ФЭНДОМ

Уэльс-icon Уэльс — страношар, одна из четырёх частей Великобритания-icon Великобритании. Граничит только с Англия-icon Англией на востоке. Уэльс известен своими горными национальными парками, отличительным языком и кельтской культурой. Уэльс не может в независимость, и даже в флаг содружества в которое он входит [1]. Любит овец и свой язык. Тем не менее, валлийский язык почти непонятен и похож на спам, напечатанный на клавиатуре для других. В настоящее время Уэльс в основном говорит по-английски, а не по-валлийски. Однако его язык далеко не мертв, так как это единственный кельтский язык, которому не опасна угроза вымирания.

История

Римский Уэльс

SPQR-icon Римская империя в 48 году добралась до нынешних границ Уэльс-icon Уэльса, для чего ей понадобилась целая серия завоевательных походов. Всем юго-западным регионом Британии стал править римский наместник. Но пока в 78 году не произошло окончательного завоевания этих земель, очередным наместникам приходилось периодически возобновлять военные действия в Уэльс-icon Уэльсе. Дело в том, что два племени – ордовики и силуры вели решительную, но неудачную войну, защищая от SPQR-icon Рима свои земли. К тому моменту там жили в основном бритты и кельты, симбиоз которых со временем переплавился в валлийский язык. В первом веке этническое разнообразие страны было представлено пятью племенами.  К 78 году римское завоевание Уэльс-icon Уэльса завершается. Кроме прибрежных южных регионов Уэльс-icon Уэльса восточнее Гауэра, правление SPQR-icon Рима сводилось к военной оккупации. Именно на юге Уэльс-icon Уэльса SPQR-icon Рим основал два своих города Каеруэнт и Кармартен. Во времена римской оккупации регион и его население были малоизвестными задворками SPQR-icon Римской Британии. Племя деметов на юго-западе Уэльс-icon Уэльса быстро договорилось с захватчиками, поэтому там нет следов сражений с легионами. Также на родине деметов не было густой сети дорог и оборонительных фортов. Зато они стали единственным валлийским племенем, которое после римского правления сумело сохранить свою территорию и племенное название. В 383 году в истории Уэльса произошло важное событие, отмеченное в исторических документах, как момент основания ряда королевских династий.

После 1066 года

После 1066 года начинается новая глава истории Уэльс-icon Уэльса, и связана она с завоеваниями Королевство Англия-iconАнглии воинственной Нормандия-icon Нормандией. Тогда тоже происходили неудачные попытки объединения в единое государство разрозненных уэльских королевств. Наконец, в 1282 году Королевство Англия-icon Англия захватила земли Уэльс-icon Уэльса, после чего она быстро возвела ряд мощных укреплённых замков, чтобы контролировать местное население. Постепенно Королевство Англия-icon Англия полностью ассимилировала Княжество Уэльс-icon Княжество Уэльс. Попытки вернуть независимость Уэльс-icon Уэльсу предпринимались в XIII веке, в 1267 году получилось добиться от Королевство Англия-icon Англии учреждения титула принца Уэльского. Но безмерная радость Уэльс-icon Уэльса продолжалась недолго, поскольку воинственный преемник короля вынудил новоиспечённого монарха присягнуть себе в качестве вассала. В печально известном 1302 году состоялось "оскорбление короны" – титул принца Уэльского был отдан старшему сыну английского короля. Позднее король подтвердил свою власть над Уэльс-icon Уэльсом постройкой нескольких мощных замков, а собственному населению разрешил основывать здесь графства и города в английском стиле. Последняя попытка вооружённого сопротивления правлению Королевство Англия-icon Англии состоялась в 1400 году. Но Королевство Англия-icon Англия железной рукой подавила это восстание, оставив жестокими казнями горький след в памяти валлийцев на многие столетия. В 1485 году после восшествия на престол Королевство Англия-icon Англии нового короля стали править Тюдоры, имевшие в себе частично и валлийскую кровь. Результатом этого в 1536 и 1542 году были приняты исторические Акты об унии, которые объединили политические, правовые и административные институты Уэльс-icon Уэльса и Англия-icon Англии.

После акта Унии

В 1707 году управляемый Англия-icon Англией Уэльс-icon Уэльс вошёл вместе с ней в состав Великобритания-icon Великобритании. Когда в XVIII веке происходило Методизм-icon Методизма, то религиозная жизнь Уэльс-icon Уэльса обособилась от английской. Примерно в то же время началась и промышленная революция. Если до 1730 года в Уэльс-icon Уэльсе жизнь была по-провинциальному спокойной, то начиная с этого момента сюда прорвалась промышленная революция, которая вместе с методистами придала региону новые черты. Здесь начали добывать уголь, сланец, медь и олово. Всё это вызвало небывалый прирост населения, составные части страны быстро видоизменились от патриархальных сельских общин до городских промышленных и шахтёрских центров. В затянутых дымом городах как на дрожжах рос национализм, нонконформизм, либерализм, крепли профсоюзы и разрасталась база лейбористской партии.

