ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Судан-icon Судан - страна в северной Африке, является братом Египет-icon Египта. Также он имеет сына Южный Судан-icon Южный Судан. Судан люто ненавидит сына, считая что его создал запад. Судан часто не имеет еды и поэтому голодает и просит у Египта еду.

История

Раньше (ещё до нашей эры) Судан называл себя Нубией. Потом Нубию захватил Древний Египет-icon Древний Египет и он так жил несколько веков. Потом через очень много лет он стал колонией Великобритания-icon Великобритании под названием Англо-Египетский Судан. Египетский, потому что он был колонией и Египта. Потом он получил независимость и начались нескончаемые гражданские войны. В 2011 году от него отделился Южный Судан-icon Южный Судан, и потом через год ещё один военный конфликт, но уже с Южным Суданом. Так он и живёт до сих пор.

Отношения

Семья

  • Египет-icon Египет — старший, богатый брат с мумиями.

Друзья

  • Россия-icon Россия — хороший друг, даёт оружие.
  • Эритрея-icon Эритрея — друг, однако пока не общаемся.
  • Турция-icon Турция — новый друг, однако в прошлом хотел завоевать меня. А еще он взял у меня остров в аренду.

Враги

  • Южный Судан-icon Южный Судан — враг, созданный западом. А ЕЩЁ ЭТОТ ИДИОТ ОТНЯЛ У МЕНЯ ГЛИНУ И ПОЭТОМУ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОКЛЯТ!!!!!!!!!!!!!!
  • Израиль-icon Израиль — враг, побил меня в нескольких войнах. А ЕЩЁ ПАЛЕСТИНА НЕЗАВИСИМА!!!!!!!

Галерея

Арты