ФЭНДОМ

УНР-iconУкраинская Народная Республика (чаще - УНР) - очень важный страношар в истории Украина-iconУкраины, сражавшийся за свою независимость и свободу против практически всех своих соседей. Прожил 4 неполных года, после чего утратил всю свою глину и отправился в изгнание. В 1992 влился в новорождённую Украина-iconУкраину и полностью прекратил своё существование.

История

Предистория

17 марта 1917 года Малороссия-iconМалороссия, в связи с недавно произошедшей Февральской революцией, решил расширить свои права и свободы. С соответствующим требованием он обратился к Российская Республика-iconРоссийской республике, однако тот отказал в предоставлении Малороссия-iconМалороссии автономии, ни сейчас, ни потом.

23 июня 1917 года Малороссия-iconМалороссия провозгласил Первый Универсал, заявив таким образом о провозглашении территориально-национальной автономии в составе Российская Республика-iconРоссийской республики. Сначала Малороссия-iconМалороссия планировал распространить свою автономию всего лишь на пять губерний: Киевская губерния-iconКиевскую, Волынская губерния-iconВолынскую, Подольская губерния-iconПодольскую, Черниговская губерния-iconЧерниговскую и Полтавская губерния-iconПолтавскую.
Однако, интересы Малороссия-iconМалороссии и Российская Республика-iconРоссийской республики разошлись, но Российская Республика-iconРоссийской республике пришлось пойти на уступки, поскольку он сам переживал внутренний кризис, связанный с неудачами на западном фронте (в частности, утратой Галицийское генерал-губернаторство-iconГаличины и Царство Польское-iconПольши) и всё растущими Социализм-iconкоммунистическими настроениями. После провозглашения Второго Универсала они, в конце концов, пришли к компромиссу: Российская Республика-iconРоссийская республика признал теоретическую возможность получения Малороссия-iconМалороссией автономии, но при этом ему самому запрещено было самостоятельно вводить автономию.

Рождение

УНР освобождается

УНР-iconУНР родился 20 ноября 1917 года на территории пяти губерний стремительно умирающей от РСФСР (старая)-iconРСФСР Российская Республика-iconРоссийской республики: Волынская губерния-iconВолынской, Подольская губерния-iconПодольской, Киевская губерния-iconКиевской, Черниговская губерния-iconЧерниговской и Полтавская губерния-iconПолтавской.
Изначально не имел полной независимости, а находился в федеративных отношениях с Российская Республика-iconРоссийской республикой, о чём и провозгласил в своём Третьем Универсале. УНР-iconУНР желал, чтобы Российская Республика-iconРоссия стала федерацией свободных и равных народов, но его желанию не суждено было сбыться: Российская Республика-iconРоссийская республика был убит.
После его смерти УНР-iconУНР расширил свои владения до почти всех украинских земель, включив в свой состав Слободско-украинская губерния-iconХарьковскую, Екатеринославская губерния-iconЕкатеринославскую, Херсонская губерния-iconХерсонскую и ту часть Таврическая губерния-iconТаврической губернии, которая не входила в уже появившуюся Крымская Народная Республика-iconКрымскую народную республику.
Приблизительно тогда УНР-iconУНР познакомился с Донская Республика-icon Доном. Первоначально отношения между ними были достаточно тёплыми. Они договорились вместе противостоять Красная Армия-iconбольшевистской угрозе и взаимопомощи. Также, они вместе поделили Донбасс.

Война с РСФСР (старая)-iconРоссией

26 ноября РСФСР (старая)-icon РСФСР обвинил УНР-icon УНР в том, что он мешает ему в расправе над Белая Армия-icon Белой армией. А 27 ноября РСФСР (старая)-icon РСФСР уже вовсю боролся с белогвардейцами.

После всего этого были ещё ряды столкновений УНР-icon УНР и Красная Армия-icon Красной Армии что послужило для ухудшения отношений между ними. Ночью на 30 ноября УНР-icon УНР разоружил рабоче-боллов и боллов-солдат и отправил их к границе с РСФСР (старая)-icon РСФСР. А среди всех отправленных в эшелонах боллов оказались и укр-боллы солдаты которых УНР-icon УНР благополучно демобилизовал. 30 ноября — 1 декабря произошло кровопролитное столкновение между УНР-icon УНР и Красная Армия-icon Красногвардейцами и моряками на глине Одесса-icon Одессы. А вызвано данное событие было тем, что УНР-icon УНР отказался помогать РСФСР (старая)-icon РСФСР высылая своих вооруженных боллов против Белая Армия-icon Белой Армии.