Наши дни

Стремительный рост добычи угля и чёрной металлургии в XIX веке вызвал общий рост экономики, а это привело к значительному увеличению населения на юге Уэльс-icon Уэльса. Но уже к XX веку эти отрасли пришли в упадок. Одновременно росло национальное самосознание валлийцев и их патриотические чувства. Назревали изменения в статусе Уэльса, и постепенно кое-что менялось: в 1942 году был официально признан валлийский язык, в 1955 году Кардифф-icon Кардифф был официально признан столицей Уэльс-icon Уэльса, в 1964 году в британском правительстве появился пост государственного министра Уэльса.

Отношения

Друзья

  • Шотландия-icon Шотландия — мой кельтский брат с севера, который хочет независимости. Он считает что я овцефил (ПОЧЕМУ???). Наши языки оба имеют не проговариваемые слова.
  • Северная Ирландия-icon Северная Ирландия — мой ирландско/кельтский брат, он не может в флаг, а ещё я поддерживаю его в том что бы он вернулся к Ирландия-icon Ирландии. (Да-да извини Англия-icon Англия.)
  • Новая Зеландия-icon Новая Зеландия — мой племянник который любит овец (УРА!). Он также часто навещает меня.
  • New South Wales-icon.png-icon Новый Южный Уэльс — мой внук, имеющий моё имя. Я горд за него, поскольку он самый богатый регион Австралия-icon Австралии.
  • Остров Мэн-icon Остров Мэн и Бретань-icon Бретань — мои кельтско-галльские братья и родственники, также я поддерживаю сепаратизм Бретань-icon Бретани.
  • Корнуолл-icon Корнуолл — мой родной брат, исторически его называют "Южным Уэльсом". Мы оба являемся сепаратистами. (Здохни Англия-icon Англия.)
  • Бутан-icon Бутан и Империя Цин-icon Империя Цин — оба имеют на своём флаге драконов, люблю их.

Нейтралы

  • Англия-icon Англия — у меня с ним странные, затруднённые отношения. Я не особо ненавижу его, поскольку он меня финансирует и поддерживает. Но я его недолюбливаю из-за порабощения и оскорблений в прошлом. Всё таки я поддерживаю выход из ЕС-icon ЕС, и Англия-icon Англия тоже.

Враги

  • ЕС-icon Европейский Союз — о боже, я не понимаю почему существует этот союз. Этот союз недавно начал конфронтацию с Великобритания-icon Великобританией и начал политическую нестабильность, и вскоре из-за этого начался брексит.

Цвета

Название цвета RGB HEX
Белый 255, 255, 255 #FFFFFF
Темно-пастельный зелёный 0, 171, 57 #00ab39
Малиновый красный 210, 16, 52 #d21034

Как рисовать?

