ФЭНДОМ

Ulyanovsk Oblast-icon Ульяновская область — регионошар, область Россия-icon России. Он любит Коммунизм-icon Коммунизм и его никто за это не осуждает (но это не точно).

История

Дореволюционный период

Исторически сельское хозяйство играло ведущую роль в экономическом развитии народов Среднего Поволжья. Ковенская губерния-icon Симбирская губерния (бывшее название Ulyanovsk Oblast-icon Ульяновской области), типично аграрный регион, не относилась к высокоразвитым областям Российская Империя-icon Российской империи.

В дореволюционный период она занимала одно из последних мест в Российская Империя-icon России по уровню индустриализации. Промышленность в губернии была развита довольно слабо, при этом большинство из имевшихся предприятий занимались переработкой сельскохозяйственного сырья.

Советская эпоха

Согласно Указу, принятому Центральным исполнительным комитетом СССР-icon СССР 9 мая 1924 г, Ульяновск-icon Симбирск, будучи родиной «вождя революции», был переименован в Ульяновск-icon Ульяновск, в связи с этим изменился «идеологический конструктор» города, что негативно сказалось на его внешнем облике. В 1930-х годах все монастыри, церкви и храмы, создававшие уникальную атмосферу и архитектурный ансамбль в городе, были уничтожены. В 1925 г СССР-icon СССР начинает осуществлять программу индустриализации. В мае 1928 г Ковенская губерния-icon Ульяновская, Самарская губерния-icon Самарская, Оренбургская губерния-iconОренбургская и Пензенская губерния-icon Пензенская губернии образовали Средне-Волжскую область (с 1929 г — Средне-Волжский край).

Как административная единица Ulyanovsk Oblast-icon Ульяновская область была основана 19 января 1943 г, когда на Волге шли ожесточенные бои. Именно здесь во время войны были размещены десятки эвакуированных предприятий. В послевоенные годы производство экономических предприятий Ulyanovsk Oblast-icon Ульяновской области постепенно перестраивается под мирные нужды. Особое внимание продолжает уделяться развитию сельского хозяйства, а также строительству объектов стройиндустрии.

Отношения

Друзья

  • Россия-icon Россия — папочка, редко меня замечает, но был приятно удивлён когда я достроил Президентский мост.
  • Samara Oblast-icon Самарская область — сестра, вместе жили в её доме, всё делали вместе но потом разошлись.
  • Saratov Oblast-icon Саратовская область — брат, вместе будем Мухосранск-icon Мухосрансками!

Враги

  • Москва-icon Москва — тащит мои деньги, но иногда нет.