ФЭНДОМ

Того-icon Того — страношар на западе Африки. Граничит с Бенин-icon Бенином, Гана-icon Ганой и Буркина Фасо-icon Буркина Фасо, а также имеет маленький выход к морю. Любит бананы, кокосы и другие африканские фрукты. Часто туристы приезжают посмотреть на горы Атакора.

История

До и после прихода европейцев

Раньше в Того жили племена 8-icon африканцев. В 1884 году эту территорию колонизировала Германская Империя-icon Германская Империя, которая создала там Германский Тоголенд-icon Тоголенд. Однако спустя некоторое время в ходе первой мировой война Германская Империя была убита и Тоголенд разделили между собой Великобритания-icon Великобритания и Франция-icon Франция.

Независимость и дальнейшая жизнь

В 1960 году Того-icon Того получил независимость, после чего он начал развиваться, усилил армию и поднял сельское хозяйство.

На данный момент Того-icon Того является довольно бедной и коррумпированной страной, однако у него самая лучшая армия в Тропической Африке. Живет за счёт Россия-icon России, ООН-icon ООН и других организаций.

Отношения

Друзья

  • Сьерра-Леоне-icon Сьерра-Леоне — дружище, пытаемся вместе выжить, не заражай меня эболой!
  • Нигерия-icon Нигерия — помогает мне, довольно богтый, что круто!
  • Франция-icon Франция — приемный отец, помогал и даже наградил меня.

Нейтралы

  • ЕС-icon ЕС — делаю отношения с ним, надеюсь мы замутим какое нибудь делишко. Старается помогать мне.
  • ООН-icon ООН — «помогает» мне, а также моим друзьям.
  • Великобритания-icon Британия — помогал мне с войной, но он убил моего отца!

Враги

  • Бенин-icon Бенин — была битва с ним, в итоге чего была ничья, я его простил, но все равно как-то подозреваю.
  • ИГИЛ-icon ИГИЛ — прекрати терроризировать, сейчас же!

Как нарисовать?

  1. Нарисуйте круг от руки.
  2. Нарисуйте вверху красный квадрат, там — белую звезду.
  3. Нарисуйте зелёные полоски.
  4. Нарисуйте жёлтые полоски.
  5. Того готов!

Галерея