ФЭНДОМ

Фарерские острова-icon Фарерские острова — архипелаг и автономный регион, принадлежащий Дания-iconДании. Его глина состоит из 18 островов, которые находятся в северной части прекрасного Атлантического океана. Так как острова окружены океаном, у Фарерские острова-icon Фарерских островов нет соседей по суше, однако недалеко от него находятся Шотландия-icon Шотландия и Исландия-icon Исландия. Площадь его глины составляет 1395,74 км², а численность населения — около 51 тысячи человек. Столица Фарерские острова-icon Фарерских островов — крупнейший в стране город Торсхавн-icon Торсхавн, находящийся на острове Стреймой.

Как автономный регион на севере планеты Фарерские острова-icon Фарерские острова входят в Северный совет-icon Северный и Арктический совет-icon Арктический советы. Он общается с небольшим количеством стран, в основном со своими северными друзьями: Шетланд-icon Шетландскими островами, Гренландия-icon Гренландией, Норвегия-icon Норвегией, Исландия-icon Исландией и другими.

В комиксах он представляется как спокойный персонаж, у которого мало что происходит. У Фарерские острова-icon Фарерских островов даже фактически отсутствует преступность. Он гордится своей прекрасной природой: завораживающимися фьордами, шумными водопадами, на его живописных зеленых лугах пасутся знаменитые фарерские овцы, об этом напоминает и его название в переводе с Дания-icon датского — «овечьи острова». Кроме этого Фарерские острова-icon Фарерские острова часто называют Фарерами. Он также славится колониями арктических птиц, особенно кайр, большим количеством морских обитателей, например, гренландскими тюленями и гриндами, которых он обожает забивать. Особо Фарерские острова-icon Фареры увлекаются рыболовством, так как в море плавает огромное число трески, сельди, палтуса. Для разведения последнего была построена уникальная ферма. Фарерские острова-icon Фарерские острова очень свободолюбивы и, несмотря то, что решают практически все самостоятельно, хотят независимости от Дания-icon Дании.

Фарерские острова-icon Фарерские острова говорит на редком Фарерские острова-icon фарерском языке, являющимся потомком древнескандинавского языка, да и сами Фарерские острова-icon Фарерские острова произошли от Викинги-icon скандинавских викингов. Вторым официальным языком является язык его отца — Дания-icon датский.

История

Древняя история

Самые древние времена жизни Фарерские острова-icon Фарерских островов точно неизвестны, вероятно, что какие-то из Нестандартных шариков жили здесь еще в 4-м веке. Основная информация о древних временах получена из «Саги о фарерцах», написанной Исландия Викинги-icon исландскими викингами.

Давным давно на островах побывал старый монах Ирландия-icon Ирландец, искавший сказочную «Землю обетованную». Позже тот самый ирландский мореплаватель написал книгу, где рассказал об «Овечьем острове» и «Птичьем рае». Он и в дальнейшем приплывал сюда и разводил овец, но в 825 году, как написал он сам, был выгнан известным викингом — Норвежская Империя-icon Норвегией, который объявил архипелаг своей колонией.

Норвежская Империя-icon Норвежское владычество

Примерно в 900 году был создан фарерский альтинг, считающийся старейшим в мире парламентом. Около 1000-го года Норвежская Империя-icon Норвегия привез на архипелаг Христианство-icon Христианство. В 1035 году колония стала полноценной провинцией в составе Норвежская Империя-icon Норвегии. Позже Фарерские острова-icon Фарерские острова получили свое имя в честь овец, проживающих на островах. Они были одним из пунктов торговли между Викинги-icon скандинавскими викингами и их колониями в Гренландия-icon Гренландии, Исландское свободное государство-icon Исландии и Винланд-icon Северной Америке. Торговлей в том регионе интересовался и Ганза-icon Ганзейский союз, богатеющий и набиравший влияние.

Несмотря на попытки Норвежская Империя-icon Норвегии остановить это, в 1349 году опустошительная чума, известная также как «Черная смерть», достигла и Фарерские острова-icon Фарерских островов, из-за этой страшной болезни они значительно пострадали.

От Средних веков до ВМВ

В 1380 году Норвежская Империя-icon Норвегия, и так экономически зависимая от Дания-icon Дании, вошла вместе с ней и своими колониями, в том числе и Фарерские острова-icon Фарерами, в Кальмарская Уния-icon Кальмарскую унию. Альтинг, использующийся Фарерские острова-icon Фарерскими островами как суд, был переименован в Лёгтинг. В 1390-х годах острова находились под управлением вассала Кальмарская Уния-icon Норвегии — Клана Синклер.

