ФЭНДОМ

США (колония)-icon Тринадцать Колоний — countryball, представляющий Тринадцать колоний. В 1776 получил независимость и стал США-icon США.

Список колоний

Все тринадцать колоний и впоследствии штатов на территории Америки:

История

Образование

Британская Империя-icon Британцы попали впервые в США (колония)-icon Америку в 1607 году. Первое поселение называлось Джеймстаун, Virginia-iconВирджиния. Тогда Британская Империя-icon Британия начала колонизировать здешние земли и составлять там свою кампанию. Когда тринадцать американских колоний стали быть собранными, после присоединения к ним последней - Джорджия-icon Провинции Джорджии, ныне штата Джорджия-icon Джорджия. Колонии были очень похожи во всём, что потом и повлияло на дальнейшую их судьбу.

Дальнейшая история

Устав от гнёта Британская Империя-icon Британцев, когда они начали облагать колонии неимоверным налогом и вводить все колонии в долги, дабы получить себе хорошую выгоду. США (колония)-iconТринадцать колоний решились на бунт. После долгой кровопролитной и страшной гражданской войны, США (колония)-iconТринадцать колоний получили свою независимость и образовали США-iconСША, но это уже другая история...

Отношения

Друзья и семья

Враги

Интересные факты

  • Помимо этих США (колония)-iconТринадцать колоний, Британская Империя-icon Британия имела и другие колонии на материке Америке.
  • В США-iconСША до сих пор празднуется день независимости.
  • Традиция праздновать День независимости стала популярной только в 1812 году.
  • США-iconСША помимо этих США (колония)-iconТринадцати колоний, позже получила ещё и оставшиеся земли на территории материка, а также выкупила: Аляска-icon Аляску, Луизиана-icon Луизиану, Гадсден, Виргинские острова, Флорида-icon Флориду и даже Филиппины-icon Филиппины.

Как нарисовать флаг

Флаг

$R8E8AUJ

Флаг США (колония)-iconТринадцати колоний представляет из себя полотнище с семью красными полосами и шестью белыми между ними в левом верхнем углу флаг Британская Империя-iconБританской империи и всё...

Как нарисовать?

  1. Рисуйте шар.
  2. Нарисуйте на шаре семь красных и шесть белых полос.
  3. В левом верхнем углу нарисуйте флаг Британская Империя-iconБританской империи.
  4. Нарисуйте глаза и тень.
  5. США (колония)-iconТринадцати колоний готовы!

Галерея