ФЭНДОМ

Удмуртия-iconУдмуртияКанада-icon Канадский регионошар в составе Россия-icon России. Удмуртия-icon Удмуртия очень любит пельмени и считает их своим изобретением, из-за этого конфликтует с Китай-icon Китаем, который тоже считает пельмени своим изобретением.

Удмуртия-icon Удмуртия граничит на западе и севере с Kirov Oblast-icon Кировской Областью, на востоке — с Perm Krai-icon Пермским краем, на юге — с Башкортостан-icon Башкортостаном и Татарстан-icon Татарстаном.

История

Средневековье

В XII веке Удмуртия-icon Удмуртию захватила Волжская Булгария-icon Волжская Булгария. Но уже в 1230-ых годах на Волжская Булгария-icon Булгарию напал Золотая Орда-icon Золотая Орда, и Волжская Булгария-icon Волжская Булгария, как и Удмуртия-icon Удмуртия попали в состав Золотая Орда-icon Орды.

Южная глина Удмуртия-icon Удмуртии оказалась в составе Казанское Ханство-icon Казанского Ханства после того как Золотая Орда-icon Золотая Орда, которая тогда уже была нефига не золотая распалась. А тем временем северная глина Удмуртия-icon Удмуртии была в составе Московия-icon Московского княжества.

В составе Российских гос-в

В 1552 году недавно сформировавшиеся Русское Царство-icon Русское Царство захватило Казанское Ханство-icon Казанское Ханство, и отобрало у него всю его глину. И южная глина Удмуртия-icon Удмуртии вошла в состав одного Страношара.

В течение всего XVIII века Удмуртия-icon удмуртская глина сотрясала волнения, вызванные налоговым гнётом и насильственной Христианство-icon христианизацией населения.

В 1889 году на южной глине современной Удмуртия-icon Удмуртии были проведены первые железные дороги. С 1899 года началось движение поездов через север.

Удмуртия в составе РСФСР

Вотская (Удмуртская) Автономная область

В 1917 году РСФСР (старая)-icon революционеры устроили революцию, убили Российская-Империя-icon Российскую Империю и захватили власть. Вятская губерния-icon Вятскую Губернию они превратили в СССР (без ушанки)-icon Вотскую (позже удмуртскую) Автономную Область.

Удмуртская АССР

В 1934 году решением постановления ВЦИК. в 1941 году, после нападения Нацистская Германия-icon Нацистской Германии на СССР-icon Совок промышленность Удмуртия-icon Удмуртии была в кратчайшие сроки переведена на выпуск военной продукции. С первых дней войны республика стала снабжать фронт боеприпасами, обмундированием.

Летом и осенью 1941 года в Удмуртию были эвакуированы промышленные предприятия из Киев-icon Киева, Харьков-icon Харькова, Одесса-icon Одессы, Baku-icon Баку и других городов.

Современная Удмуртия

4 ноября 1990 года РСФСР-icon Удмуртская АССР превратилась в Удмуртия-icon Удмуртскую Республику в составе Россия-icon России.

Отношения

Друзья

  • Мордовия-icon Мордовия — Дружок. Любим вместе поиграть в компьютерные игры. И ещё он тоже финно-угр.
  • Perm Krai-icon Пермский Край — Ещё один друг финно-угр. Люблю кушать его пермские пряники.
  • Урал-icon Урал — Тоже друг.

Друго-враги/нейтралы

  • Канада-icon Канада — Из-за того что у нас похожие флаги нас часто путают.
  • KisluhinVsevolod-icon KisluhinVsevolod — Ааа, этот вандал родился на моей глине! Не позорь меня!!!

Враги

  • Китай-icon Китай — Узкоглазый дурачок, считающий пельмени его изобретением. ПЕЛЬМЕНИ ИЗОБРЁЛ Я! У МЕНЯ НАСТОЯЩИЕ ПЕЛЬМЕНИ, А НЕ ТВОЯ ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА!!!

Семья

Как нарисовать

Флаг

1024px-Flag of Udmurtia.svg

Флаг Удмуртии

Государственный флаг Удмуртия-icon Удмуртии представляет собой прямоугольное трёхцветное

полотнище с эмблемой, состоящее из вертикальных равновеликих по ширине полос чёрного, белого и красного цвета (от флагштока на лицевой и оборотной сторонах или слева направо, если флаг размещается в развёрнутом виде). Соотношение ширины флага к его длине — 1:2.

В центре белой полосы изображён восьмиконечный солярный знак красного цвета, не касающийся полос чёрного и красного цветов, вписывающийся в квадрат, сторона которого равна 5/6 ширины одной из равновеликих полос флага. Ширина вертикальной и горизонтальной полос, составляющих солярный знак, равна 1/3 стороны квадрата. Каждая полоса завершается двумя симметричными зубцами, внутренние стороны которых образуют угол в 90 градусов с вершиной, углублённой к центру знака на 1/2 ширины полосы.

Туториал

Туториал Удмуртия
  1. Нарисуйте круг.
  2. Заполните круг белым цветом
  3. На правую сторону сделайте красной.
  4. А левую чёрной.
  5. Посередине нарисуйте красный восьмиконечный солярный знак.
  6. По желанию можеть добавить Удмуртия-icon Удмуртии тарелку с пельменями и вилку.

Удмуртия-icon Удмуртия готова! Наслаждайтесь артом.

Галерея

Арты