Киев-iconКиев против Харьков-iconХарькова

В декабре 1917 года Украинская ССР (старая)-icon (будучи ещё не полноценно образовавшейся и в противостоянии с УНР-icon УНР) решила поменять свою столицу c Киев-icon Киева на Харьков-icon. Последний очень радовался тому, что станет столицей будущей социалистической республики а Киев-icon Киев очень расстроился, что его променяли на какую-то провинцию непонятно где находящуюся. После избрания Харьков-icon Харькова своей столицей Украинская ССР (старая)-icon сформировалась уже полностью. Выбрала для себя наилучший центр власти и тд. В феврале 1918 года Красная Армия-icon Красная Армия берет под свой контроль Киев-icon Киев куда Украинская ССР (старая)-icon УССР переносит свои основные центры власти. Таким образом Киев-icon Киеву возвращено значение столицы Украинская ССР (старая)-icon УССР, но из-за заключенного Брест-Литовского мирного договора Красная Армия-icon Красная Армия и Украинская ССР (старая)-icon вынуждены были снять с него значение столицы. После Украинская ССР (старая)-icon УССР долгое время пыталась отыскать себе подходящий городошар для назначения его своей столицей. Сначала она говорила об этом с Полтава-icon Полтавой и та согласилась и побыла некоторое время в статусе столицы у Украинская ССР (старая)-icon УССР чему Украинская ССР (старая)-icon УССР была очень рада. Но потом Полтава-icon Полтава ушла сняв с себя статус столицы Украинская ССР (старая)-icon УССР. УССР данным поступком была очень огорчена, но не унывала и пошла дальше. Стала она вести переговоры с Днепром о том чтобы он принял статус её столицы и он согласился и так же побыл у Украинская ССР (старая)-icon УССР в статусе её столицы. Потом и он ушел сняв с себя статус столицы. И последним кандидатом на статус столицы стал городошар по имени Таганрог-icon Таганрог на глине которого Украинская ССР (старая)-icon УССР расформировала свои основные центры власти. Осенью 1918 года Украинская ССР (старая)-icon УССР решила предложить городошару по имени Суджа статус её столицы и он согласился. Но 27 декабря с Суджи был снят статус столицы и Украинская ССР (старая)-icon УССР отдала его городошару по имени Белгород. Но 3 января 1919 года статус был возвращен Харьков-icon Харькову. 6 января Украинская ССР (старая)-icon УССР сменила своё название и свой флаг и теперь стала Украинская ССР-icon Украинской Советской Социалистической Республикой. 5 февраля 1919 года Красная Армия-icon Красная Армия освобождает Киев-icon Киев от Белое движение-icon Белой Армии и возвращает его в состав УССР-icon УССР и он снова становится столицей УССР-icon УССР. А в 1919—1920 году УССР-icon УССР снова захотела вернуть статус своей столицы Харьков-icon Харькову. Наступил февраль 1920 года и УССР-icon УССР подумала о том чтобы сменить себе столицу (СНОВА) и на этот раз вернуть этот статус Киев-icon Киеву. Ленин-icon Ленин подобные действия УССР-icon УССР назвал «чушью».

