ФЭНДОМ

Я сражался в шестидесяти сражениях, и я ничего не узнал, чего не знал в начале.
Французская Империя-icon Наполеон Бонапарт

Франция (с беретом)-icon Франция — countryball в Западной Европе, представляет Французскую Республику. Имеет границу с Германия-icon Германией и Швейцария-icon Швейцарией на востоке, Бельгия-iconНидерланды-iconЛюксембург-icon Бенилюксом на севере, Испания-icon Испанией и Андорра-icon Андоррой на юге и Италия-icon Италией и Монако-icon Монако на юго-востоке.

В комиксах countryballs обычно изображается с беретом и аккуратными усами. Также, иногда в комиксах говорится о том, что Франция-icon Франция и Германия-icon Германия связаны брачными узами, и что Франция-icon Франция является женой Германия-icon Германии, а ЕС-icon ЕС — их сын. В последствии вместо берета и усов на Франция-iconФранции иногда изображается розовый бант, для того, чтобы подчеркнуть женственность

Успешен в экономическом и культурном положении. Интересуется архитектурой. Обожает свои национальные продукты: сыр и багет. Та еда, которую она ест, часто не нравится другим. Потому что она всегда плохо пахнет, особенно её сыр.

Недолюбливает Россия-icon Россию за его гомофобию. Сама Франция-icon Франция зачастую всячески подчёркивает свою толерантность и любовь к культуре, порой выходящую ей боком.

Ненавидит работу, поэтому очень дружна с Италия-icon Италией, который тоже тот ещё ленивец. Вместе считают себя законодателями моды. Часто Италия соперничает с Франция-icon Францией в том у кого лучше еда. Также, Франция-icon Франция долгое время соперничал со своим историческим противником Великобритания-icon Великобританией, и Франция-icon Франция часто говорила что Великобритания-icon Великобритания не умеет готовить. И ещё у Франция-icon Франции есть свои пережитки прошлого по типу Французская Гвиана-icon Французской Гвианы, Реюньон-icon Реюньон или же Французская Полинезия-icon Французская Полинезия которые производят много хороших вещей в виде еды, кораблей и прочее.

Франция-icon Франция является членом Большой семерки как член Большой двадцатки, группы, сформированной из национальных кантриболлов, которые имеют 19 крупнейших экономик плюс их сын — ЕС-icon ЕС. Франция-icon Франция также является постоянным членом ООН-icon Совета Безопасности ООН.

Национальный день Франция-icon Франции — 14 июля (день взятия Бастилии). Но день рождения Франция-icon Франции — 25 декабря, день крещения короля Хлодвига I и символический союз франкских и галльских держав. Астрологический знак Франция-icon Франции — Козерог. Французские выборы завершились 7 мая, и кандидат от центристов Эммануэль Макрон победил крайне правого кандидата и перевозчика шашлыка Марин Ле Пен. По состоянию на 2019 год население страны составляет 67, 39 миллиона человек.

Сильная несовместимость с Тельцом в отличие от Великобритания-icon Великобритании.

История

Древняя история (200 до н. э. — 1200)

Франция-icon Франция (известная как Франкия-icon Франкия в подростковом возрасте) является биологическим ребенком Галл-icon Галлии (Франкия-icon Франкия унаследовал его глину) и SPQR-icon Римской империи, а также парой для Великобритания-icon Великобритании путем знакомств и связей SPQR-icon Рима. Отец Франция-icon Франции, SPQR-icon Римская империя, был суровым тренером, но в остальном любящим отцом, который преподавал Христианство-icon Христианство и искусство империализма. SPQR-icon Римская империя умерла (убитая Германцы-icon Германцами), Франция-icon Франция осталась сиротой, а одиннадцать братьев и сестер стали соперниками, которые всегда пытались играть друг с другом в игре мирового господства, чтобы быть одним и только преемником SPQR-icon Рима, он же Империум. С тех пор братья и сестры всегда сражались друг с другом и стали великими королевствами в Галл-icon Галлии и Германцы-icon Германии. В этой игре и с расширением кебабов 600-х годов Франкия-iconФранкия стала единственным оставшимся в живых после SPQR-icon Римской империи кантриболлов первого поколения после того, как она присоединила Королевство Франция-icon Бургундию. Оккупируя глину с северной стороны, Франкия-icon Франкия закрепила свою столицу в Париж-icon Париже, даже если Лион-icon Лион был одним из Галлов и самым сильным в это время.

