ФЭНДОМ

Филиппины-icon Филиппины — страношар живущий в Юго-Восточной Азии, представляющий Республику Филиппины. Имеет только морские границы, поскольку является островным государством. Граничит с Малайзия-icon Малайзией (штатом Сабах-icon Сабах) и Индонезия-icon Индонезией (провинцией Северный Калимантан-icon Северный Калимантан). Административно делится на 81 провинции, а они преобразованы в 18 регионов которые не имеют собственного самоуправления. Исключения составляют автономные регионы АРБвММ-icon Бангсаморо и Кордильера-icon Кордильера, а также Манила-icon Национальный столичный регион которые на провинции не делятся.

Население Филиппины-icon Филиппин равно 104 918 000 боллов, а его территория равна 299 764 км². В архипелаг Филиппины-icon Филиппин входят 7107 островов. Острова разделяются на три группы: Лусон, Висайские острова и Минданао.

Филиппины-icon Филиппины как и все признанные страны мира входит в ООН-icon ООН, и из-за того что он дружит с США-icon США он является одним из самых важных не-НАТО-вским союзником Запада. Также из-за своего местоположения он основатель и важный член в АСЕАН-icon АСЕАН.

Его национальный день — 12 июня, а знак зодиака рыбы.

История

4-icon Доисторические времена 1-icon

Первые 4-icon 4ball проживали здесь около 25 тыс. году до н. э., ими были Негритосы (они никак не связаны с 8-icon 8ball). Которые потом стали 1-icon 1ball. Считается, что они пришли на эти земли с глины будущей Тайвань-icon Тайвани. Учёные делят жителей доисторических Филиппины-icon Филиппин на 4 типа: собирателей-охотников, воинов, жителей высокогорных частей глины и портовых князей.

Древний мир

1-icon 1ball Филиппины-icon Филиппин повезло — они пережили Ледниковый Период, который убил многих, и в V веке н. э. поселились в пышных и богатых лесах островов. Позже, через Тайвань-icon Тайвань причалили 7-icon австронезийцы-7ball, родом из Китай-icon Южного Китая. Сам Китай с целью торговли прибыл чуть позже — в VIII веке н. э. Представитель 2-icon Европы и великий мореплаватель — Испанская Империя-icon Испанская Империя прибыл туда в 1512 г. где он, собственно, и потерял часть своей команды. На севере островов, на территории нынешней Манилы, жили раджи, которые платили дань древнему гос-во Шривиджая. В XIV в. туда высадились ЛАГ-icon арабы.

Испания-icon Испанский период Испанская Империя-icon

После того, как Испанская Империя-icon Испания высадилась на островах Филиппины-icon Филиппин, она сразу провозгласила то, что это теперь её собственность (в прочем, никто и не спорил). В 1565 году было основано первое Испания-icon испанское поселение. Широко были распространены испанский язык и Католицизм-icon католицизм за исключением южных островов где основной религией был Ислам-icon ислам ЛАГ-iconарабов (помните их?). В 1762 после битвы под Манилой Великобритания-icon Великобритания забрала себя часть глины с этим городом, хотя на следующий год всё равно эта глина была возвращена Испания-icon Испании. В конце XVIII века было организовано сепаратистское движение против владельца островов: против Испания-icon Испании были мусульмане и Китай-icon местная китайская диаспора. В 19 веке случилась Филиппинская революция, которая, к сожалению или к счастью, потерпела поражение. Стоит ещё отметить то, что на протяжение ВСЕГО испанского периода то и дело вспыхивали бунты и мятежи, которые Испания-icon Испания успешно подавляла.

США-icon Американский период

В ходе военного конфликта, именуемом как Испанско-американская война, острова Филиппины-icon Филиппины были переданы США-icon США. В 1898 году Филиппины-icon Филиппины провозгласили себя независимыми от Испания-icon Испании (но зависимыми от США-icon США), что привело к Филиппинско-Американкой войне, которая окончилась победой США-icon США в 1912 году. Во время Второй Мировой Войны Филиппины-icon Филиппины, как и другие островным гос-во 1-icon Азии, был оккупирован Японская Империя-icon Японской Империей.

Настоящее время

Независимость Филиппины-icon Филиппины получили в 1946 году. На данный момент имеет проблемы лишь в лице Коммунизм-icon повстанцев-коммунистов.

