ФЭНДОМ

Техас-icon Техас — штат в США-icon США. Является одним из самых больших и консервативных американских штатов. Сепаратист.

История

Техас-icon Техас развился из 3-icon 3ball, позже был колонизирован Испанская Империя-icon Испанской империей и стал частью Новая Испания-icon Новой Испании, а позже Первая Мексиканская Империя-icon Мексики, затем прошла война с Первая Мексиканская Империя-icon Мексикой, потом он обрел независимость. В течение 10 лет и так появилась Техас(Республика)-iconТехасская Республика, и те десять лет были потрачены на решение, должен ли он присоединиться к США-icon Соединенным ШтатамТехас(Республика)-icon Техас не захотел но США-icon США аннексировала его и так появился Техас-icon Техас как штат.

Интересные факты

  • До того как Аляска-icon Аляска была продана США-icon США, он был самым большим штатом.
  • Техас-icon Техас является 28 штатом США-icon США.
  • Обожает оружия и является вторым штатом который выступает за легализацию оружия несовершеннолетним.
  • Самый вероятный кандидат на выход из состава США-icon США.
  • Название штата происходит от испанского слова «tejas», а то, в свою очередь, от индейского «táysha», на языке племён каддо означающего «друг», «союзник» (им первые испанские исследователи территории называли индейцев, входивших в конфедерацию племён хасинай).

Галерея

Арты