После того, как Франция в 732 году победила варваров-кебабов на своей глине, она завоевала все больше престижа и стала мощным централизованным государством в Европе, перерабатывая ЗРИ-icon Западную Римскую Империю с своим крутым императором (проклятая Византия-icon Византия). Но только что выпущенная из атак кебаба, Франция была преследована Кальмарская Уния-icon Норманнами и создав ему место на глине Франции, чтобы успокоить его, тем самым создав Нормандия-icon Нормандию, который должен защищать Париж-icon Париж с морского порта.

В то время как Англия-icon Англия установила относительный контроль над своей дождливой глиной, Франкия-icon Франкия расширила свою глину на Германия-iconГерманию, Италия-icon Италию, Испания-icon Испанию и Королевство Франция-icon Бургундию, распространяя католицизм, латинский язык, их кулинарию и архитектуру там, но глина Франция-icon Франции был разделена на три части в 843. Это событие создало своего рода другую Франция-iconФранцию, на востоке в Германия-icon Германии — клон, другими словами, который сохранил название империи и тем самым начав Священная Римская Империя-icon СРИ.

В 1066 году двоюродная сестра Франции — Нормандия, завоевала Англию, которая в течение нескольких столетий привела к политическому и культурному господству Франции в Англии. Вот почему все умные и изощренные слова английского языка взяты из прохладного языка Франции.

В 1090 году некоторые французские шарики (Окситания-icon Тулуза, Фландрия-icon Фландрия, Нормандия-icon Нормандия и много других) начали первый крестовый поход, занимая Иерусалим-icon Иерусалим и аншлюснув его в 1098 году после образования нового кантриболла в Леванте, Иерусалимское Королевство-icon Иерусалимское королевство. В течение следующих веков Франция-icon Франция была первейшим европейским арбитром политических событий Средиземного моря и Ближнего востока, будучи представленным в открытой войне с Византия-icon Византией, Турция-icon Турцией и Египет-icon Египтом.

Средние века (1200—1610)

Древний режим (1610—1789)

Революция и Наполеоновские войны (1789—1815)

В 1789 Франция свергла своего Королевство Франция-icon короля и провозгласила Франция-icon Первую Французскую Республику. В 1792 началась первая война коалиции, в которой против Франции выступили европейские монархии, началась битва при Вальми против Пруссия-icon Пруссии. Потом происходило много битв и тем временем Франция оккупирует Люксембург-icon Голландскую Республику и Великобритания-icon Британия спасает её и Фландрия-icon Фландрию. В 1795 Франция подписывает Базельский мир с Пруссией и Испания-icon Испанией, потом война возобновляется и Франция завоёвывает Пьемонт-icon Пьемонт, Савойя-icon Савойю и Папская Область-icon Папскую область, что заставляет Ватикан-icon папу бежать в Женева-icon Женеву.

Вторая коалиция начинается с превращением Швейцарский Союз-icon Швейцарского Союза в Гельветическая Республика-icon Гельветическую Республику по инициативе Британии. Франция оккупирует Мальта-icon Мальту и Египет-icon Египет. Османская Империя-icon Османская Империя и Британия останавливают Францию при битве на Ниле, и Франция вернулась в Европу. В 1800 начинается Битва при Маренго, при которой Австрия-icon Австрия сдаётся, а в следующем году Священная Римская Империя-icon Священная Римская Империя тоже сдаётся. Британия подписывает Амьенский мир с Французами, по которому Британия осталась одна без союзников. В 1803 Франция продаёт свои территории в северной Америке США-icon США, на 15 000000 долларов США, а в 1804 становится империей.

В 1805 начинается война третьей коалиции, в которой Британии возвращаются Российская Империя-icon Российская Империя и Австрия. В Битва под Аустерлицем антифранцузская коалиция проигрывает, а Австрия стала марионеткой Франции и из-за этого СРИ умирает в 1806. Франция выигрывает Битву при Йене и Ауэрштедте в Пруссии, а также Битву под Фридландом против России. Франция создала Польша-icon Герцогство Варшавское и начало эмбарго против Британии, также Австрия воскрешается, но не надолго поскольку Ваграмская битва полностью уничтожила Австрию.