В 1524 году Кальмарская Уния-icon Кальмарская Уния испытывал проблемы и предложил Фарерские острова-icon Фарерские острова и Датская Исландия-icon Исландию Королевство Англия-icon Англии в качестве залога по займу. К сожалению, или к счастью, тот отклонил предложение. Уже после смерти Кальмарская Уния-icon Кальмарской унии, его сын — Дания-icon Датско-норвежская уния принял решение заменить Католичество-icon Католичество уже принятым на континенте Лютеранство-icon Лютеранством, являющимся основной религией островов и по сей день.

В 16-м веке Фарерские острова-icon Фарерские острова сильно страдали от набегов британских пиратов, поэтому, чтобы обеспечить порядок в тех водах, Дания-icon Датско-норвежской унии пришлось послать в Северную Атлантику свой флот. Для защиты от пиратских атак в столице архипелага — Торсхавн-icon Торсхавне он построил форт Скансин.

После проигрыша в Англо-датской войне последняя была вынуждена заключить Кильский мирный договор по итогу которого отделившаяся от Дания-icon Дании Дания-icon Норвегия объединилась с Швеция-icon Швецией в Швеция-Норвегия-icon Шведско-норвежскую унию. Однако, Фарерские острова-icon Фарерские острова и другие бывшие колонии Норвежская Империя-icon — Гренландия-icon Гренландия и Датская Исландия-icon Датскую Исландию остались вместе с Дания-icon Данией.

В 1816 году Дания-icon Дания заменил Лёгтинг своей судебной системой, Фарерские острова-icon Фарерский язык стал менее важным так как Дания-icon Датский стал основным. Эти события ужасно разозлили Фареры-icon Фареры и привели к росту его желания свободы. К счастью, позже он получил места в парламенте и в 1852 году восстановил Лёгтинг, хоть и немного с другим значением. Этот период был очень важным в истории Фареры-icon Фарерских островов, из-за успехов в рыбной ловле его экономика значительно выросла. Отец также дал ему право ловить рыбу в своих водах в Северной Атлантике. Кроме того, у него увеличился уровень жизни также возросшего населения. Наконец, в это время началось возрождение Фареры-icon Фарерского языка, к примеру, в 1890 году Фареры-icon Фареры создал его стандартизованную форму.

Во время обучения Фарерские острова-icon Фарерских островов в Копенгаген-icon Копенгагене в 1919 году он вместе с отцом придумал свой первый флаг.

Вторая мировая война

После оккупации Дания-icon Дании Третий рейх-icon Нацистской Германией во время Второй мировой войны в 1940 году Великобритания-icon Британская Империя объявила о том, что она должна оккупировать Фарерские острова-icon Фарерские острова из-за их стратегического значения. Она также сказала, что должна оградить их от всех тягот войны до освобождения Дания-icon Дании от германской агрессии. Действия британского плана начались 12 апреля, Великобритания-icon Великобритания назвал их операцией «Валентина». После её начала Фареры-icon Фареры захотели получить независимость от Дания-icon Дании, но не получили поддержки Великобритания-icon Великобритании, которая официально заявила об оккупации островов. К счастью, между Фареры-icon Фарерами и Великобритания-icon поддерживались хорошие отношения.

Оккупация островов продолжалась до конца Второй мировой войны, Великобритания-icon Великобритания покинул Фареры-icon Фарерские острова в 1945 году. Благодаря этой операции в 1940 году архипелаг получил официально признанный флаг для определения фарерских рыболовных судов, который когда-то создал в Копенгаген-icon Копенгагене; Великобритания-icon написал несколько интересных книг; Фареры-icon Фареры узнал о британских сладостях и известном блюде рыба и картофель фри; были построены памятники и даже первый и единственный на архипелаге аэродром.

Послевоенная история

В 1946 году Фарерские острова-icon Фарерские острова провели референдум о своей независимости, где победил вариант о свободе архипелага. Однако Дания-icon Дании это конечно же не понравилось, она распустила фарерский парламент и признала результаты голосования недействительными. Злая Дания-icon Дания провела новые выборы в Лёгтинг, где победили выступающие за зависимость от неё. К счастью, она пожалела Фареры-icon Фареры и в 1948 году подарила ему частичную автономию. Она также дала Фареры-icon Фарерскому языку статус основного и признала новый флаг Фареры-icon Фарер, из-за чего тот стал послушнее.

В 1963 году Фарерские острова-icon Фарерские острова восстановили закрытый после войны единственный аэродром, который был переделан в гражданский аэропорт.

В 1973 году, когда Дания-icon Дания присоединилась к Европейскому экономическому сообществу, Фарерские острова-icon Фарерские острова отказались войти в ЕЭС из-за политики сообщества в области рыболовства.

