ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Соломоновы острова-icon Соломоновы острова - островной страношар. Он - бывшая колония Великобритания-icon Великобритании. Его глина состоит из 992 островов, общая площадь которых — 28 450 км² (суша — 28 400 км²), по оценке у него живет 515 870 человек. Его столица - город Хониара-icon Хониара. В комиксах встречается редко, ходят слухи, что он каннибал.

История

Соломоновы Острова родился как 7-icon 7ball, в 1568 году к нему приплыл Испанская Империя-icon Испанская империя, но Соломоновы острова прогнал его. Позже он был заново открыт Великобритания-icon Великобританией. Тот объявил протекторат над южной частью в июне 1893 года, потом он присоединил оставшуюся часть островов. Также Великобритания-icon Великобритания распространил на острове христианство.

Во время Второй мировой войны часть Соломоновых островов была оккупирована Японская Империя-icon Японской Империей.

В октябре 1977 года вместо австралийского доллара он ввел собственную валюту, доллар Соломоновых островов, а в июле 1978 года он провозгласил независимость и принял новую конституцию. Но он все еще состоит в Содружество Наций-icon Содружестве наций.

В самом конце 20-века в нем началась гражданская война, но уже в 2003 году он справился с ней благодаря помощью соседей. На данный момент живет за счет туризма.

Отношения

Друзья

  • Австралия-icon Австралия — мой брат и хороший друг, он откликнулся на мой призыв о помощи, раньше наши отношения были плохими.
  • Великобритания-icon Великобритания — мой папа, я состою в его Содружестве, также он финансирует меня, что очень хорошо.
  • Тайвань-icon Тайвань — мы сотрудничаем, я признаю, что он настоящий Китай.
  • Малайзия-icon Малайзия — у нас хорошие отношения, мы торгуем друг с другом.
  • Папуа Новая Гвинея-icon Папуа Новая Гвинея — мы враждовали из-за того, что он нападал на мои острова и от него шло много беженцев, но сейчас все наладилось.
  • Куба-icon Куба — мой друг, он хорошо помогает мне.
  • США-icon США — хороший друг, помогает.

Враги

Галерея