ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Сомалиленд-icon Сомалиленд — непризнанный страношар. Изображается в качестве второстепенного персонажа. У него плохой гимн. Численность населения глины Сомалиленда составляет 3,5 миллиона человек, что составляет треть населения всего Сомали-icon Сомали. Все время просит независимости, терроризирует и устраивает войны, управляется бандами, один из самых плохих страношаров.

Когда-то Сомалиленд-icon Сомалиленд был признан на целую неделю, но в итоге снова оказался непризнанным. В настоящее время Сомалиленд-icon Сомалиленд не признан не одной страной кроме Либерленд-icon Либерленда. Иронично, но в Сомалиленде куда лучше чем в Сомали-icon Сомали, он не пиратит, не так сильно грабит, даже развивается. Хочет создать великое  Сомали-icon Сомали и захватить Огадения-icon Огаден и остальную восточную часть Эфиопия-icon Эфиопии, север Кения-icon Кении и Йемен-icon Йеменский остров Сокорта.

История

Раньше на территории Сомалиленд-icon Сомалиленда находилась английская колония Великобритания-icon Британское Сомали, в отличии от всего остального Сомали, который был под контролем Королевство Италия-icon Италии.

В 1960 году Сомали-icon Сомали получило независимость и было объединено с Британским Сомали. Так он жил в составе ДРС-icon ДРС, был коммунистом, однако ему уже тогда хотелось стать полноценным государством.

Из-за войны в Огадения-icon Огадене, и проигрыша Сомали-icon Сомали в ней, в 1991 году в Сомали-icon Сомали началась гражданская война, которая продолжается до сих пор. На территории бывшего Итальянское Сомали-icon Итальянского Сомали образовалось множество банд, княжеств и других образований, однако на территории Сомалиленд-icon Сомалиленда сохранялась стабильность, а уровень жизни был довольно высоким по меркам африканских государств. Тогда народ Сомалиленд-icon Сомалиленда решил объявить независимость, и на референдуме большинство жителей проголосовали за отделение от Сомали-icon Сомали.

Отношения

Друзья

  • Эфиопия-icon Эфиопия — благодарю тебя за борьбу против Сомали-icon Сомалийских пиратов. Он поддерживает, настоящий друг.
  • Либерленд-icon Либерленд — единственный страношар, который признал меня как независимого шара. Я тебя признаю тоже.
  • Джибути-icon Джибути — лучший друг, поддерживает меня, но не признает, понимаю..
  • Огадения-icon Огаден — не бойся, я тебя освобожу.
  • Индия-icon Индия — тайно помогает мне, я надеюсь, ты меня примешь.

Нейтральные отношения

  • Россия-icon Россия — ты же меня признаешь, да? И поможешь в оружии? А я крым признаю и подстроюсь под тебя, как тебе идея?
  • США-icon США — вот только ты не лезь, мне одного хватает, и не смей меня бомбить, иначе познаешь мою мощь.
  • ООН-icon ООН — спасибо, не надо нас мирить.
  • НАТО-icon НАТО — мне не страшны твои бомбы и игрушечные самолетики.
  • Эритрея-icon Эритрея — помоги мне, Эфиопия-icon Эфиопия тебя не укусит.
  • Кения-icon Кения — чаеман, тоже ненавидит Сомали, как и я, однако я его не знаю.
  • Пунтленд-icon Пунтленд — мой соперник, кто лучше и кто быстрее добьется независимости.
  • Саудовская Аравия-icon Саудовская Аравия — ты меня будешь финансировать?

Враги

  • Сомали-icon Сомали — ты не можешь поддерживать порядок в собственной стране и контролируешь только пол своей столицы, и после этого считаешь меня своей частью? И да, разберись наконец со своими пиратами!
  • ИГИЛ-icon ИГИЛ — ты мерзкий террорист, сначала я думал ты поможешь мне, а позже переключился на меня! Ха, я тебя уделаю.
  • Аль-Каида-icon Аль-Каида — тоже самое что и ИГИЛ-icon ИГИЛ.

Как нарисовать?

Флаг

Флаг Сомалиленд-icon Сомалиленда представляет из себя полотнище, с тремя полосками, шахадой и черной звездой.
1920px-Flag of Somaliland.svg

Флаг Сомалиленда

Зеленый цвет означает благополучие и тропичность Сомалиленда. Белый означает мир и покой. (хотя это совсем не так лол) Красный означает кровь героев пролитая за независимость и свободу страношара. Шахада означает веру в ислам, Аллаха и Мухаммеда. Черная звезда означает мечту о великом Сомали-icon Сомали и присоединении Огадения-icon Огадена.

Алгоритм рисования

  1. Рисуем каноничный круг.
  2. Рисуем вверху зелено-тропическую полосу, снизу красно-томатную.
  3. Добавляем черную звезду в пустое место, по середине.
  4. Пишем белую шахаду, на зеленой полосе (если вы хорошо знаете арабскую письменность, если нет можете вставить).
  5. Приресовываем глаза к страношару.
  6. Добавляем тени и блики.
  7. Сомалиленд-icon Сомалиленд готов!

Галерея

Арты