ФЭНДОМ

Тибет, или официально Тибетский автономный район-провинция которая является автономным районом Китая. Он является крупнейшей провинцией-уровень дивизиона Китая по площади и в основном из-за его суровой и труднопроходимой местности, - одна из самых малонаселенных провинций в Китае.

Тибет может также представлять Тибет на этно-культурном регионе на тибетском нагорье в Северо-Восточной Азии, Гималаи.

История

Тибет, родился где-то до 7 века и был 1ball.

Тибетская Империя возникла в 7 веке, но вскоре она разделена на множество территорий, в том числе и племя, и маленькое королевство. Основная часть Западного и Центрального Тибета (У-Цанг) часто, по крайней мере номинально под единой серии тибетского правительства в Лхасе, Шигадзе, или близлежащих районах; эти правительства были в разное время под властью монголов в 13 веке и позже юаней китайского господства. Восточные регионы Кхам и Амдо часто поддерживается более децентрализованной коренные политические структуры, была разделена среди целого ряда мелких княжеств и племенных групп, а также часто падают более прямо под Династический Китай правило; большая часть этой области была в конечном счете включена в китайских провинциях Сычуань и Цинхай. Нынешние границы Тибета как правило, были созданы в 18 веке.

После Синьхайской революции против Цин в 1912 году, впоследствии Тибет провозгласил свою независимость в 1913 году без признания последующих китайского Республиканского правительства. Позже, Лхаса взяли под контроль западную часть Китая Сикан. Тибет сохранял свою автономию вплоть до 1951 года, когда, после битвы Чамдо, он вошел в состав Китайской Народной Республики, и его предыдущие тибетского правительства был упразднен в 1959 году после неудачного восстания.

Теперь, Тибете живет угнетающе автономной области, бывают и трения о его политическом статусе.

Галерея

Арты