ФЭНДОМ

Содружество Наций-icon Содружество наций — это объединение бывших колоний Британской Империи. Существует с 1931 года и возглавляется главной англоязычной страной мира — Великобритания-icon Великобританией.

История

Содружество Наций-icon Содружество наций родился 11 декабря 1931, и помог Великобритания-iconВеликобритании немного сохранить свою империю. Сегодня это слабая организация, которая живет только для того, чтобы объединять англосферу. Единственными англоязычными странами, не являющимися членами Содружества, являются США-icon Американские свиньи, Ирландия-icon Ирландия (он ушел), Замбия-icon Замбия и Зимбабве-icon Зимбабве. (Содружество Наций-icon Содружество наций: Почему вы не хотите быть нашими членами? У нас есть места, зарезервированные для вас.) Страны, которые не были зависимы от Британской империи, хотя и находятся в содружестве — это Мозамбик-iconМозамбик (бывшая Королевство Португалия-icon португальская колония) и Руанда-icon Руанда (бывшая Бельгия-icon бельгийская колония). В совещаниях 1995—1999 годов не участвовала Нигерия-icon Нигерия. 13 октября 2016 года из Содружества вышли Мальдивы-icon Мальдивы.

Члены