ФЭНДОМ

Талибан-icon Талибан — террористическая организация на территории Афганистан-icon Афганистана. Действует с 1994 года.

История

Талибан-icon Талибан был основан моджахедами во время Афганской войны. Участвовал в войне против коммунистов и поддерживался США,Ираном и Пакистаном. После падения коммунизма он начал бороться с другими моджахедами и захватил Гилменд. Впоследствии стал контролировать треть территории Афганистан-icon Афганистана на юго-востоке. В 1996 году он взял столицу Афганистан-icon Афганистана, Кабул даже без боя. После этого совершил ещё множеств ужасных злодеяний,пока в 2001 году США не вторгся в Афганистан и не свергнул его.  В 2018 году президент Афганистан-icon Афганистана, Ашраф Гани написал в Twitter-icon Твиттер, что устроит перемирие с ним.

Отношения

Друзья.

  • Бог-icon Аллах — О МОЙ БОГ!! ВСЕ ТУПЫЕ КТО НЕ ВЕРУЮЩИЙ! АЛЛАХУ АКБАР! АЛЛАХУ АКБАР!

Враги.

  • Россия-icon Россия  БУРГЕР ГОВОРИТ,ЧТО ТЫ ПОМОГАЕШЬ МНЕ,НО НА ДЕЛЕ ТЫ НЕ ЛУЧШЕ СВОЕГО БАТИ,Я ВЗОРВУ ТЕБЯ, НЕ ИГНОРЬ, НЕ ЖАРЬ БЛИНЧИКИ, Я ВЗОРВУ!!!!!!!!
  • Канада-icon Канада  КТО ТУТ У НАС ДОБРЫЙ? ДА Я ТВОЮ ОТТАВУ! КЛЁНЫ ВСЕ ВЗОРВУ И ПЕПЕЛ ИЗ НИХ СДЕЛАЮ, БУДУ ПРИ ТЕБЕ КЛЕНОВЫЙ СИРОП УПЛЕТАТЬ ХАААА!
  • Китай-icon Китай  — У ТЕБЯ МНОГО ЧЕЛОВЕК? ДА СКОРО ИХ И ДВУХ НЕ ОСТАНЕТСЯ!  Пекин-icon ПЕКИН — ЗЛО, ЕМУ НЕ ЖИТЬ.
  • США-icon США  — ТЫ ТРЕНИРОВАЛ МЕНЯ,СНАБЖАЛ МЕНЯ ТЕХНИКОЙ,И ВДРУГ ПРИШЁЛ И ВМЕСТЕ С МОИМ ТУПЫМ БРАТОМ СВЕРГНУЛ МЕНЯ? ТЫ БЫ ХОТЬ ДОКАЗАЛ,ЧТО ЭТИ НЕБОСКРЁБЫ УНИЧТОЖИЛ АЛЬ-КАИДА! Вашингтон-icon ВАШИНГТОНУ "ПОКА" СКАЖИ!
  • Бразилия-icon Бразилия  ВЕСЕЛИШЬСЯ? ВЕСЕЛИСЬ, ПОКА НЕ СДОХ ОТ МЕГА ТАЛИБАНА, ДУМАЕШЬ ВЗОРВЁШЬ? НЕЕЕТ! Я Бразилиа-icon БРАЗИЛИА ГОЛОВУ ПРИ ТЕБЕ ОТРУБЛЮ!
  • Австралия-icon Австралия  — ТВОИ КЕНГУРУ БЕСПОМОЩНЫ ПРОТИВ МОИХ ПУШЕК! СКОРО НА ТВОЕЙ ПЕРЕВЁРНУТОЙ КАРТЕ БУДУ ТОЛЬКО Я!
  • Индия-icon Индия  — ТВОИ СЛОНИКИ СДОХНУТ ОТ МОЕГО ВИДА!
  • Аргентина-icon Аргентина  — МЕССИ СТРОНГ? КАК ТЫ СМЕЕШЬ! Я ВЗОРВУ МЕССИ И ИСПЕПЕЛЮ И СЪЕМ ПЕПЕЛ ПРИ ТЕБЕ!
  • Алжир-icon Алжир  — ДУМАЕШЬ СТРОНГ АФРИКА? НЕТ, НИ ФИГА! Я ТВОЮ ПУСТЫНЮ НА ТЕБЯ ОПРОКИНУ. ЗАДОХНЁШЬСЯ ОТ ХАНА ТАЛИБАНА!
