ФЭНДОМ

Таджикистан-icon Таджикистан —  страношар, живущий в Центральной Азии. Граничит с Узбекистан-icon Узбекистаном, Киргизия-icon Киргизией, Афганистан-icon Афганистаном и Китай-icon Китаем. Считает себя стронг, поэтому сделал самый высокий флагшток в мире. Беспрекословно служит Россия-icon России, дружит с Узбекистан-icon Узбекистаном, Иран-icon Ираном и Киргизия-icon Киргизией, а также немного побаивается Афганистан-icon Афганистана т. к. там террористы, но несмотря на это пытается ему помочь. Однажды во сне Иран-icon Ирана он убил Япония-icon Японию со словами "салам алейкум кери хар". Любит горы и природу, так как живёт в горах, конечно же любит мясо, и вообще вкусно поесть. Таджикистан-icon Таджикистан любил своего отца СССР-icon СССР, когда тот развалился он скучал, но теперь у него много друзей и он смирился с этой потерей.

История

Таджикистан-icon Таджикистан родился Саманидом в 972 году, он правил на территории Иран-icon Ирана. В 892 году он захватывает Афганистан-icon Афганистан. После, саманидов захватил Аббасидский халифат-icon Аббасидский Халифат, началась массовая исламизация Иран-icon персов и Таджикистан-icon таджиков, от исповедования Зороастризм-icon зороастризма они перешли к исповедованию Ислам-icon ислама. После обретения независимости превратился в Гуридский султанат. С начала XIX века он начинает строить мечети, начинается строительство городов. В 1186 году попытался захватить Индия-icon Индию. Позже Таджикистан-icon Таджикистан стал Картидом, и просто сидел и отдыхал, но тут пришла Mongol Empire-icon Монголия и начала захватывать бедного Таджикистан-icon Таджикистана. Потом его захватил Timurid Empire-icon Империя Тимуридов и он снова не мог отдохнуть.

После 500 лет мучений СССР-icon СССР его спасает. В 1924 строит свою столицу Душанбе-icon Душанбе. В 1929 году создал свою партию. Во время Второй мировой Войны он спас своего брата Казахстан-icon Казахстана. В 1946 году получил звание героя советского союза. В 1957 году упала экономика, начался кризис. В 1965 году стал богаче за счёт своих легендарных строителей.

После распада СССР-icon СССР, Таджикистан-icon Таджикистан в 1991 году стал независимым. В 1992 году вступил в СНГ-iconСНГ и ООН-iconООН. В 1993 году официально снова стал кебабом. В 1994 началась гражданская война и закончилась она лишь в 1997 году. В войне победило правительство, а мятежники проиграли и должны были платить налоги 10 млрд. долларов. В 2000 году меняет валюту на сомони. В 2001 году входит в ОДКБ-icon ОДКБ. В 2009 году начинает строить метро. В 2010 году строит дороги. В 2012 году тянется и к США-icon США и к Россия-icon России, предстоит сложный выбор с кем сотрудничать. С 2014 года может в космос! В 2015 году начинает ремувить кебабов. В 2016 году состоялся референдум о том какие политические партии там будут действовать.

Отношения

Друзья

  • Иран-icon Иран - брат и лучший друг! Мы с ним очень близки
  • Казахстан-icon Братья-СТАНы - они немного надоедливые, но от них никуда не денешься... Они все равно мои братья и друзья
  • Россия-icon Россия - большой брат, хороший друг, мы часто помогаем друг другу.
  • Турция-icon Турция - он немного чудной, но мы дружим.
  • США-icon США - как ты там нас назвал? Питомцы Россия-icon России? Кхм, ну ладно. Я пытаюсь с ним сблизиться, с ним вроде выгодно сотрудничать
  • Грузия-icon Грузия - Хоть он и мой друг,но сейчас я нейтрален на него. Не трогай Больше Моего Южная Осетия-icon Кузена!

Враги

  • ИГИЛ-icon ИГИЛ и Талибан-icon Талибан - Опасные ребята, они любят бомбить. Как и все, я их очень побаиваюсь...
  • Венгрия-icon Венгрия - он немного кебаб, а еще ОН УКРАЛ У МЕНЯ ФЛАГ!!1!
  • Youtube-icon YouTube, Facebook-icon Facebook, Одноклассники-icon Одноклассники, прочие сервисы - не, ну это баа... БЛЭЙТ! Они сломали мою 4 стену, и теперь я рад.

Галерея

Арты