ФЭНДОМ

Украина-icon Украина — персонаж комиксов Polandball. Спокойная прежде страна в Восточной Европе, но ныне часто привлекает к себе внимание. Очень любит сало. Часто изображается с усами и чубом, как казак. Донбасс не мог поставлять ему уголь, поэтому он стал закупать его у Казахстан-icon Казахстана. Выиграла Евровидение 2016, спев песню «1944», которая была с политическим подтекстом.

История

Evolution Of Ukraine

Впервые Украинцы были 4-icon 4ball, после превратились в 2-icon 2ball. Они основали Киев-icon Киев - столицу Украины. В 864 в Киев пришли Варяги Аскольд и Дир и основали там своё государство. В 882-ом году князь Олег завоевал Киев и сделал его новой столицей своего государства - Киевская Русь-icon Киевской Руси. На Русь постоянно делали набеги Печенеги и Половцы. В 988 князь Владимир Великий крестил Русь, в этом ему помогла Византия-icon Византия. Позже Киевская Русь распалась на множество княжеств. Многие князья боролись за власть в Киеве. В 1199 Галицкое и Волынское княжества объединились. Все княжества жили отдельно, пока на них не напала Mongol Empire-icon Монгольская Империя, которая позже распалась и после чего княжествами управляла Золотая Орда-icon Золотая Орда, собирая с них дань. Но когда Золотая Орда ослабла, Великое княжество Литовское-iconВКЛ-iconЛитва и Москва-icon Москва начали делить между собой Русь. В итоге Киев и большая часть Украины присоединился к Великому Литовскому княжеству, а Г.-В. княжество-icon Галицко-Волынское княжество захватила Королевство Польша-icon Польша, но спустя некоторое время Польша и Литва объединились в Речь Посполитая-icon Речь Посполитую, вскоре после этого образовалась Запорожская Сечь-icon Запорожская Сечь. И в 1648 Богдан Хмельницкий поднял восстание. Позже произошла Переяславская Рада, и Гетманщина-iconЗапорожское войско перешло к России. Но потом произошёл распад на Правобережье-iconПравобережную и Левобережье-iconЛевобережную Украину. Во время Северной Войны гетман Мазепа-iconМазепа встал на сторону Шведская Империя-iconШвеции, но потерпел неудачу. При Екатерине II Гетманщина была упразднена. Затем при разделе Речь Посполитая-icon Речи Посполитой Российская Империя-iconРоссия захватила Правобережную Украину и Украина оставалась с Россией до 1918-го, когда образовалась УНР-icon УНР, которая затем заключила союз с Германская Империя-icon Германией, и германские войска вошли в Украину. И была образована Украинская Держава, в состав которой также входили части сегодняшней Беларуси и России. Но когда Первая Мировая война закончилась, германские войска ушли из УНР-icon УНР и Красная армия начала вторгаться на территорию УНР-icon УНР. Вскоре из состава Австро-Венгрия-iconАвстро-Венгрии вышла ЗУНР-icon ЗУНР и произошло объединение ЗУНР-icon ЗУНР И УНР-icon УНР. Затем Украинская ССР-icon УССР завоевала УНР, но в ходе советско-польской Войны западная Украина вошла в состав Польша-icon Польши. Затем был создан СССР-icon СССР. В 1932—1933 в Украине был большой голод, который организовало правительство СССР-icon СССР, и из-за которого погибли миллионы человек. Во время раздела Чехословакия-icon Чехословакии была создана Карпатская Украина, но вскоре её забрала Венгрия-icon Венгрия. В 1939 западная Украина вернулась в состав УССР. Но в 1941 на СССР-icon СССР нападает Нацистская Германия-iconНацистская Германия. На территории Украины была организация УПА-icon УПА, которая воевала за независимую Украину. Но позже СССР-iconСССР (без ушанки)-icon СССР победил Третий Рейх УПА-icon УПА. И в состав Украины вошли ещё некоторые земли. А в 1954 РСФСР отдала Украине Крым-icon Крым. В 1986 году произошла Чернобыльская Катастрофа. В 1991 СССР-iconСССР (без ушанки)-icon СССР распался и Украина стала независимой, но осталась в СНГ-icon СНГ. Затем она отдала своё ядерное оружие Россия-iconРоссии, в обмен на защиту и гарантию безопасности. В 2004 произошла оранжевая революция, из-за чего отношения с Россия-iconРоссией ухудшились. В 2013 произошёл Евромайдан. В результате Россия-iconРоссия увела Крым-iconКрым, но практически ни одна страна не признала, что Крым-iconКрым стал её частью. Также от Украины решили отделиться ДНР-icon ДНР и ЛНР-icon ЛНР, произошёл Военный Конфликт. Но потом были заключены Минские Договоренности.

