ФЭНДОМ

Финляндия-icon Финляндия (Англия-icon англ. и Швеция-icon швед. Finland,Финляндия-icon фин. Suomi, официально — Финляндия-icon Финляндская Республика, Англия-icon англ. Republic of Finland, Финляндия-iconфин. Suomen tasavalta, Швеция-icon швед. Republiken Finland) — это миф и любимая страна Патрика суверенитетное государство и скандинавский страношар, расположенный в Северной Европе. На западе он граничит со Швеция-icon Швецией, а также с Россия-icon Россией на востоке и с Норвегия-icon Норвегией на севере. Страна делится на 19 областей, в том числе и Аландские острова-icon Автономная провинция, столица — Хельсинки-icon Хельсинки. Территория — 338 430,53 квадратных километров, Финляндия-icon Финляндия занимает 65 место среди крупнейших странах по площади в мире и 8 место в ЕС-icon Европе.

Он состоит в Европейский Союз-icon Европейском союзе и в Северный совет-icon Северном совете, тем не менее, он решил остаться нейтральным и отклонил любые предложения состоять в членстве НАТО-icon НАТО.

У него, как самого пьяного страношара в Европе, не так много друзей. Его приемным братом является Швеция-icon Швеция, а сама Финляндия-icon Финляндия из семьи. Некоторые считают его сестру/жену Эстония-icon Эстонию своим лучшим другом, так как та прибалтийская страна продает ему дешевый алкоголь. Еще одна причина, по которой никому не нравится Финляндия-icon Финляндия: он редко разговаривает, предпочитая небольшой разговор, и кажется, что ему нет равных.

Его национальный день — 6 декабря.

История

Когда-то изолированная земля финских племен, потомки западно-сибирской земли, практиковавшие шаманизм культа медведя до конца XIII века. Возможно, это был конец финского счастья. Тогда им стала управлять Швеция-icon Швеция до 1809 года, в котором Финляндия-icon Финляндия стала частью Российская Империя-icon Российской империи. В 1917 году он получил независимость, вступил в Гражданскую войну между белыми и красными финнами, которая длилась всего лишь три месяца следующего года и завершилась победой белых. Затем в 1939 году его ударил по заднице СССР-icon СССР за попытку аншлюса Финляндия-icon Финляндии во время Холодной войны, но в конце концов был вынужден отказаться от 10% своей земли, отдать ее СССР-icon Советскому Союзу, в 1940 году. Год спустя началась Советско-финская война, и Финляндия присоединилась к Третий Рейх-icon Нацистской Германии во время операции «Барбаросса» и восстановила свои территории, но в 1945 году она повторно потеряла эти земли, сдавшись СССР-icon Советскому Союзу из-за отсутствия ресурсов, чтобы продолжать битву. Финляндия-icon Финляндия также сражалась против Нацистской Германии в Лапландской войне и выплатила репарации, дабы избежать оккупации и сохранить свою независимость.

В настоящее время Финляндия-icon Финляндия до сих пор работает пьяным фермером, но каким-то образом ей удалось совершить некоторые достойные вещи. Например, он разработал знаменитую игру-головоломку, Angry Birds, и «нерушимый» сотовый телефон Nokia, который не может уничтожить даже ядерное оружие Россия-icon России и США-icon США. Финляндия-icon Финляндия отпраздновала 100-летнюю свою независимость 6 декабря 2017 года.

Цвета флага

Флаг Финляндия-icon Финляндии состоит из белого прямоугольного полотнища с синим скандинавским крестом

Основные цвета

Название цвета RGB HEX
Синяя пыль 0, 53, 128 #003580
Белый 255, 255, 255 #FFFFFF

Конечно, как и у всех скандинавских стран, этот крест символизирует христианство. Некоторые люди говорят, что цвета флага означают белую зиму и большое количество синих озер и небо в Финляндия-icon Финляндии.