В 1808 началась Пиренейская война с Испанией, Королевство Португалия-icon Португалией и Британией. В 1809 Франция взяла Мадрид и убрав Португалию из Европы элеватор в Бразилию. Франция к 1811 имела много территорий Европы победив 3-ю, 4-ю и 5-ю коалиции. В 1812 Франция начала наступление в Россию прорвав Смоленск, потом была Битва при Бородино, а потом Франция пошла в Москва-icon Москву. Однако в Москве всё было уничтожено Франция решила уйти из России.

В 1813 началась война шестой коалиции, которая началась с убийства Рейнский союз-icon Рейнского союза и уменьшения власти Франции в Европе. Началась великая Битва народов, в которой победили антифранцузские силы, и началось падение наполеоновской Испании в 1814. В 1814 Франция отправила бонапартистов на остров Эльба, но они сбежали и вернулись во Францию и прошагали до Брюссель-icon Брюсселя, а также побив Пруссию. Но Пруссия и Британия объединились и уничтожили Первую Французскую Империю, отправив бонапартистов на остров Святой Елены где они умерли в 1821…

Революция и войны (1815—1914)

После 1815 Европа была воссоздана вновь, Франция стала второй мировой державой после Британии, при этом сосредоточившись на колониях. Территории которые захватила Франция не были присоединены к ней, в 1820-х и 1830-х Франция захватила побережье Алжира. В 1830 начала смену личности, которая не так сильно повлияла на неё. В 1832 Франция имела шанс на распад.

Франция начала индустриальную революцию, в своей экономике. Индустрия началась в 1848 вместе с Австрийская Империя-icon Австрией и Пруссией, также Франция стала республикой опять. Но однако она стала империей вновь в 1852, Франция стала работать с Британией против России. Началась Крымская война, в которой Франция высадилась в Крыму, но Россия проиграла. Потом Франция помогала Британии во Второй Опиумной войны против Цин-icon Империю Цин (1859—1860). Во время второй империи, Франция удочерила Савойю и аннексировала Ницца-icon Ниццу которая была частью Сардиния-icon Сардинии которая стала частью Итальянское королевство-icon Италии в 1861. Также Франция помогла Итальянским государствам против Австрии. Также потом Франция открыла Новая Каледония-icon Новую Каледонию и Южный Вьетнам-icon Кохинхину.

В 1861 началась Англо-франко-испанская интервенция в Мексика-icon Мексику, которая оказалась поражением для Франции и она боялась атаки США. В 1866 Пруссия и Австрия начали войну против друг друга и Пруссия стала Северогерманский союз-icon Северогерманским союзом. Франция защищала Люксембург-icon Люксембург в этой войне. В 1870 началась Франко-прусская война в которой Франция потеряла Эльзас-icon Эльзас и Лотарингия-icon Лотарингию, и в Версальском дворце родилась — Германская Империя-icon Германская Империя.

Интересные факты

  • С 1814 по 1830 год у Франции был белый монотонный флаг.

