ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Татарстан-icon Татарстан — республика в составе Россия-icon России. Имеет хорошую национальную кухню. Столица республики — Казанская губерния-icon Казань. В Казанская губерния-icon Казани часто проводятся всякие мероприятия. Является тюрком, некоторые считают что он узкоглазый.

История

Сначала на территории Татарстан-icon Татарстана жили Татарстан-icon Волжские Булгары. В XIII веке Татарстан-icon Булгария была завоевана Mongol Empire-icon Монгольской Империей, позже попав в Золотая Орда-icon Золотую Орду. В 1483 Казань стала Казанским ханством отделившись от Орды. В 1552 Казань захватила Москва-icon Московия. В Российская Империя-icon Российской Империи, Татарстан-icon Татарстан называли Казанская губерния-icon Казанской губернией. В 1920 родился Татарстан-icon Татарстан.

Отношения

Друзья

  • Россия-icon Россия — мой отец. Он уважает меня, ведь я очень важный регион и он хочет мою нефть. Он меня любит, однако разрушает мои традиции.
  • Чувашия-icon Чувашия — моя сестра, она похожа на меня по традициям.
  • Казахстан-icon Казахстан — мой кузен, в нём живёт много татар.
  • Tyumen Oblast-icon Тюменская область — соратники по нефти.
  • Bashkortostan-icon Башкортостан — мой брат, мы исторически были вместе, а сейчас разделены.
  • Урал-icon Урал — хороший друг.

Враги

Галерея