ФЭНДОМ

Монако или польша2
Я Польша, а не Индонезия...
Возможно вы хотели найти — Хабаровск

Khabarovsk Krai-icon Хабаровский край — край в составе Россия-icon России. Имеет много амурских тигров и медведей, как и его Primorsky Krai-icon приморский брат. Он очень богат своей природой, в нём проживают много коренных народов Дальнего Востока. Китай-icon Китай хочет отжать его глину, в принципе как и всю глину Дальнего востока и Сибири. Но Хабаровский край сотрудничает с ним довольно часто. Хабаровский край часто соперничает с Primorsky Krai-icon Приморским кто самый лучший регион на дальнем востоке по экологии, качеству жизни и т.д. Россия-icon Россия гордится Хабаровским краем, Primorsky Krai-icon Приморским и вообще всем Дальним востоком, что у него много природных ресурсов. И он вообще говорит что Дальний Восток надо развивать. Правда почему-то Россия-icon Россия уделяет ему мало времени.

Отношения

  • Россия-icon Россия — я его 27-ой регион. Мне у тебя жить хорошо, но внимания ты почти не уделяешь, как и всему Дальнему Востоку. Лишь только Приморскому краю немного.
  • Primorsky Krai-icon Приморский край — брат. Он почти такой же, как и я. Часто соперничаем во всём, как друзья.
  • Япония-icon Япония — он недолюбливает Россия-icon Россию, но мы сотрудничаем вместе. Привозит много японских машин, товаров, напитков и т.д. Хочет отжать глину, а ещё Сахалина и Приморского немного.

Галерея