Отношения

Друзья

  • Эстония-icon Эстония — моя сестра и лучший друг. Не волнуйся, ты сможешь в скандинавскую страну, когда сможешь в perkele.
  • Дания-icon Дания — ха-ха, смотри, какой я сейчас счастливый страношар, глупая Дания-icon Tanska! (просто шучу, я люблю тебя)
  • Венгрия-icon Венгрия — мой брат, который заблудился в Европе, он был прекрасным в нашем настоящем доме. Единственный во всей Европе, который не просто понимает мой алкоголизм, но практикует это также. Мы оба ненавидели Россия-icon Россию, и мы оба сражались с ней. А также он крутой страношар.
  • Мичиган-icon Мичиган — американский ребенок, получивший много сису, говорит как канадец. Также большая часть его населения — это финны!
  • Карелия-icon Карелия и Марий Эл-icon Марий Эл — братья, которые живут в Россия-icon России. Я скоро освобожу вас…
  • Урал-icon Урал — мой папа, он живет вместе с моими братьями, которые в Россия-icon России.
  • Саамы-icon Саамы — полярный брат, некоторые живут со мной.
  • Норвегия-icon Норвегия — спасибо тебе, что ты мне пытался дать пик Халтиа, я абсолютно люблю тебя.
  • Канада-icon Канада — наш северный американский друг и соперник в хоккее! ÖДНÄЖДЫ Я ВЫИГРАЮ ТЕБЯ!!
  • США-icon США — ты любишь выпивать, не так ли? По крайней мере, ты любишь пить, некоторые хромые страны даже не знают, как поднять бутылку! Ты нравишься мне!!
  • Германия-icon Германия — он помогал мне сражаться против СССР-icon водки, не смотря на то, что ты был Третий Рейх-icon нацистом! В любом случае, у нас все хорошо друг с другом, и теперь ты не нацист. О, мы оба любим выпивать.
  • Косово-icon Косово — мой десятый президент сделал так, чтобы Косово стало суверенитетным государством.

Нейтралы

  • Швеция-icon Швеция — я был усыновлен им. Сейчас мы хорошие друзья, но ранее я использовался им как территория. Он сделал perkele pakkoruotsi (обязательные уроки шведского языка в финских школах), perkele! Соперник по хоккею. 1995 & 2011 НЕ ЗАБУДУ НИКОГДА!!!!
  • Россия-icon Россия — я никогда не забуду 1809 и 1939, однако в последние десятилетия наши отношения улучшились. Надеюсь, что мы станем друзьями ,а также будем вместе бухать.
  • Монголия-icon Монголия — иногда меня считают твоим предком, хорошо, но я своего рода (на самом деле нет, мы оба из Сибири).

Враги

Семья

Родители/опекуны

Брак

Братья и сестры

Дети

Галерея

Арты

Комиксы

Финляндия-icon Финляндская Республика Финляндия-icon
Области

Аландские острова-icon АландВарсинайс-Суоми-icon Варсинайс-СуомиЦентральная Остроботния-icon Центральная ОстроботнияКайнуу-icon КайнууКюменлааксо-icon КюменлааксоЛапландия-icon ЛапландияСеверная Карелия-icon Северная КарелияСеверная Остроботния-icon Северная ОстроботнияСавония-icon Северное СавоОстроботния-icon ОстроботнияПяйят-Хяме-icon Пяйят-ХямеПирканмаа-icon ПирканмааСатакунта-icon СатакунтаЮжная Карелия-icon Южная КарелияЮжная Остроботния-icon Южная ОстроботнияСавония-icon Южное СавоУусимаа-icon Уусимаа

СУОМИ!
Города

Хельсинки-icon ХельсинкиЭспоо-icon ЭспооТампере-icon ТампереОулу-icon ОулуВантаа-icon ВантааТурку-icon ТуркуЮвяскюля-icon ЮвяскюляЛахти-icon ЛахтиКуопио-icon КуопиоКоувола-icon КоуволаПори-icon ПориЙоэнсуу-icon ЙоэнсууЛаппеэнранта-icon ЛаппеэнрантаРованиеми-icon РованиемиСейняйоки-icon СейняйокиКотка-icon КоткаМиккели-icon МиккелиВааса-icon ВаасаПорвоо-icon ПорвооХямеэнлинна-icon ХямеэнлиннаКоккола-icon Коккола

История

2-icon ЕвропейцыСаамы-icon СаамыГерцогство Финляндское-icon Герцогство ФинляндскоеШведская Империя-icon Шведская империяРоссийская Империя-icon Российская империя (Великое Княжество Финляндское-icon Великое княжество Финляндское) • Финляндия-icon Королевство ФинляндияФинляндия-icon Финляндская Демократическая Республика