ФЭНДОМ

Суринам-icon Суринам — страношар, представляющий страну в Южной Америке. Его глина имеет площадь 163 821 км², по этому показателю он занимает 90 место в мире. Его глина граничит с Гайана-icon Гайаной на западе, Французская Гвиана-icon Французской Гвианой на востоке и Бразилия-icon Бразилией на юге. Также у него живет 585 824 человек по состоянию на 2016 год, по этому показателю он находится на 166 месте.

Благодаря своему расположению Суринам находится в таких организациях как ООН-icon ООН, ОАГ-icon ОАГ, СЮН-icon Союз Южноамериканских Наций и Карибское сообщество-icon Карибское сообщество.

Наиболее известным появлением Суринама в жанре является серия комиксов про шерифа Суринама, частым его контрактором является Китай-icon Китай.

История

До-Колумбовый период

Суринам родился как 3-icon 3ball, его современную глину в дальнейшем населяли 3-icon Карибы, 3-icon Араваки и 3-icon Варрау, в основном они занимались земледелием.

Первым европейцем, увидевшим глину Суринама был Испанская Империя-icon. Он проплывал мимо, ища альтернативный путь в Индию. Он не захотел колонизировать эту глину и только в конце 16 века европейцы проявили интерес к этому региону, ища золото и наслышанные об богатой стране Эльдорадо. Золото найдено не было, но основали торговые фактории вблизи к этой глине.

Колония

Первую колонию на этой глине основал Бургундия-icon Голландия в 1551 году. В конце 16 века Суринам был захвачен Испанская Империя-icon Испанской Империи, а в 1630 — Британская Империя-icon Британской Империей. В 1667 году после ряда конфликтов Британская Империя-icon Британская Империя отдал Суринам Республика Соединённых провинций-icon Голландии в обмен на Нью-Йорк-icon Новый Амстердам. Вплоть до 1794 Суринам находился под управлением Голландская Вест-Индская компания-icon Голландской Вест-Индской компании. В основном Суринам занимался развитием плантаций, выращивал кофе, шоколадные деревья, сахар и т. д. В конце 18 в. в колонии начался упадок.

Независимость

В 1954 Суринам получил автономию в составе Нидерланды-icon Нидерландов. В 1970 годах он начал переговоры по поводу своей независимости. Переговоры увенчались успехом, и 25 ноября 1975 Суринам провозгласил независимость. Отец в течение 15 лет оказывал помощь своему сыну.

В конце 1970 и в начале 1980 годов Суринам заболел, он подружился с Кубой, революционным Гренада-icon Гренадой, Гайана-icon Гайаной и Никарагуа-icon Никарагуа, но зато перестал общаться с Нидерланды-icon отцом. После декабрьских убийств, произошедших в период с 7 по 9 декабря 1982 года, Нидерланды-icon Нидерланды прекратил оказывать финансовую помощь Суринаму. Начались экономические проблемы, а в 1986 году новый период болезни — партизанская война. В январе 1988 болезнь немного ушла и Суринам направил политику на улучшение отношений с Нидерланды-icon Нидерландами и США-icon США. Нидерланды-icon Нидерланды снова начал помогать своему сыну. Однако в декабре 1990 болезнь продолжилась, но к счастью Суринам выздоровел в 1992 году. В начале 90-х годов Суринам вместе с другими странами Южной Америки вводил либеральные реформы, ему удалось снизить инфляцию. В конце 90-х годов Суринам стал пунктом перевозки наркотиков, но он постарался избавиться от этой проблемы.

Современность

В современное время Суринам является довольно бедной страной, несмотря на то, что его экономика базируется на добыче бокситов и экспорте алюминия, золота и нефти.

Отношения

Друзья

  • Барбадос-icon Барбадос — карибский друг, в прошлом помог папе основать меня. В настоящий момент мы хорошо общаемся, он интересуется моей бункерной нефтью.
  • Индия-icon Индия — хороший друг. Он хоть и находится довольно далеко от меня, хорошо помогает. Например, он привозит ко мне еще больше кофе! Он также дает мне уроки по своему классическому танцу, катхаку, йоге и индийской классической музыке. Мы вместе придумали жанр музыки под названием Байтхак Гана.
  • Мексика-icon Мексика — друг, который тоже раньше был колонией. Он хочет научить меня испанскому языку, помогает развить науку.
  • Нидерланды-icon Нидерланды — папа. Он обиделся на меня во время моей болезни диктатурой, в частности из-за декабрьских убийств. Однако сейчас он мой лучший торговый партнер после США-icon США.
  • США-icon США — хороший друг, мы сотрудничаем в сфере безопасности, вместе боремся со спидом, он также финансирует меня в военном плане. Он мой самый крупнейший торговый партнер. Но мне не нужны доллары.
  • Китай-icon Китай — азиатский друг, у него есть ряд крупномасштабных инфраструктурных проектов, например он хочет восстановить мои порты и построить дороги. Ты — единственный настоящий Китай!

Нейтралитет

  • Бразилия-icon Бразилия — ранее у нас были споры, но сейчас мы больше нейтральны друг к другу, немного помогает в различных сферах.

Враги

  • Гайана-icon Гайана — у нас есть территориальные споры. Зачем твои пираты атаковали моих рыбаков?

Галерея

Арты