Отношения

Друзья

  • ГУАМ-icon Сыночек — сын. Мало кто о нём знает…
  • ЕС-icon Европаа! — только без виз? Я хочу к тебе, ты мой лучший друг! Будь ласков!
  • НАТО-icon Спаситель — пожалуйста, спаси меня от России!
  • США-icon Ты против России — мой лучший друг. Мы оба не любим Россию, так почему бы нам не быть близкими союзниками?
  • Грузия-icon Грузин — мы оба ненавидим Россию, а также у него вкусная еда. Член ГУАМ-icon Моего Сыночка.
  • Хорватия-icon Помощь?.. — помогал мне в войне.
  • Германия-icon Германия — можно мне вступить в ЕС-icon Евросоюз?
  • Франция-icon Франция — если Германия занят, то, может, ты меня примешь в ЕС?
  • Канада-icon Канада — брат США и мой хороший друг.
  • Эстония-iconЛатвия-iconЛитва-icon Прибалтийские друзья — тоже ненавидят Россия-icon Россию.
  • Азербайджан-icon Азер — я поддерживаю его в нагорно-карабахской войне. Иногда враждует с Россией, а иногда дружит. Тоже член Сына.
  • Польша-icon Братский народ — спустя множество войн и геноцидов украинцев и поляков мы всё же подружились! Я не буду чистить тебе туалеты когда войду в ЕС!!!!!
  • Великобритания-icon ЧАЙЙЙ??! — даёт чаёк!

Друго-враги/Нейтральные

Image-1526148840

Глина Украины (после 2014-го года)

  • Междуморье-icon Междуморье — наш с Польшей замороженный проект по объединению славян (и не только).
  • Румыния-icon Румыния — оба ненавидим Россию, НО СЕВЕРНАЯ БУКОВИНА — НЕ ТВОЯ, А МОЯ!
  • Иран-icon Иран — даёт мне хорошую нефть, но почему ты дружишь с Россией?
  • Беларусь-icon Беларусь — сестра, как жаль, что сейчас ты дружишь с Россией.
  • Казахстан-icon Казахстан — сейчас мне сложно добывать уголь, поэтому я покупаю его тут. Хотя он друг России
  • СССР-icon СССР — мой дед. Сначала конечно издевался, а потом я стал его лучшим внуком.
  • Русины-icon Русины - друг или враг? По-моему, он сам ещё не определился кто он: часть меня или нет.

Враги

  • Россия-icon Россия — Шибанутый на всю голову соседушка, раньше был мне братом, и я с ним дружил, но после того, как он спёр Крым-iconКрым и начал помогать Новороссия-icon этому пердуну, я его возненавидел! Но он даёт мне газ.
  • ДНР-icon ДНР и ЛНР-icon ЛНР — глупые сепаратисты, но скоро они снова будут моими!
  • Крым-icon Крым — предатель! В один прекрасный день ты снова будешь моим, ведь тебя поддерживают только друзья России! Не понимает, что Россия делает из него военную базу.
  • Венгрия-icon Венгрия — КАРПАТСКАЯ РУСЬ — МОЯ! И ТОЧКА!
  • Приднестровье-icon Приднестровье — коммунистический псих, раньше был частью меня, потом Молдовы, но вскоре предал его и подружился с Россией.
  • Почти все, кто признает Крым глиной России.

Семья

Области

ОбластиУкраины

Города

Автономные республики

Как нарисовать?

  1. Нарисуйте шар.
  2. Разделите шар на две равные горизонтальные части, после чего верхнюю закрасьте синим цветом, а нижнюю — жёлтым.
  3. Нарисуйте глаза и тень.
  4. По желанию добавьте блики и атрибуты Украины: чуб, усы и так далее.

Галерея

Арты

Комиксы