ФЭНДОМ

Судетланд-icon Судетланд — область с немецким населением, принадлежавшая Чехословакия-icon Чехословакии с 1918 до 1938, называлась Судетсткой областью и была переименована, после аннексии и включения в состав Третий рейх-icon Третьего Рейха.

История

Образование

До 1918, области, как такой, не существовало, и она была частью Австрия-icon Австрии в качестве провинций, под названием Немецкая Богемия и Судетланд. После распада Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрии, провинции стали частью недавно родившейся Чехословакия-icon Чехословакии, под названием Чехия-icon Судетская Область, в 1919 Антанта окончательно признала принадлежность этой территории к Чехословакия-icon Чехословакии.

Аннексия Третий Рейх-icon Третьим рейхом

В 1938 в области начинаются беспорядки и она обращается за помощью к Третий рейх-icon Германии. Согласно Мюнхенскому соглашению, Судеты были переданы под контроль Третий рейх-icon Германии, под название Рейхсгау Судетланд. Незначительные территории были отданы под контроль граничащих рейхстагу.

После 1945

После ВМВ, большая часть немецкого населения была депортировано в Германия-icon Германию, а сама область расчленена на 6 краёв, которые снова стали входить в состав Чехословакия-icon Чехословакии.

Отношения

Чего-то не хватает ОСТОРОЖНО! Недописанный раздел!

Этот раздел содержит неполную информацию
Вы можете помочь Polandball вики дополнив его