Отношения

Друзья

  • Бруней-icon Бруней — сотрудник по АСЕАН-icon АСЕАН. Однажды я помог ему, во времена Султанат Сулу-icon Султаната Сулу. Я помог ему завоевать часть Калимантана. Давай завоюем Малайзию!
  • Вьетнам-icon Вьетнам — дружище по АТЭС и АСЕАН-icon АСЕАН и он единственный коммунист которому я симпатизирую. После бесконечных авиаударов напалма от США-icon США ему удалось объединится с Южный Вьетнам-icon другим Вьетнамом, но это привело к тому, что его экономика зашла в тупик… но после политических реформ ему удалось выбраться из этого! И теперь мы друзья навеки.
  • АСЕАН-icon АСЕАН — моё детище, все его члены — мои друзья!.
  • Испания-icon Испания — раньше он был ужасным колонистом, но теперь исправился.
  • Россия-icon Россия — даёт оружие.
  • Аргентина-icon Аргентина Австралия-icon Австралия Бразилия-icon Бразилия Канада-icon Канада Франция-icon Франция Индонезия-icon Индонезия — торговые партнеры, большое спасибо за помощь во вступлении в G20
  • Аргентина-icon Аргентина — главный не входящий в НАТО-icon НАТО союзник и один из моих друзей, у меня он известен как производитель вкуснейшего мяса. У нас хорошие отношения, мы оба можем в наркотики, но не говорите папе, или он убьет нас обоих! и мы оба ненавидим Венесуэлу.
  • Макао-icon Азиатский Лас-Вегас — там я трачу свои деньги впустую.
  • Бельгия-icon Бельгия — сын Нидерландов, столица НАТО и ЕС. Мои туристы обожают тебя, в основном они едут к тебе из-за экономики и красивой архитектуры.
  • Ботсвана-icon Ботсвана — он мой хороший африканский друг, потому что он единственная африканская страна, которая поддержала мое требование в споре о Южно-Китайском море. Спасибо.
  • Бразилия-icon Бразилия — мой двоюродный брат, который делает для меня тапочки. Меня немного бесит что он всегда смеётся HUHUEHUEHUE
  • ЕС-icon ЕС — также поддержал меня мое требование в споре о Южно-Китайском море. А еще я поддерживаю его против тупых кирпичей. Не критикуй мою войну с наркотиками! Она вполне обоснованна
  • Франция-icon Франция — хороший страношар, часто помогает мне в разных делах.
  • Гибралтар-icon Гибралтар — друг. Также как и я, ненавидит Испанию. Стараюсь его поддерживать, так как у него есть некоторые споры насчет его глины.
  • Венгрия-icon Венгрия — единственный член ЕС-icon ЕС который не критиковал мою войну с наркотой. У нас есть хорошие дипломатические отношения. Также он хорошо дружит с моим Малайзия-icon братом-соперником
  • Иран-icon Иран — мы с ним торгуемся. Я ему даю экзотические фрукты, а он мне нефть. Его студенты также приходят ко мне чтобы учиться. Мой США-icon папа не одобряет нашу дружбу, но мы с ним втайне общаемся.
  • Италия-icon Италия — люблю его автомобили, пиццу и шоколад. Также, он поставляет мне спагетти.
  • Япония-icon Япония — он привозит мне много разных странных японских штук, а также мангу для чтения. Хочу, чтоб он не стал таким, каким был Японская Империя-icon раньше.
  • Мексика-icon Мексика — брат, помогал мне когда Испания-icon папа уехал. У него тоже проблемы с наркотиками, мы помогаем друг другу в этом.
  • НАТО-icon НАТО — поддерживаю его в войне с кирпичами, также я его главный союзник вне НАТО!

Нейтральные отношения

  • Сербия-icon Сербия  — конечно, ты хороший друг, но зачем ты орёшь «Ремув кебаб!», я же тоже частично им являюсь.

Враги

  • Люксембург-icon Люксембург — легализовал у себя наркотики, за что я его ненавижу.
  • БРИКС-icon БРИКС — Враг запада. РЕМУВ!!!. В его состав входят эти ЮАР-iconКитай-iconдва придурка
  • Джибути-icon Джибути — украл флаг! РЕМУВ!!!. Ты просто украл мой флаг и заменил красивое солнце какими-то там звездами!
  • Сомали-iconСомали — твои пираты надоедают! Убери их!
  • ИГИЛ-icon ИГИЛ — глупый бомбомёт, который хочет убить всё живое! Я не забуду 2017!
  • Уругвай-icon Уругвай — я ненавижу его только за наркоту.
  • Ямайка-icon Ямайка — то же самое, что и Уругвай.

Галерея

Арты

Комиксы