Отношения

Друзья

  • Германия-icon Германия — мой супруг и любимец, мы вместе руководим ЕС-icon Европой и ещё ты такой милый! Любит приезжать ко мне и побеждать в Тур де Франс!
  • Великобритания-icon Великобритания (как друг) — мой бывший супруг, а также близкий друг, он часто любил в прошлом нас предавать, но сейчас он вроде не настолько ужасен.
  • Польша-icon Польша — милый работник нашего ЕС-icon сына, извини за прошлое, кстати я не одобряю что ты чистишь унитазы.
  • Шотландия-icon Шотландия — далёкий друг, по совместительству приёмный кузен. Поддерживаю его сепаратизм, однако не перетрудись ;)
  • Квебек-icon Квебек — мой внук, пережиток прошлого, очень сильно любит меня и из-за этого мне иногда становится неловко.
  • Канада-icon Канада — отец Квебек-icon Квебека, он очень милый, как и я немного любит хоккей. Часто пересекаемся.
  • США-icon США — я был его вдохновителем, также я помог обрести ему независимость, продал ему четверть его современной территории. Эхх… сколько воспоминаний, сейчас мне помогает.
  • Louisiana-icon Луизиана — мой внук, был колонией которую я продал в 1803, он до сих пор говорит на французском.
  • ЕС-icon Европейский Союз — мой любимый сын, от брака с Германия-icon Германией. Он ещё моя организация в которой мы почти со всей Европой трудимся на общее дело :) также он помогает на конференциях.
  • Бельгия-icon Бельгия — мой сын, от брака с Нидерланды-icon Нидерландами. Он очень милый и прикольный, плюс делает вафли. Но французские фри из Франция-icon Франции, а не из Бельгия-icon Бельгии!!!
  • Испания-icon Испания — мой брат, у нас немного напряжённые отношения из-за Герцогство Бургундия-icon Бургундии и Французская Империя-icon Наполеона, но а так всё нормально. Однако Страна Басков-icon Страна Басков моя!
  • Италия-icon Италия — мой брат, хоть все и думают что мы соперники, но на самом деле нет, мы очень дружны. Однако извини меня за то что я тебя избивал и у нас иногда происходят дружеские соперничества. МОЯ КУХНЯ ЛУЧШЕ!!!
  • Португалия-icon Португалия — мой далёкий брат, его продукты очень вкусные! И у него много моих туристов.
  • Нидерланды-icon Нидерланды — мой бывший супруг, однако не смотря на это мы до сих пор дружим. ДА БЛИН ЗАДОЛБАЛ КУРИТЬ!!!
  • Чехия-icon Чехия — мой друг, извини за 1938 год. Надеюсь, что ты уже забыл об этом у тебя всё хорошо.
  • Монако-icon Монако — мой питомец богатый сынок, любит лодки и азартные игры. Поддерживаю его во всём.
  • Австрия-icon Австрия — мой друг, ты очень прикольный и богатый. Мы вместе избивали итальяшку в детстве, а сейчас союзники по ЕС-icon ЕС.
  • Сербия-icon Сербия — мой друг который ненавидит кебабов, поддерживаю его. Кстати прости за 1999 год, хорошо?
  • Румыния-icon Румыния — мой друг, ты немного бедный… Ну ладно за то у тебя есть нефть ты романец!
  • Армения-icon Армения — мой друг, он вступил в Французский-icon Франкофонию и теперь мы дружим, кстати у него вкусная еда!
  • Ливан-icon Ливан — мой приёмный сын, спасибо за кедр! Хоть он и кебаб, но пьёт вино, а может и моё вино иногда.
  • Марокко-icon Марокко — мой приёмный сын, спасибо за то что ты не такой бедный как твои соседи. Плюс ты очень адекватный.
  • Тунис-icon Тунис — очередной приёмный сын, ты очень милый и кстати прости меня за моё коварство.

