ФЭНДОМ

Султанат Магинданао — страношар-мусульманин, живший на острове Минданао в Филиппинах. Он был очень стронг, но его часто донимали Испанская Империя-icon испанские колонисты и соседний Султанат Сулу-icon Султанат Сулу, из-за чего он ослаб и был порабощён европейцами.

История

Султанат Магинданао-icon Султанат Магинданао был основан в XV веке и изначально занимал маленькую долину на филиппинском острове Минданао. Со временем султанат начал расширять и вскоре занял весь остров, попутно выгнав с него Испанская Империя-icon Испанскую империю, которая пыталась создать там свою колониальную базу.

На протяжение многих лет после этого Султанат Магинданао-icon Султанат Магинданао существовал в относительном спокойствие, однако в 1719 году на него напало соседнее государство — Султанат Сулу-icon Султанат Сулу. Для победы в этом конфликте Магинданао был вынужден заключить союз с Испанская Империя-icon Испанией, в результате чего европейцы вернулись на его остров и построили там свою крепость, после чего под влиянием колонистов султанат стал постепенно ослабевать.

В 1851 году Испанская Империя-icon Испанская империя напала на Магинданао, после чего начался процесс его распада. Откалывавшиеся от мусульманского государства части сразу же становились частями испанской колонии, в результате чего к 1888 году весь остров перешел под контроль колонистов, а Султанат Магинданао-icon Султанат Магинданао прекратил своё существование.

Отношения

Друзья

  • Джохор-icon Джохор — мой брат и единственный друг.

Враги

Галерея

Арты