Брест-Литовский мирный договор и образовение собственной армии

20 ноября РСФСР (старая)-icon РСФСР начал переговоры с Германская Империя-icon Германской Империей и Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрией об прекращении войны и заключении мира. 21 ноября в переговоры с союзом Центральных Держав включился и сам УНР-icon УНР. Притом УНР-icon УНР выражал желание самостоятельно договариваться о мире с Германская Империя-icon Германской Империей и Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрией без контроля над ним РСФСР (старая)-icon Советской России. Вечером 23 числа УНР-icon УНР позвонил РСФСР (старая)-icon РСФСР и известил его о том, что все укр-боллы которые ранее были у него в армии на службе переходят на службу к нему в единую армию которую он сам создал. РСФСР (старая)-icon РСФСР узнав об этом обвинил УНР-icon УНР в предательстве. После всего этого РСФСР (старая)-icon РСФСР двинул своих солдат-боллов на войну с Белая Армия-icon Белой Армией. Они должны были воевать с Донская Республика-icon Доном который основным образом был охранником Белая Армия-icon белых но УНР-icon запретил солдатам РСФСР (старая)-icon РСФСР проходить через его глину на глину Донская Республика-icon Донской Республики. УНР-icon УНР решил договариваться о союзе с Донская Республика-icon Доном. Они начали переговоры и в конце-концов Донская Республика-icon Дон согласился на союз с УНР-icon УНР. Сразу же после заключения союза УНР-icon УНР закрыл границу с РСФСР (старая)-icon РСФСР. РСФСР (старая)-icon РСФСР в свою очередь был очень зол и недоволен этим поступком УНР-icon УНР. А уже 27 января 1918 года Германская Империя-icon Германская Империя и Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрия подписали с УНР-icon УНР сепаратный мирный договор по которому УНР-icon УНР обязывался всеми силами помогать Германская Империя-icon Германской Империи и Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрии. 31 января 1918 года УНР-icon УНР решил ещё раз переговорить с Германская Империя-icon Германской Империей и Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрией но только уже тайно о том, чтобы они (ГИ и АВ) вступили в войну против Красная Армия-icon большевиков. Германская Империя-icon Германская Империя дала одной из первых своё согласие на вступление в войну против Красная Армия-icon большевиков. За короткий срок солдатам-боллам Германская Империя-icon Германской Империи удалось захватить большую часть глины УНР-icon УНР а так же взять и Киев-icon Киев. 3 марта 1918 года Германская Империя-icon ГИ заключила мир с РСФСР (старая)-icon РСФСР согласно которому РСФСР (старая)-icon РСФСР обязуется заключить мир с УНР-icon УНР. УНР-icon УНР этому событию радовался хоть и границы их глин не были определены.

Гетманский переворот и рождение Украинская Держава-icon Украинской Державы

28 апреля 1918 года Германская Империя-icon отправила в Киев-icon Киев свои патрули которые должны были арестовать всех укр-боллов-министров. И арестовали их. После всех этих событий УНР-icon УНР умерла и родилась Украинская Держава-icon Украинская Держава которая сразу после своего рождения распустила Центральную и Малую рады которые были центрами власти УНР-icon УНР. После переворота и смерти УНР-icon УНР Украина сильно изменилась….. Украинская Держава-icon Украинская Держава жила за счёт Германская Империя-icon Германской Империи и Центральных Держав солдат-боллы которых находились на глине Украинская Держава-icon Украинской Державы и в принципе Украины. Это стало особенно ясно в конце 1918 года. Далее были более интересные события. Германская Империя-icon Германская Империя и Третье Болгарское Царство-icon Третье Болгарское Царство переговорили между собой и составили договор о том чтобы объединить Галиция-icon Восточную Галицию и Буковина-iconСеверную Буковину в отдельный край-шар и предложили этот договор подписать и Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрию, но Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрия 16 июля в жёсткой форме отказалась этот договор подписывать и вообще этот договор разорвала потому что Украинская Держава-icon Украинская Держава не в полной мере выполняла возложенные на её умершего родственника УНР-icon УНР а после смерти УНР-icon УНР и на неё. Что касаемо отношений Украинская Держава-icon Украинской Державы и РСФСР (старая)-icon РСФСР то тут очень интересно. У Украинская Держава-icon Украинской Державы отсутствовали признанные границы. Были северные и западные границы, но они были определены договором с Центральными Державами. 12 июня Украинская Держава-icon Украинская Держава и РСФСР (старая)-icon РСФСР заключили соглашение по которому до времени завершения их разговора и их переговоров прекращались всякие столкновения. Оба страношара очень этому радовались.

Республиканский переворот

17-19 марта 1918 года на глине УНР-icon УНР полноценно образовалась Украинская ССР (старая)-icon УССР которая (исполняя условия Брест-Литовского мирного соглашения) объявила о своей независимости в составе РСФСР (старая)-icon РСФСР но в мае 1918 года глину УНР-icon УНР и всей Украины в принципе заняли войска Центральных Держав поэтому Украинская ССР (старая)-icon УССР умерла а потом родилась УССР-icon Украинская Советская Социалистическая Республика.

Утрата своих союзников

После поражения Центральных Держав в Первой Мировой Войне Украинская Держава-icon Украинская Держава умерла из-за того, что её некому больше поддерживать.