Галерея

Арты

Комиксы

Франция-icon Французская Республика Франция-icon
Регионы Бретань-icon БретаньГерцогство Бургундия-icon Бургундия — Франш-Конте (Бургундия-icon БургундияФранш-Конте-icon Франш-Конте) • Нормандия-icon Нормандия (Нормандия-icon Нижняя НормандияВерхняя Нормандия-icon Верхняя Нормандия) • Гранд-Эст-icon Гранд-Эст (Эльзас-icon ЭльзасШампань - Арденны-icon Шампань - АрденныЛотарингия-icon Лотарингия) • Пеи-де-ла-Луар-icon Пеи-де-ла-ЛуарКоролевство Франция-icon Иль-де-ФрансКорсика-icon КорсикаНовая Аквитания-icon Новая Аквитания (Аквитания-icon АквитанияЛимузен-icon ЛимузенПуату - Шаранта-icon Пуату - Шаранта) • Овернь - Рона - Альпы-icon Овернь - Рона - Альпы (Овернь-icon ОверньРона - Альпы-icon Рона - Альпы) • О-де-Франс-icon О-де-Франс (Фландрия-icon Нор - Па-де-КалеПикардия-icon Пикардия) • Окситания-icon Окситания (Лангедок - Руссильон-icon Лангедок - РуссильонЮг-Пиренеи-icon Юг-Пиренеи) • Прованс - Альпы - Лазурный Берег-icon Прованс - Альпы - Лазурный БерегЦентр - Долина Луары-icon Центр - Долина Луары
Города Париж-icon ПарижМарсель-icon МарсельЛион-icon ЛионТулуза-icon ТулузаНицца-icon НиццаНант-icon НантСтрасбург-icon СтрасбургМонпелье-icon МонпельеБордо-icon БордоПольша-icon [[|]] • Польша-icon [[|]] •
Заморские регионы Гваделупа-icon ГваделупаМайотта-icon МайоттаМартиника-icon МартиникаРеюньон-icon РеюньонФранцузская Гвиана-icon Французская Гвиана
Остальные территории Франция-icon КлиппертонФранцузская Антарктида-icon Французские Южные и Антарктические ТерриторииФранцузская Полинезия-icon Французская ПолинезияНовая Каледония-icon Новая КаледонияСент-Бартелеми-icon Сент-БартелемиСен-Пьер и Микелон-icon Сен-Пьер и МикелонУоллис и Футуна-icon Уоллис и ФутунаСен-Мартен-icon Сен-Мартен
История 2-icon ЕвропейцыГалл-icon ГаллияSPQR-icon Римская ИмперияФранкия-icon ФранкияКаролинги-icon Каролингская ИмперияКоролевство Франция-icon Королевство Франция (Франция-icon Июльская Монархия) • Парижская коммуна-icon Парижская коммунаФранция-icon Французские республики (1-ая2-ая3-ая4-ая5-ая) • Французская Империя-icon Французские империи (1-ая2-я) • Вишитская Франция-icon Вишитская Франция/Свободная Франция Свободная Франция-icon
Человечество-icon Страны мира Земля-icon
Нестандартные шарики

1-icon 1ball2-icon 2ball3-icon 3ball4-icon 4ball5-icon 5ball6-icon 6ball7-icon 7ball8-icon 8ball0-icon0 (Адам)-icon0 (Ева)-icon 0ball9(зомби)-icon 9(мутант)-icon 9ball

5-icon Австралия и Океания 7-icon
Австралия-icon Австралия и Новая Зеландия-icon Новая Зеландия  

Австралия-icon АвстралияНовая Зеландия-icon Новая Зеландия

Меланезия  

Вануату-icon ВануатуПапуа Новая Гвинея-icon Папуа Новая ГвинеяСоломоновы острова-icon Соломоновы ОстроваФиджи-icon Фиджи

Зависимые территории:

Новая Каледония-icon Новая Каледония (Франция-icon) • Норфолк-icon Норфолк (Австралия-icon)

Микронезия  

Кирибати-icon КирибатиМаршалловы острова-icon Маршалловы ОстроваНауру-icon НауруПалау-icon ПалауМикронезия-icon Федеративные Штаты Микронезии

Зависимые территории:

Гуам-icon Гуам (Мурика-icon) • Северные Марианские острова-icon Северные Марианские Острова (Мурика-icon)

Мурика-icon Внешние малые острова: Уэйк-icon Остров Уэйк

Полинезия  

Кирибати-icon КирибатиСамоа-icon СамоаТонга-icon ТонгаТувалу-icon Тувалу

Ассоциированные государства:

Острова Кука-icon Острова Кука (Новая Зеландия-icon) • Ниуэ-icon Ниуэ (Новая Зеландия-icon)

Зависимые территории:

Американское Самоа-icon Американское Самоа (Мурика-icon) • Острова Пиктэрн-icon Острова Питкэрн (Великобритания-icon) • Токелау-icon Токелау (Новая Зеландия-icon) • Уоллис и Футуна-icon Уоллис и Футуна (Франция-icon) • Французская Полинезия-icon Французская Полинезия (Франция-icon)

Мурика-iconВнешние малые острова: Бейкер-icon Остров БейкерДжарвис-icon Остров ДжарвисАтолл Джонстона-icon Атолл ДжонстонаКингмен-icon Риф КингменМидуэй-icon Атолл МидуэйПальмира-icon Атолл ПальмираХауленд-icon Остров Хауленд

1-icon Азия 1-icon
Восточная Азия  

Китай-icon Китай  • Монголия-icon Монголия  • КНДР-icon Северная Корея  • Южная Корея-icon Южная Корея  • Япония-icon Япония

