ФЭНДОМ

Теннесси-icon Теннесси — countryball, штат США-icon США находящийся на юго-востоке центра страны. Стал штатом 16-тым по счёту. Известен тем что он центр музыки кантри, а ещё тем что у него живут индейцы Чероки-icon Чероки.

История

На территории Теннесси-icon Теннесси жили индейцы Чероки-icon Чероки, вскоре Теннесси-icon Теннесси стал окраиной США (колония)-icon Тринадцати колоний. Во время Американской революции на его глине хотели создать колонию Трансильвания, но никто не согласился. В 1796 Теннесси-icon Теннесси стал 16-тым штатом подписавшим конституцию. В 1861 Теннесси-icon Теннесси вступил в КША-icon КША, войска КША-icon КША удерживали его глину до 1865, но вскоре сдались. В конце 19 века у него были признаны законы ограничивающие права 8-icon 8ball-ов, но потом их отменили. Теннесси-icon Теннесси считается центром музыки кантри. Здесь ежегодно проводятся фестивали кантри, которые собирают исполнителей со всей страны.

Отношения

Друзья

  • Техас-icon Техас — мой друг который очень сильно любит, как и я музыку кантри. Также носит шляпы, как и я.
  • Джорджия-icon Джорджия — мой сосед с юга, он тоже имеет много индейцев. Я люблю твою Атланту!
  • Кентукки-icon Кентукки — я люблю твой KFC!
  • Арканзас-icon Арканзас — я тоже ненавижу Канзас-icon Канзас как и ты.

Враги