ФЭНДОМ

Ханой-icon Ханой — столица Вьетнам-icon Вьетнама, а также его самый населенный город. Один из самых туристических и красивых городов мира.

История

История Ханой-icon Ханоя начинается в 1010 году когда Вьетнам решил создать себе новую столицу и основал на его месте крепость с названием «Тханглонг». В 1831 году Вьтенам принял решение переименовать его в «Ханой». В 1945 Вьетнам разделился на северную и южную часть, после чего Ханой-icon Ханой стал столицей Вьетнам-icon Северного Вьетнама (а после его победы в войне с югом столицей всего государства).

В 2006 году Ханой-icon Ханой вошел в список десяти самых привлекательных для туристов городов Азии.

В старой части города, лежащем между крепостью и Красной рекой с давних пор в деревнях проживают ремесленники, кустари и мелкие торговцы. Многие сохраняют древние традиции различных ремёсел.

Отношения

Друзья

  • Вьетнам-icon Вьетнам — папа, он меня любит и много вкладывает в меня!
  • СССР-icon СССР — лучший друг, помогал мне и отцу развиваться, а также берег от гразного капиталиста.
  • Россия-icon Россия — тоже самое, что и его отец, поддерживает меня и моего отца.
  • Индонезия-icon Индонезия — торговый партнер, а также он друг России и Китая!

Нейтральные отношения

  • Китай-icon Китай — торговый партнер. Он коммунист, но я и мой отец иногда с ним ссоримся из-за спорных территорий.

Враги

  • Южный Вьетнам-icon Южный Вьетнам — ГАД! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!! ХОРОШО, ЧТО ТЫ СДОХ!!
  • США-icon США — капиталист, поддерживал Южанина, но отец более менее нейтрален с ним.
  • Франция-icon Франция — он удерживал моего отца и его братьев много лет, но потом мы освободились от него.

Как нарисовать

  1. Нарисуйте шар.
  2. Закрасьте шар красным и нарисуйте эмблему Ханоя посередине.
  3. Нарисуйте глаза.
  4. Ханой готов!