Непризнанные и частично признанные государства:

Тайвань-icon Тайвань (Китай-icon)

Зависимые территории:

Гонконг-icon Гонконг (Китай-icon)  • Макао-icon Макао (Китай-icon)

Западная Азия  

Азербайджан-icon Азербайджан  • Армения-icon Армения  • Бахрейн-icon Бахрейн  • Грузия-icon Грузия  • Израиль-icon Израиль  • Иордания-icon Иордания  • Ирак-icon Ирак  • Йемен-icon Йемен  • Катар-icon Катар  • Кипр-icon Кипр  • Кувейт-icon Кувейт  • Ливан-icon Ливан  • ОАЭ-icon Объединённые Арабские Эмираты  • Оман-icon Оман  • Сауди-icon Саудовская Аравия  • Сирия-icon Сирия  • Турция-icon Турция

Абхазия-icon Абхазия (Грузия-icon)  • Нагорный Карабах-icon Нагорный Карабах (Азербайджан-icon)  • Палестина-icon Палестина (Израиль-icon) (Палестина-icon Газа  • Палестина-icon Западный берег реки Иордан)  • Северный Кипр-icon Северный Кипр (Кипр-icon)  • Южная Осетия-icon Южная Осетия (Грузия-icon)  • ИГИЛ-icon ИГИЛ

Зависимые территории:

Акротири и Декелия-icon Акротири и Декелия (Великобритания-icon)

Северная Азия  

Россия-iconРоссия (Дальний Восток-icon Дальний ВостокСибирь-icon СибирьУрал-icon Урал)

Центральная Азия  

Казахстан-iconКазахстан  • Киргизия-iconКиргизия  • Таджикистан-iconТаджикистан  • Туркмения-iconТуркмения  • Узбекистан-iconУзбекистан

Юго-Восточная Азия  

Бруней-iconБруней  • Восточный Тимор-iconВосточный Тимор  • Вьетнам-iconВьетнам  • Индонезия-iconИндонезия  • Камбоджа-iconКамбоджа  • Лаос-iconЛаос  • Малайзия-iconМалайзия  • Мьянма-iconМьянма  • Сингапур-iconСингапур  • Таиланд-iconТаиланд  • Филиппины-iconФилиппины

Южная Азия  

Афганистан-iconАфганистан  • Бангладеш-iconБангладеш  • Бутан-iconБутан  • Индия-iconИндия (Сентинельцы-iconСентинельцы)  • Непал-iconНепал  • Мальдивы-iconМальдивы  • Пакистан-iconПакистан  • Шри-Ланка-iconШри-Ланка

Нагорный Карабах-iconНагорный Карабах (Азербайджан-icon)

Зависимые территории:

Чагос-iconЧагос (Великобритания-icon)

3-icon Америка 3-icon
Карибы  

Антигуа и Барбуда-iconАнтигуа и Барбуда  • Багамские острова-iconБагамские Острова  • Барбадос-iconБарбадос  • Гаити-iconГаити  • Гренада-iconГренада  • Доминика-iconДоминика  • Доминиканская Республика-iconДоминиканская Республика  • Куба-iconКуба  • Сент-Люсия-iconСент-Люсия  • Сент-Винсент и Гренадины-iconСент-Винсент и Гренадины  • Сент-Китс и Невис-iconСент-Китс и Невис  • Тринидад и Тобаго-iconТринидад и Тобаго  • Ямайка-iconЯмайка

Зависимые территории:

Американские Виргинские острова-iconАмериканские Виргинские острова  • Ангилья-iconАнгилья  • Аруба-iconАруба  • Бонэйр-iconБонэйр  • Британские Виргинские острова-iconБританские Виргинские острова  • Гваделупа-iconГваделупа  • Каймановы острова-iconКаймановы Острова  • Кюрасао-iconКюрасао  • Мартиника-iconМартиника  • Монтсеррат-iconМонтсеррат  • Навасса-iconНавасса  • Пуэрто Рико-iconПуэрто-Рико  • Саба-iconСаба  • Сан Андрес и Провиденсия-iconСан Андрес и Провиденсия  • Сен-Бартелеми-iconСен-Бартелеми  • Сен-Мартен-iconСен-Мартен  • Синт-Мартен-iconСинт-Мартен  • Синт-Эстатиус-iconСинт-Эстатиус  • Теркс и Кайкос-iconТеркс и Кайкос  • Федеральные владения Венесуэлы-iconФедеральные владения Венесуэлы