Присоединение ЗУНР-iconЗУНР и воскрешение УНР-icon УНР

14 декабря 1918 года УНР-icon УНР воскресла и сразу же начала борьбу против Украинская Держава-icon Украинской Державы. Она двинула своих солдат-боллов на глину Киев-icon Киева и Киев-icon Киев был занят солдатами-боллами УНР-icon УНР и на этом Украинская Держава-icon Украинской Державе пришел конец и она умерла. Между тем УНР-icon УНР очень сдружилась с ЗУНР-icon Западно-Украинской Народной Республикой которая родилась на глине Галиция-icon Галиции которая ранее была частью глины Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрии и на которую оказывала сильное давление Польша-icon Польша. 1 декабря 1918 года УНР-icon УНР и ЗУНР-icon ЗУНР подписали соглашение об объединении в один единый страношар. Однако полностью не сформированная и не окрепшая Украинская ССР (старая)-icon УССР которая под покравительством РСФСР (старая)-icon РСФСР создала себе вооруженные формирования из укр-боллов которые в декабре 1918 пошли на воскресшую УНР-icon УНР. А УНР-icon УНР в свою очередь 16 января 1919 года объявила войну РСФСР (старая)-icon РСФСР в которой УНР-icon УНР потерпела поражение. в феврале 1919 года Красная Армия-iconКрасная Армия взяла Киев-iconКиев под свой контроль и тем самым воскресив УССР-icon УССР. В марте 1919 года в составе глины УНР-icon УНР из самых крупных городошаров находились только Житомир-icon Житомир и Винница. Летом 1919 года, воспользовавшись начавшимся наступлением Белое движение-icon Белой Армии на свою глину совместно с солдат-боллами ЗУНР-icon ЗУНР перешли в контрнаступление и 30 августа 1919 года (одновременно с Белое движение-iconбелыми) заняли и подченили себе Киев-iconКиев, но уже на следующий день Белое движение-icon белые нанесли более сильный удар и Киев-icon перешел в подчинение Белое движение-icon белых. Белые отказались вести переговоры с УНР-icon УНР и к октябрю 1919 года все солдат-боллы УНР-icon УНР были убиты а армия УНР-icon УНР была разгромлена. А ЗУНР-icon ЗУНР в свою очередь денонсировал (оформил отказ соглашения об объединении в один единый страношар с УНР-icon УНР). УНР-icon УНР убежал на глину Польша-icon Польши а потом и в городошар-столицу Польша-icon Польши Варшава-icon Варшаву где он (УНР-icon УНР) 21 апреля 1920 года заключил с Польша-icon Польшей договор о совместном противостоянии РСФСР (старая)-icon РСФСР на условиях признания перехода к Польша-iconПольше части глины ЗУНР-icon ЗУНР которая находилась за пределами российско-австрийской границы глин. А потом началась польско-советская война по завершению которой УНР-icon УНР умерла. Большая часть глины, на которую она претендовала, вошла в состав глины Украинская ССР-icon УССР, территория Западной Украины (Галиция-iconВосточная Галиция, западная Волынь, Подляшье) отошла к глине Польша-icon Польши, Кубанская Народная Республика-icon глина Кубани и глина Донская Республика-icon Всевеликого Войска Донского остались в составе глины РСФСР (старая)-icon РСФСР. ​

Изгнание

Избитая и униженная УНР-icon УНР отправилась в эмиграцию где образовала сама себе центр власти и ходила с ним по миру. Сначала УНР-icon УНР со своим новым центром власти была на глине Польша-icon Польши а после начала ВОВ (1939—1940) перебралась на глину Франция-icon Франции. После того, как конфликт между СССР-icon СССР и Третий Рейх-icon Третим  Рейхом закончился УНР-icon УНР создала себе (будучи в эмиграции) парламент который назвала «Украинская Национальная Рада» которую она сделала своим правительством в изгнании. 22 августа 1992, за два дня до первой годовщины провозглашения независимости Украина-iconУкраины, старая и больная УНР-icon передала грамоту молодой и бодрой Украина-icon Украине о том, что она становиться приемницей УНР-icon УНР. После этого УНР-icon оканчательно умерла хотя и закончила свой путь ещё в 1921 году благодаря укр-боллам — последователям УНР-icon УНР она прожила ещё дольше чем на самом деле.

Отношения

Семья

Друзья

Нейтралы

Враги

Как нарисовать?

  1. Рисуем от руки круг;
  2. Заливаем верхнюю часть круга золотым цветом, нижнюю - лазурным;
  3. При желании добавляем герб;
  4. Рисуем глаза, тени и блики.

Готово!

Цвета флага

Название цвета RGB HEX
Жёлтый 253-255-16 #FDE910
Синий 0-0-255 #0000FF

Интересные факты

  • В реальности флаг УНР-iconУНР был сине-жёлтым и ничем не отличался от современного флага Украина-iconУкраины, но в Countryballs принято изображать УНР-iconУНР с жёлто-синим флагом.

Галерея

Арты

Комиксы

Автор - Диниил Кремнёв

Видео