  • нарисовать болл
  • нарисовать флаг на болле
  • нарисовать глаза
    • *дополнение* можно нарисовать тени и блики (аксессуары и прочее)
Британская Империя-icon Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии Англия-iconШотландия-iconУэльс-iconСеверная Ирландия-icon
Конституционные страны и провинция Англия-icon Англия (Лондон-icon Лондон) • Шотландия-icon Шотландия (Эдинбург-icon Эдинбург) • Уэльс-icon Уэльс (Кардифф-icon Кардифф) • Северная Ирландия-icon Северная Ирландия (Белфаст-icon Белфаст)
Церемониальные графства Англия-icon Англии Бакингемшир-icon БакингемширБедфордшир-icon БедфордширБеркшир-icon БеркширБольшой Лондон-icon Большой ЛондонБольшой Манчестер-icon Большой МанчестерБристоль-icon БристольВосточный Суссекс-icon Восточный СуссексВустершир-icon ВустерширГлостершир-icon ГлостерширГэмпшир-icon ГэмпширДарем-icon ДаремДевон-icon ДевонДербишир-icon ДербиширДорсет-icon ДорсетЗападный Суссекс-icon Западный СуссексКамбрия-icon КамбрияКембриджшир-icon КембриджширКент-icon КентКорнуолл-icon Корнуолл (Острова Силли-icon Острова Силли) • Ланкашир-icon ЛанкаширЛестершир-icon ЛестерширЛинкольншир-icon ЛинкольнширЛондон-icon ЛондонМерсисайд-icon МерсисайдНортгемптоншир-icon НортгемптонширНортамберленд-icon НортамберлендНорфолк (Англия)-icon Графство НорфолкНоттингемшир-icon НоттингемширОксфордшир-icon ОксфордширРатленд-icon РатлендОстров Уайт-icon Остров УайтСомерсет-icon СомерсетСтаффордшир-icon СтаффордширСуррей-icon СуррейСуффолк-icon СуффолкТайн-энд-Уир-icon Тайн-энд-УирУилтшир-icon УилтширУорикшир-icon УорикширУэст-Мидлендс-icon Уэст-МидлендсЭссекс-icon Эссекс
Округа Шотландия-icon Шотландии Абердиншир-icon АбердинширАбердин-icon АбердинИст-Эршир-icon Ист-ЭрширНорт-Эршир-icon Норт-ЭрширСаут-Эршир-icon Саут-ЭрширАнгус-icon АнгусАргайл-энд-Бьют-icon Аргайл-энд-БьютГлазго-icon ГлазгоИст-Данбартоншир-icon Ист-ДанбартонширУэст-Данбартоншир-icon Уэст-ДанбартонширДамфрис-энд-Галловей-icon Дамфрис-энд-ГалловейДанди-icon ДандиИнверклайд-icon ИнверклайдКлакманнаншир-icon КлакманнанширНорт-Ланаркшир-icon Норт-ЛанаркширСаут-Ланаркшир-icon Саут-ЛанаркширИст-Лотиан-icon Ист-ЛотианУэст-Лотиан-icon Уэст-ЛотианМидлотиан-icon МидлотианМори-icon МориОркнейские острова-icon Оркнейские островаПерт-энд-Кинросс-icon Перт-энд-КинроссРенфрушир-icon РенфруширИст-Ренфрушир-icon Ист-РенфруширСтерлинг-icon СтерлингФайф-icon ФайфФолкерк-icon ФолкеркХайленд-icon ХайлендШетланд-icon ШетландСкоттиш-Бордерс-icon Скоттиш-БордерсЭдинбург-icon Эдинбург
Традиционные графства Уэльс-icon Уэльса Гвент-icon ГвентГуинет-icon ГуинетДивед-icon ДиведЗападный Гламорган-icon Западный ГламорганКлуйд-icon КлуйдПоуис-icon ПоуисСредний Гламорган-icon Средний ГламорганЮжный Гламорган-icon Южный Гламорган
Графства Северная Ирландия-icon Северной Ирландии Антрим-icon АнтримАрма-icon АрмаДаун-icon ДаунЛондондерри-icon ЛондондерриТирон-icon ТиронФермана-icon Фермана
Королевские и Заморские территории Гернеси-icon ГернсиДжерси-icon ДжерсиОстров Мэн-icon Остров МэнАнгилья-icon АнгильяБермудские остова-icon Бермудские ОстроваБританская Антарктида-icon Британская АнтарктидаБританская Колония-icon Британская Территория в Индийском ОкеанеЧагос-icon ЧагосБританские Виргинские острова-icon Британские Виргинские ОстроваОстрова Кайман-icon Острова КайманФолклендские острова-icon Фолклендские островаГибралтар-icon ГибралтарМонстеррат-icon МонтсерратОстрова Пиктэрн-icon Острова ПиткэрнСвятая Елена-iconВознесения-iconТристан-да-Кунья-icon Острова Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяЮжная Георгия-icon Южная Георгия и Южные Сандвичевы островаАкротири и Декелия-icon Акротири и ДекелияТеркс и Кайкос-icon Теркс и Кайкос
История 2-icon ЕвропейцыГалл-icon ГаллияSPQR-icon Римская Империя (SPQR-icon Римская Британия) • ЗРИ-icon Западная Римская ИмперияГерманцы-icon Германцы (Англы-icon АнглыСаксонцы-icon Саксонцы) • Девон-icon ДумнонияКоролевство Суссекс-icon Королевство СуссексКоролевство Уэссекс-icon Королевство УэссексКоролевство Кент-icon Королевство КентКоролевство Мерсия-icon Королевство МерсияВосточно-Английское Королевство-icon Восточно-Английское КоролевствоКоролевство Нортумбрия-icon Королевство НортумбрияКоролевство Англия-icon Королевство АнглияКняжество Уэльс-icon Княжество УэльсКоролевство Шотландия-icon Королевство ШотландияКоролевство Ирландия-icon Королевство ИрландияАнглийская Республика-icon Содружество Англии, Шотландии и Ирландии
Правь Британия!