Северная Америка  

Канада-iconКанада  • США-iconСША

Зависимые территории:

Бермудские острова-iconБермудские Острова  • Гренландия-iconГренландия

Центральная Америка  

Белиз-iconБелиз  • Гватемала-iconГватемала  • Гондурас-iconГондурас  • Коста-Рика-iconКоста-Рика  • Мексика-iconМексика  • Никарагуа-iconНикарагуа  • Панама-iconПанама  • Сальвадор-iconСальвадор

Южная Америка  

Аргентина-iconАргентина  • Боливия-iconБоливия  • Бразилия-iconБразилия  • Венесуэла-iconВенесуэла  • Гайана-iconГайана  • Колумбия-iconКолумбия  • Парагвай-iconПарагвай  • Перу-iconПеру  • Суринам-iconСуринам  • Уругвай-iconУругвай  • Чили-iconЧили  • Эквадор-iconЭквадор

Зависимые территории:

Фолклендские острова-iconФолклендские острова  • Французская Гвиана-iconФранцузская Гвиана  • Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова-iconЮжная Георгия и Южные Сандвичевы острова

Антарктида-icon Антарктида Антарктида-icon
Территории Австралийская Антарктида-icon Австралийская Антарктида (Австралия-icon) • Аргентинская Антарктида-icon Аргентинская Антарктида (Аргентина-icon) • Британская Антарктида-icon Британская Антарктида (Великобритания-icon) • Новозеландская Антарктида-icon Новозеландская Антарктида (Новая Зеландия-icon) • Норвежская Антарктида-icon Норвежская Антарктида (Норвегия-icon) • Французская Антарктида-icon Французская Антарктида (Франция-icon) • Чилийская Антарктида-icon Чилийская Антарктида (Чили-icon)
Другие территории Американская Антарктида-icon Американская Антарктида (США-icon) • Бразильская Антарктида-icon Бразильская Антарктида (Бразилия-icon) • Испанская Антарктида-icon Испанская Антарктида (Испания-icon) • Перуанская Антарктида-icon Перуанская Антарктида (Перу-icon) • Португальская Антарктида-icon Португальская Антарктида (Португалия-icon) • Русская Антарктида-icon Русская Антарктида (Россия-icon) • Уругвайская Антарктида-icon Уругвайская Антарктида (Уругвай-icon) • Эквадорская Антарктида-icon Эквадорская Антарктида (Эквадор-icon) • Польская Антарктида-icon Польская Антарктида (Польша-icon)
История Новая Швабия-icon Новая Швабия (Третий рейх-icon)(1939—1945)Южно-африканская Антарктида-icon Южно-африканская Антарктида (ЮАР (1928-1994)-icon)(1963—1994)Японская Антарктида-icon Японская Антарктида (Япония-icon)(1939—1951)
8-icon Африка Африканский Союз-icon
Восточная Африка  

Бурунди-iconБурунди  • Джибути-iconДжибути  • Замбия-iconЗамбия  • Зимбабве-iconЗимбабве  • Кения-iconКения  • Коморские Острова-iconКоморские Острова  • Маврикий-iconМаврикий  • Мадагаскар-iconМадагаскар  • Майотта-iconМайотта  • Малави-iconМалави  • Мозамбик-iconМозамбик  • Реюньон-iconРеюньон  • Руанда-iconРуанда  • Сейшельские Острова-iconСейшельские Острова  • Сомали-iconСомали  • Танзания-iconТанзания  • Уганда-iconУганда  • Эритрея-iconЭритрея  • Эфиопия-iconЭфиопия  • Южный Судан-iconЮжный Судан

Сомали-icon Сомалийцы: Авдаленд-iconАвдаленд  • Галмудуг-iconГалмудуг  • Джубаленд-iconДжубаленд  • Пунтленд-iconПунтленд  • Сомалиленд-iconСомалиленд  • Хатумо-iconХатумо  •