ФЭНДОМ

Тризонье-icon Тризония - одна из оккупационных зон Третий рейх-icon Германии, существовавшая в 1948 - 1949 годах. Была рождена от Оккупированая Германия-icon Французской, Оккупированая Германия-icon Британской и Американской зоны оккупации, 7 сентября 1949 стала Германия-icon ФРГ

История

Как сказано выше, Тризонье-icon Тризония образовалась из зон оккупации "Союзников", а затем и вовсе, стала Германия-icon ФРГ. Как оно было?

После того, как Великобритания-icon Британия и США-icon США объединили свои зоны, для начала создания демократической власти, Франция-icon Франции стало не хватать рурского угля, а запросить более она не могла. На конференции решили уладить эту проблему, путём объединения Оккупированая Германия-icon Французской зоны с Оккупированая Германия-icon Бизонией. Согласие было дано. После этого, с присоединившимися странами Бельгия-iconНидерланды-iconЛюксембург-iconБенилюкса, был создан единый контрольный орган по Северный Рейн-Вестфалия-icon Руру.

Тризонье-icon Тризония в итоге присоединилась к "Плану Маршалла" и ОЕЭС, что вызвало протест СССР-icon СССР и он отделил свою зону оккупации от общего Союзного комитета. Это ещё больше оттолкнуло Западную Германия-icon Германию от Восточной.

После денежных реформ и установления Тризонье-icon Тризонья, то стало окончательным суверенным государством, под названием Германия-icon Федеративная Республика Германия. В ответ на это, из советской зоны была создана ГДР-icon Германская Демократическая Республика. Берлин-icon Западный Берлин остался особой зоной, не доставшись коммунистам. Протекторат Саар-icon Саар остался под Франция-icon Францией, в качестве протектората, до 1957, в котором стал частью Германия-icon ФРГ.