Стоит отметить, что в следующем десятилетии экономика островов значительно поднялась благодаря тому, что Фареры-icon Фареры усердно занимались рыбной ловлей и высоким спросом на рыбу. Однако, в 1990-е годы начался кризис, связанный с истощением запасов рыбы и из-за большой траты денег Фарерские острова-icon Фарерскими островами. Архипелаг даже влез в долги и попросил помощи у Дания-icon Дании. На радость Фареры-icon Фарер, тот помог ему. Из-за своей ошибки Фарерские острова-icon Фарерские острова были вынуждены экономить, это также привело к высокой миграции и безработице, ради устранения которой он принял жесткие меры. Их введение привело к улучшению ситуации, даже рыба стала клевать лучше.

Однажды прогуливаясь по шельфу Фарерские острова-icon Фарерские острова обнаружили у себя нефть и к 2000-м годам они полностью вышли из кризиса. Радостный архипелаг даже снова задумался о независимости и решил провести новый референдум в 2001 году, но отказался от него так как Дания-icon Дания пригрозила отменой субсидий.

После конфликта Фарерские острова-icon Фарерских островов с ЕС-icon ЕС из-за квот на вылов сельди и скумбрии, в 2013 году последний ввел санкции на архипелаг, запрещающие ему перевозить рыбу из всех портов ЕС-icon Европейского союза. Фареры-icon Фареры был очень расстроен и начал переговоры, завершенные в 2014 году отменой санкций.

Отношения

Друзья

  • Норвегия-icon Норвегия — мой реальный папа с которым у нас много общего. Ты лучше, чем Дания-icon Дания.
  • Исландия-icon Исландия — братик и лучший друг! Обожаю проводить время с тобой, особенно рыбачить.
  • Великобритания-icon Великобритания — помню, когда ты приплыл защищать меня. Кстати, твои сладости и рыба с картошкой фри реально крутые и вкусные!
  • Гренландия-icon Гренландия — северная подруга, которая мне нравится…
  • Шетланд-icon Шетландские острова — друг, который чем-то похож на меня.

Нейтралитет/Друго-враги

  • Дания-icon Дания — приемный отец, с которым я остался из-за глупой Швеция-icon Швеции. Спасибо за автономию, но мне нужна независимость!
  • США-icon США — эй, почему камера обязательно должна быть на машине? Чем тебе не нравятся овцы?
  • ЕС-icon ЕС — что в тебе хорошего? И да, я никогда не забуду тот конфликт и те санкции! Свободу рыболовам! Ну ладно, может быть ты неплохой партнер.

Враги

Как нарисовать

Флаг

Флаг Фарерские острова-icon Фарерских островов, который они называют Меркидом, представляет собой полотно со скандинавским крестом, как и у других родственников архипелага. Центр креста окрашен в красный цвет, а края в синий. Остальная часть флага белого цвета. Возможно, что Фареры-icon Фареры придумали свой флаг, смешав Дания-icon Датский и Норвегия-icon Норвежский.

Название цвета RGB HEX
Средний персидский синий 0 101 189 #0065bd
Глубокий карминно-розовый 237 41 57 #ed2939
Белый 255 255 255 #fff

Туториал

  1. Нарисуйте форму Фареры-icon Фарер — обычный шар.
  2. Покрасьте внутренности шара в белый цвет.
  3. Сделайте сначала синюю часть скандинавского креста, не забывая учитывать форму шара.
  4. Теперь в центре синей части креста нарисуйте чуть меньший крест красного цвета.
  5. Добавьте шарику глаза, чтобы он мог видеть.
  6. При желании сделайте светотень.
  7. Фарерские острова-icon Фарерские острова готовы и очень рады этому, если сделаны по канонам.

Галерея

Арты

Комиксы

Дания-icon Королевство Дания Дания(Лего)-icon
Части Дания-icon Дания (Копенгаген-icon Копенгаген) • Фарерские острова-icon Фарерские острова (Торсхавн-icon Торсхавн) • Гренландия-icon Гренландия (Нуук-icon Нуук)
.
Регионы Копенгаген-icon Копенгаген (Борнхольм-icon Борнхольм) • Центральная Ютландия-icon Центральная ЮтландияСеверная Ютландия-icon Северная ЮтландияZealand-icon (Denmark) ЗеландияЮжная Дания-icon Южная Дания
История 2-icon ЕвропейцыНорвежская Империя-icon ВикингиКальмарская Уния-icon Кальмарская УнияДания-icon Датско-Норвежская Уния

}}

Кальмарская уния-icon