ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

СПЮА-icon Соединённые провинции Южной Америки или СПЮА — покойный страношар в Южной Америке, жил в период с 1810 по 1830 год. Он родился в результате Майской революции. Территория Южных Провинций состояла из территорий нынешних Аргентина-icon Аргентины, Уругвай-icon Уругвая и нескольких провинций современных Боливия-icon Боливии и Бразилия-icon Бразилии. Однако в его жизни мало что происходило, кроме войны, которая ему запомнилась до самой смерти…

СПЮА-icon СПЮА был довольно храбрым страношаром, он также любил шутить и выпить за компанию с Боливия-icon Боливией и Уругвай-icon Уругваем. Был знаком с Колумбией, а также и с Чили. Конкурировал со своим Испанская Империя-icon отцом, и другим Бразильская Империя-icon придурком.

История

Существование Соединённых провинций Испанская Империя-icon Рио-де-ла-Платы началось с Майской революции 25 мая 1810 года. После провозглашения независимости от Испании 9 июля 1816 года, Испанская Империя-icon Соединённые провинции Рио-де-ла-Платы стали называться Соединёнными провинциями Южной Америки и так он был таким так до 1820 года.

В 1825 году от Соединённых провинций Рио-де-ла-Платы отделилась Республика Боливар(она же, Боливия-icon Боливия), а в 1828 году, в результате войной с Бразильская Империя-icon Бразилией — провинция Сисплатина, ставшая независимым государством Уругвай. СПЮА-icon Южные провинции умер, и его место заняла Аргентинская Конфедерация-icon Аргентинская Конфедерация.

Отношения

Друзья

  • Боливия-icon Боливия — лучший друг! Мы много времени проводили вместе..
  • Уругвай-icon Уругвай — я научил его делать стейки, было вкусно.
  • Колумбия-icon Колумбия — сосед! Я мало о нем знаю, но мы ходили друг к другу в гости.

Нейтралы

  • Чили-icon Чили — я ее тоже не знаю, однако хотел бы познакомиться.
  • Парагвай-icon Парагвай — я его не знаю, мой сосед, как говорит Боливия, он часто психует.

Враги

  • Испанская Империя-icon Испанская Империя — худший отец в мире, не заботился, бросил, и даже не проверил меня как я.
  • Бразильская Империя-icon Бразильская Империя — тупой шарандыр, думает что он круче всех. Черта с два! Я бы победил, если не его подлость!

Как нарисовать?

  • 1. Делаем болл.
  • 2. Закрашиваем верхнюю часть болла голубо-белым цветом.
  • 3. Середину оставляем белой.
  • 4. Нижнюю часть закрашиваем также как и верхнюю.
  • 5. Добавляем тени, глаза и блики.
  • 6. Готово!

Галерея

Комиксы