ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Украинская ССР-icon УССР  — советская республика, появившаяся в 1919 году и вошедшая позже в состав СССР-icon Союза Советских Социалистических Республик. Ныне является суверенным государством — Украина-icon Украиной. Несколько раз, территория республики видоизменялась, а первоначальной «столицей» был Харьков-icon Харьков. Любит хлеб, зерна и горилку с салом. Имел глину площадью 603,7 тыс. км2

История

Украинская ССР (старая)-icon УССР родилась в декабре 1917 года и сразу после своего рождения выбрала городошар, который станет её столицей и таким статусом был наделен городошар по имени Харьков-icon Харьков. Но УССР при своём рождении имела другое имя нежели то на которое она сменила его потом. Её имя при рождении звучало как: Украинская Народная Республика Советов (или УНРС). После УНРС стала дружить и поддерживать плотные депломатические отношения с РСФСР (старая)-icon РСФСР а уже 19 декабря 1917 года РСФСР (старая)-icon РСФСР признал УНРС и его органы власти и его правительство. В ответ на действия РСФСР и УНРС УНР-icon УНР которая не очень любила большевиков и их друзей объявила себя полностью самостоятельной и независимой. После всех этих действий РСФСР (старая)-icon РСФСР отдал приказ Красная Армия-icon Красной Армии выступать против УНР и взять Киев-icon Киев. 26 января был взят Красной Армией и подчинен влиянию большевиков Киев-icon Киев. После всего этого от страха УНР-icon УНР сбежал и стал искать защиту у Центральных Держав при этом оставив свою глину и глину УНРС которая так же была в составе глины УНР в руках большевиков. В декабре 1917 — феврале 1918 года на территории Украины РСФСР (старая)-icon РСФСР родил Донецко-Криворожскую Советскую Республику (или ДКСР) которая очень радовалась своему рождению под звездой Социализма. Так же РСФСР родил Одесская Советская Республика-icon Одесскую Советскую Республику (или ОСР) которая тоже очень этому была рада. А потом РСФСР объединил все эти республики (ДКСР, ОСР, УНРС) на своём втором социалистическом съезде в 1918 году в одну — Украинская ССР (старая)-icon Украинскую Советскую Республику которая выбрала себе городошар-столицу которым стал городошар по имени Харьков-icon Харьков. После всего этого УСР вошла в состав глины РСФСР (старая)-icon РСФСР. А потом после прихода солдатошаров Германская Империя-icon Германской Империи и Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрии которые пришли исходя из договора с УНР-icon УНР РСФСР (старая)-icon РСФСР пришлось вывести своих солдатошаров и уйти самому забрав с собой свои местные коммунистические правительства и из-за этого УСР умерла. После поражения Центральных Держав в Первой мировой войне вся глина Украины оказалась под властью РСФСР (старая)-icon РСФСР и большевиков в принципе. Так же «Красным» стал и Киев-icon Киев. Вместо УСР РСФСР сначала создал украинское правительство подвластное ему а потом родил и УССР-icon УССР (Украинскую Советскую Социалистическую Республику) которая сразу после своего рождения объявила себя независимой республикой. 10 марта 1919 года УССР принял свою первую Конституцию.

Семья

Отношения

Друзья

  • Белорусская ССР-icon БССР — брат, пострадал от взрыва ЧАЭС. Извини пожалуйста, это была просто непредвиденная случайность! Правда-правда!
  • РСФСР-icon РСФСР — старший брат, который подарил мне Крым в 1954 году и помогал в трудных моментах жизни.

Нейтральные отношения

  • Эстонская ССР-iconЛитовская ССР-iconЛатвийская ССР-icon Прибалты — члены СССР, которые всегда как-то странно смотрели на Европу… Хм…
  • СССР-icon СССР — отец, он меня любит и я его, однако я его не никогда не прощу его за то, что он сделал со мной в 20-30-тых годах. Однако все равно мы сдружились и вместе строили коммунизм.
  • Украина-icon Украина — сын, до 2014 был нормальным, но потом стал фашистом каким-то странным, проворонил Крым-icon Крым и пытается не проворонить ДНР-iconЛНР-icon Донбасс. Мне стыдно за него. Надеюсь, как нибудь образуется.

Враги

  • США-icon США — клятый капитал! Сгинь с русской земли!
  • НАТО-icon НАТО — наш Варшавский договор-icon союз сильнее! Ты, марионетка того США-iconбуржуя и никогда не ступишь на наши границы!
  • УПА-icon УПА — мне может и c коммунистами хорошо! Тебе не выбирать, какая у меня будет судьба.
  • Рейхскомиссариат Украина-iconФашистская Украина-icon Рейхскомиссариат Украина — настоящая Украина тут только я! А ты — фальшивка и марионетка Третий Рейх-icon Фашиста!
  • УНР-icon УНР — то же, что и Рейхскомиссариат Украина-iconФашистская Украина-icon он только этот подстилка уже другого Германская Империя-icon интервента.
  • Нацистская Германия-icon Нацистская Германия — страшное существо, мой ночной кошмар. Я помню, как в 43-м году мы бились и бились, этот бой был легендарным. Слава богу что он мертв.

Как нарисовать

  1. Нарисуйте шар
  2. Разделите его на 2 части:Верхняя, что длиннее и нижняя, что короче
  3. Верхнюю закрасьте красным, а нижнюю — голубым
  4. Нарисуйте глаза
  5. Нарисуйте сверху герб СССР
  6. Готово!

Галерея

Арты