  • Саудовская Аравия-icon Сауди  А ТЫ В НЕФТИ УТОНЕШЬ! Но ты хотя бы меня признаёшь.
  • Нигер-icon Нигер  — ЦЫПА, ЦЫПА! СДОХНИ!
  • ЮАР-icon ЮАР —  ДУМАЕШЬ РАЗВИТЫЙ? Я ТЕБЯ ВЗОРВУ, НИ ОДНОЙ ШКОЛЫ НЕ ОСТАНЕТСЯ!
  • Египет-icon Египет — ПРЯЧЬСЯ ВЕДЬ ТВОИ ПИРАМИДЫ ВЗОРВУ Я СРАЗУ! Каир-icon КАИРУ НЕ ЖИТЬ!
  • Пакистан-icon Пакистан — Я ДУМАЛ МЫ ДРУЗЬЯ? НО ТЕПЕРЬ ТЫ БУДЕШЬ УБИТ МНОЙ! ТЫ СКОРО БУДЕШЬ ПЕПЛОМ НА МОЕЙ ДОРОГЕ!
  • Чиличервь-icon Чили  Чили-icon  ТЫ РЕАЛЬНЫЙ ЧЕРВЬ, Я ТЕБЯ РАЗДАВЛЮ НАФИГ!
  • Замбия-icon Замбия  — ДУМАЕШЬ ЗОМБИ? ДУМАЕШЬ, СЪЕШЬ МОИ МОЗГИ? нет, что ты делаешь? А,аа! Мои мозги!!
  • Афганистан-icon Афганистан  НУ КАК ДУМАЕШЬ, ВЗОРВУ ИЛИ НЕТ? ВЗОРВУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! 
  • Сомали-icon Сомали —ТВОЯ ШАПКА ПИРАТСКАЯ НЕ СПАСЁТ ТЕБЯ!
  • Южный Судан-icon Южный Судан А ТЫ НОВЕНЬКИЙ? НУ, ТЕБЯ ТА ЖЕ СУДЬБА ЖДЁТ, ГОРИ, МАЛЕЦ!!!!
  • Украина-icon Украина   МНЕ ПОФИГ ЧЕЙ КРЫМ КСТАТИ Я ЕГО ТОЖЕ ВЗОРВУКиев-icon  КИЕВ БУДЕТ УБИТ НАВСЕГДА!
  • Франция-icon Франция — ЧТО ТЫ МНЕ СДЕЛАЕШЬ? БУДЕШЬ БАГЕТАМИ КИДАТСЬЯ? А?
  • Испания-icon Испания — Я МЕЧТАЮ ТЕБЯ РАЗНЕСТИ, Я ТЕБЯ УБЬЮ САМЫМ ЖЕСТОКИМ СПОСОБОМ, Мадрид-icon МАДРИДУ НЕ ЖИТЬ! А ТВОИХ ФУТБОЛИСТОВ В РАБСТВО ВОЗЬМУ
  • Зимбабве-icon Зимбабве — ПРАВИЛЬНО ГРУСТИШЬ, ВЕДЬ ЖИТЬ ТЕБЕ ОСТАЛОСЬ МАЛО!
  • Япония-icon Япония  — ТВОИ ТУПЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НЕ ПОМОГУТ ТЕБЕ! Я ВЗОРВУ Токио-icon ТОКИО !
  • Германия-icon Германия  — ДУМАЕШЬ НАДО РАБОТАТЬ? НЕТ, НАДО СПАСАТЬСЯ! А ЛУЧШЕ СДАТЬСЯ!
  • Финляндия-icon Финляндия — ЧТО ТЫ ТАКОЙ ПЬЯНЫЙ? ВОДКЕ НЕ ЖИТЬ! ПЕРЕБЬЮ ВСЮ ВОДКУ! ХАААААААА
  • Польша-icon Польша — ОХ ТЫ МАЛЕНЬКИЙ ПОЛЬША! ТЕБЕ ХАНА! ДУМАЕШЬ ДАМ ПОЩАДЫ? Я ТВОЙ СТРАХ - НАЦИСТ!
  • Италия-icon Италия  — ПИЦЦА РЕМУВ! КУХНЮ ИТАЛИИ РЕМУВ! ВЗОРВУ, ЗАПРЕЩУ ТВОЮ КУХНЮ, КАЗНЮ!
  • Румыния-icon Румыния — ВАМПИР ЗНАЧИТ? УКУСИШЬ? АХ, БОЮСЬ, АХ! АААААААААА, не кусай меня!
  • Сирия-icon Сирия  — О, ХОРОШАЯ НОВОСТЬ! У ТЕБЯ ВОЙНА! Я ТУТ ВМЕШАЮСЬ, ТЫ НЕ ПРОТИВ?
  • Непал-icon Непал  — РАААР? ПОРЫЧИШЬ - УБЬЮ! ГОРЫ НА ТЕБЯ УПАДУТ!
  • Греция-icon Греция  — ОЙ, У ТЕБЯ БОГАТАЯ ИСТОРИЯ! ДУМАЕШЬ, ЧТО ЭТО ТВОЁ ОПРАВДАНИЕ? ВЗОРВУ!
