ФЭНДОМ

Танзания-icon Танзания — Страношар в восточной Африке. Известен тем что на его глине находится легендарный вулкан Килиманджаро. Также входит в Содружество Наций-icon Содружество Наций.

Танзания-icon Танзания граничит на севере с Кения-icon Кенией и Уганда-icon Угандой Наклз, на западе — с Руанда-icon Руандой, Бурунди-iconБурунди и ДР Конго-icon Демократической Республикой Конго, а на юге — с Замбия-icon Зомбаком, Малави-icon Малави и Мозамбик-iconМозамбиком.

Танзания-icon Танзания ненавидит Ку-клукс-клан-icon Расистов и даже принимала к себе 8-icon Чернокожих беженцев из ЮАР-icon ЮАР, когда там был период апартеида. Основные доминирующие религии в Танзания-icon Танзании — Христианство-icon Христианство и Ислам-icon Ислам. Также Танзания-icon Танзания имеет выход к Индийскому океану.

Его национальный день 26 апреля, а знак зодиака — Телец. Сейчас Танзания-icon Танзании 54 года.

История

Доколониальный период

До прибытия 2-icon Европейцев на глине Танзания-icon Танзании проживали разные 8-icon Африканские племена.

Примерно в середине 1-го тысячелетия н. э. на побережье нынешней Танзания-icon Танзании появились Иран-icon персидские, а затем Арабский-icon арабские работорговцы.

В начале XVI века на побережье нынешней Танзания-icon Танзании появилась Королевство Португалия-icon португалия. С 1505 года они захватили практически все портовые города, но во второй половине XVII века Арабский-icon арабы и 8-icon негры смогли выгнать Королевство Португалия-icon Португалию.

Колониальный период

Колонизация Германская Империя-icon Германией

В 1885 году на побережье Танзания-icon Танзании высадилась Германская Империя-icon Германская Империя и договорилась с местными 8-icon Племенами Танзания-icon Танзании о том, чтобы они перешли под власть Германская Империя-icon Германии. А в 1888 году Германская Империя-icon Германская Империя арендовала на 50 лет у Султанат Занзибар-icon Занзибарского Султаната всё побережье современной Танзания-icon Танзании.

В 1890 году Великобритания-icon Великобритания заключила договор с Султанат Занзибар-icon Султанатом Занзибар о протекторате над ним. а в 1891 году Германская Империя-icon Германия объявила о создании колонии Германская Восточная Африка-icon Германская Восточная Африка. В 1905—1907 годах в Германская Восточная Африка-icon Танзании произошло восстание Маджи-Маджи, которое было подавлено.

Во время первой мировой войны Германская Восточная Африка-icon Танзания стала так называемым театром военных действий. Войска Германская Империя-icon Германии с Германская Восточная Африка-icon Танзании воевали против войск Бельгия-icon Бельгии, Великобритания-icon Великобритании и Португалия-icon Португалии.

Под Великобритания-icon Великобританией

После окончания ПМВ Германская Восточная Африка-icon Германская Восточная Африка была включена в состав Великобритания-icon Великобритании.

Период независимости

9 декабря 1961 года Великобритания-icon Великобритания предоставила независимость Танганьика-icon Танганьике, материковой части нынешней Танзания-icon Танзании, а 10 декабря 1963 года —Султанат Занзибар-icon Занзибару, оставшемуся султанатом. позже у Танганьика-icon Танганьики и Султанат Занзибар-icon Занзибара родилась Танзания-icon Танзания.

В 1967 году Танзания-icon Танзания стала Коммунизм-icon коммунистом но перестала им быть в 1995 году. сейчас живет довольно бедно, но несмотря на это в Танзания-icon Танзании довольно хорошо развит туризм, в основном из-за вулкана Килиманджаро.

Семья

Отношения

Друзья

  • Россия-icon Россия — тоже друг, помогает и поставляет мне оружие.
  • Китай-icon Китай — Мой хороший друг. Помогает мне материально. а ещё помог мне с железной дорогой на моей глине.
  • США-icon США — Ещё один друг. Тоже помогает мне. Но одно время наши отношения были плохими.
  • Кения-icon Кения — Друг, тоже любит копья.

Нейтральные отношения

Враги

  • Ку-клукс-клан-icon Ку-Клукс-Клан — Тупой расист, неуважающий африканцев. То что ты белый то это не значит что ты царь и можешь неуважать африканцев!!!! РЕМУВ!!!!

Как нарисовать

Флаг

250px-Flag of Tanzania.svg

Флаг

Флаг Танзании представляет собой прямоугольное полотнище с восходящей[1] чёрной диагональной полосой, верхний треугольник у древка зелёного цвета, нижний треугольник у

свободного края полотнища — синего цвета. Чёрная диагональная полоса и треугольники отделены тонкими жёлтыми полосками. Отношение ширины флага к его длине — 2:3. Ширина чёрной полосы составляет 13/48 ширины флага, ширина каждой жёлтой полоски равна 1/16 ширины флага.

Цвета имеют следующее значение:

  • Зелёный цвет символизирует растительность Танзании.
  • Синий цвет олицетворяет многочисленные озёра и реки страны, а также Индийский океан.
  • Чёрный цвет символизирует коренное африканское население.
  • Жёлтый цвет символизирует богатство Танзании полезные ископаемые.

Алгоритм рисования

  1. Нарисуйте шар
  2. Разделите шар на линию от одного угла в левом низу до другого в правом верхнем углу.
  3. Верхнюю часть закрасьте зелёным цветом
  4. Нижнюю голубой
  5. Нарисуйте в центре большую жёлтую линию как в разделе 2.
  6. Нарисуйте внутри жёлтой линии чёрную, чуть по меньше линию
  7. Нарисуйте тени и блики
  8. Танзания готова! Поздравляю!

Галерея

Арты