icon Словении.

В конце 18 века, Словения-icon Словения стала издавать первую газету на своём языке, и ей очень нравились идеи иллиризма, которые выступали за единство южных славян. Революции 1848-1849 годов привели к отмену феодальных отношений, осталось только 3 газеты. Началось развитие промышленности, появление железной дороги, текстильные и бумагоделательные заводы, вместе с пивоварнями, книгопечатанием и металлургическими предприятиями. Добывались ртуть и уголь. Однако, большая часть тенге была у Франция-icon Франции и Австрийская Империя-icon Австрии, что не радовало Словению. К концу 19 века, наконец-то, сложился литературный язык.

До ПМВ, Словения-icon Словения ориентировалась на автономию, в составе Австрийская Империя-icon Австрийской Империи. Предполагалась, что она империя будет состоять из 3х государств - Австрия-icon Австрии, Венгрия-icon Венгрии и Панславянизм-iconЮгославии. Основные политические партии, продвигающие эти идеи, были созданы в 1890ых.

В составе Югославии

После ПМВ, глина Словения-icon Словения вошла в состав 3 государств - Австрия-icon Австрии, Панславянизм-icon Королевства сербов, хорватов и словенцев, и Королевство Италия-icon Италии. Пусть и большая их часть оказалось в Панславянизм-icon Королевстве, большим кол-вом глины продолжала обладать Королевство Италия-icon Италия, вплоть до конца ВМВ. Словения была очень недовольна потерей Славяне-icon Карантии, которая была древним центром её народности.

Конституция 21 века закрепила равенство Словения-icon Словении, с Хорватия-icon Хорватией и Сербия-icon Сербией, однако Сербия продолжало являться гегемоном, что не было радостной новостью. Всё же, Словения добилась опр. автономии, до 1929 года, пока государство не преобразовалось в " Королевство Югославия-icon Королевство Югославия", где глина районов (бановин), делилась не по нац. признаку, и подчинялась сербскому монарху.

Вторая Мировая

Все территория Королевство Югославия-icon Королевства была оккупирована, большая часть глины досталась Третий рейх-icon Германии, остатки он скормил Королевство Италия-icon Италии и Королевство Венгрия-icon Венгрии. Словения-icon Словения пострадала от концлагерей и унижений. Однако, в конце концов, её территорию освободило Коммунизм-icon коммунистическое движение сопротивления, вместе с СССР-icon СССР.

СФРЮ

После войны, в 1947 году, Словения-icon Словения вошла в состав Югославия-icon СФРЮ, в качестве одной из республик. Словения вернула большую часть своей глины. Произошла национализация многих предприятий, Словения была самой развитой и богатой республикой, поставляя в бюджет огромное кол-во тенге. Этот период прошёл относительно мирно, но ближе к 90ым обстановка стала накалятся, как и во всём Коммунизм-icon коммунистическом мире, усиливались националистические тенденции и сепаратизм.

Независимость и н.в.

К концу 80ых, в Югославия-icon Югославии стала формироваться многопартийная система. Наряду с кризисом построения Коммунизм-icon коммунизма и внутренними проблемами Югославия-icon Югославии, Словения-icon Словения стала требовать независимости. В декабря 90 года, Словения стала независимой. С июня по июль шла десятидневная война с Югославия-icon Югославией, которая была повержена и статус суверенного государства окончательно закрепился за Словения-icon Словенией

Словения-icon Словения оставалась самой развитой и стабильной из бывших республик, потому быстро оправилась от отделения. С 1991 по нынешнее время Словения продолжает активно развиваться, особенно - экономически. в 2004 Словения вошла в ЕС-icon ЕС и НАТО-icon НАТО.

Отношения

Друзья

  • Германия-icon Германия — мой крёстный отец, и хороший друг. Я убежала от папы Югославия-iconЮгославии и пришла к Германия-icon Германии. Я мечтаю стать членом немецкой семьи, но пока не получается.
  • Австрия-icon Австрия — приёмный родитель. Он хорошо заботится обо мне, лучше чем мой прошлый Югославия-icon папа!
  • Венгрия-icon Венгрия - приёмный родитель, редко меня замечает.
  • Хорватия-icon Хорватия — мой хороший друг! Он один из немногих, кто уважает меня.
  • Косово-icon Косово — у нас общий Сербия-iconвраг.
  • Россия-icon Россия - Мы хорошо играем в хоккей.

Враги

  • Югославия-icon Югославия — худший папа в мире и коммуняка! Хорошо, что я от него сбежала.
  • Сербия-icon Сербия - худший брат в мире!
  • Италия-icon Италия — Триест мой!

Галерея

Арты

Комиксы