  • Северная Корея-icon КНДР — Я ТЕБЯ ОДНИМ БОМБАКОМ МАЛЮСЕНЬКИМ УБЬЮ, ПАРАЗИТ ТЫ КОРЕЙСКИЙ!
  • ОАЭ-icon ОАЭ — ТЫ МЕНЯ ФИНАНСИРОВАЛ? О,КАК МИЛО! ДА ЛАДНО, ВСЁ РАВНО ВЗОРВУ!
  • Швейцария-icon Швейцария  — Я ВЗОРВУ ТВОИ ДЕНЬГИ! СЪЕМ ИХ! ПРИ ТЕБЕ!
  • Бутан-icon Бутан — ДУМАЕШЬ МЕНЯ СТРЕЛАМИ СВОИМИ ВОЗМЁШЬ? БУДДА НЕ ПОМОЖЕТ!
  • Ватикан-icon Ватикан  — ОЙ, ДА Я ТЕБЯ РАЗДАВЛЮ ПРОСТО! КАТОЛИК...
  • Антарктида-icon Антарктида  — ДУМАЕШЬ , ЧТО РАЗ ТЫ НЕ СТРАНА, ТО МОЖНО МЕНЯ ИГНОРИТЬ? НЕТ, НЕ СОЧИНЯЙ!
  • 8-icon 8ball  — ТЫ ОБЕЗЬЯНА ЧЕРНАЯ, ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ? ПРИШЛО ВРЕМЯ ТВОЕГО КОНЦА,,,
  • Солнце-icon Солнце  — НЕ СМЕЙ ДЕЛАТЬ ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ НА МОЕЙ ПЛАНЕТЕ, ВЗОРВУ, НЕ НУЖНО ТЫ МНЕ!
  • СССР-icon СССР  — ХОРОШО, ЧТО СДОХ, КОММУНИСТ, Я Б ТЕБЯ УБИЛ ОДНОЙ ПУЛЕЙ ШАЛЬНОЙ!
  • Вейшнория-icon Вейшнория  — ВСЁ РАВНО, ЧТО ТЕБЯ НЕТ! ВЗОРВУ, ААААААА!
  • ИГИЛ-icon ИГИЛ  — АФГАНИСТАН МОЙ, А ЕЩЁ Я СТРОНГОВЕЕ, ЧЕМ ТЫ ИДИОТСКИЙ ГАД! ГОРИ В АДУ, ДЕБИЛ! ТЫ НЕВЕРНЫЙ Бог-icon АЛЛАХУ ! ТЫ ГРЕШНЫЙ ИДИОТ! СЛАВА ТАЛИБАНУ! УНИЧТОЖУ Афганистан-icon АФГАНИСТАН , ПОЙДУ К ТЕБЕ, ИДИОТ! *взорвался*
  • 6-icon 6ball  — Я ВООБЩЕ НЕ ДУМАЮ, ЧТО ТЫ ЕСТЬ, НО ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО ПОМНИ,,, ТАРЕЛКИ БЕСПОМОЩНЫ!
  • Малави-icon Малави — СОЛНЫШКО ТУПОЕ! Я И ДО ТЕБЯ ДОБЕРУСЬ!
  • 1-icon 1ball  — ГЛУПЫЙ АЗИАТ! ПОДАВИСЬ РИСОМ!
  • Монголия-icon Монголия  — ТИХИЙ? ДА? ДА УТОНИ В ТИХОМ ОКЕАНЕ!
  • Демократическая Республика Конго-icon ДРК  — ПРИДУРОК! ПОДОХНИ ОТ ЭБОЛЫ!
  • Деспасито — РЕМУВ ДЕСПАСИТО! ТВОЯ МУЗЫКА ОТСТОЙ! ЖАЛКИЙ ОСТРОВОК!
  • КША-icon КША  — МНЕ ПЛЕВАТЬ ЧТО ТЫ УЖЕ СДОХ! ЕСЛИ ВОЗРОДИШСЯ ВСЁ РАВНО УБЬЮ!(хотя спасибо что издевался на 8-icon ними)
  • Швеция-icon Швеция  — РЕМУВ БÖРК! РЕМУВ СЮРСТРЁММИНГ!
  • 2-icon 2ball  — Я ВСЕХ ЕВРОПЕЙЦЕВ ПОРАБОЧУ! УНИЧТОЖУ ВСЕХ ЛОШАДЕЙ!!!

Как нарисовать Талибан-icon Талибан.

1. Нарисуйте круг (от руки).

2. Затем глаза (от руки), обычно Талибан-icon Талибан рисуют грозным.

3. Оставляем белый фон, пишем в середине арабские буквы.

4. Талибан-icon Талибан готов!!!!!!!!!!!!!!

Сейчас в Талибан-icon Талибане 27000 талибов.

Галерея