ФЭНДОМ

Холодная война была периодом напряженности между США-iconНАТО-iconАмерикой и СССР-iconКитай-iconСоветамиКомунизм-iconВаршавский договор-icon, вызванным их противоречивыми идеологиями и территориальными спорами в Европе и Азии, воевали с прокси-войнами странами, поддерживающими СССР-icon советскую или США-iconамериканскую поддержку, но никогда напрямую из-за MAD (взаимно гарантированное уничтожение), вызванных изобретением ядерного оружия. Холодная война продолжалась между 1945 и 1991 годами.

Железный занавес поднимается (1945-1949)

Все началось, когда Нацистская Германия и Япония были побеждены, а США и СССР заняли его прежнюю глину. Его сыновья Западная Германия и Восточная Германия были соответственно приняты США и СССР. Тем не менее, в Берлине (часть глины «Советский» / «Восточная Германия») были также части, принадлежащие к Великобритании, Франция и США. Западная Германия была позже предоставлена ​​тем, кто был в 1948 году, а в Восточной Германии в 1949 году СССР получил свою собственную глину, которая также захватила большую часть загородных шаров Восточной Европы и их глину (иногда неохотно) и заставила их вступить в коммунизм.

Однако в 1948 году Югославия спорил с советским мясом о том, каким должен быть коммунизм, а затем был исключен из Восточного блока. Он был заменен на Китай (КНР) в 1949 году, после того, как он убил своего отца националиста Китая и выслал своего брата Тайвань, прежде чем захватить Тибет в следующем году.

В 1949 году СССР также разработал собственное ядерное оружие, после того, как США протестировал их в 1945 году и в тот же год сбросил два на Японию. Заставить его сдаться. В результате, США сформировал НАТО в 1948/9 году, чтобы объединить Капиталистов против СССР и его друзей. В 1948 году, однако, СССР попытался захватить сектор Берлине в Западной Германии, и в ответ американские авиалинии перевезли по воздуху, а СССР закончил блокаду несколько месяцев спустя. Это стало началом падения железного занавеса в Европе, который продлится четыре десятилетия.

Тем временем США пытался убедить европейские загородные страны не присоединяться к Советскому Союзу, предоставляя им помощь и (для японского) терапии, через свой план Маршала и помогая им восстанавливать свою разрушенную войной глину. В 1945 году он согласился расколоть умирающую бывшую рабов-рабов Кореи из Японии и СССР и усыновил ее дочь Южный Кореи, в то время как СССР принял ее сына Северного Кореи. Кореи, чем позже, умер.

На несвязанных боссах евреи, не убитые Нацистской Германией во время Второй мировой войны, были помещены на территорию Британская Палестина, вытеснив его и сформировав Израиль ООН.

Корейская война (1950-1953)

В 1950 году, под покровительством СССР, Северный Кореи вторгся в глину своей капиталистической сестры и почти преуспел в его принятии, но вмешались США и члены НАТО, и забрали всю глину Южного Кореи, а также большую часть Северной Кореи. Тем не менее, Китай присоединился к войне и подтолкнул членов НАТО и фронт войны к 38-й параллели, где они начали мирные переговоры в Панмунджоме в июне 1951 года. В 1953 году они, наконец, согласились на перемирие, но на сегодняшний день, Северный Кореи и Южный Кореи все еще ненавидят друг друга.

Тем временем, США разработал лекарство от полиомиелита, переживая некоторое беспокойство и развивая какую-то коммунистическую фобию, известную как маккартизм. Великобритания воевал с его приемным сыном Малай, который хотел его независимости, а также был вынужден предоставить независимость «Индии» в 1947 году. Независимые страны вскоре начали разрастаться повсюду, так как США и СССР взбирались, чтобы требовать их и конвертировать их либо капитализму, либо коммунизму.

Гонка ядерных вооружений (1953-1963)

В 1953 году Восточная Германия попыталась восстать против своего приемного отца, поэтому Советский Союз сформировал Варшавский договор в 1955 году как реакцию на НАТО. В 1956 году, в то время как США проходил этап своего движения за гражданские права, советский футболист похитил освобожденного раба в Венгрии, который пытался восстать против своего хозяина. В результате Советский Союз изнасиловал Венгрию, прямо в своем Будапеште, с танками. Но в 1957 году он отправил спутник в космос, Спутник I, первый искусственный спутник, который когда-либо был в космосе, начиная космическую расу между собой и США.

В то же время они также строили большое количество ядерного оружия, и в ответ на американскую установку, устанавливающую ракеты Юпитера в его союзнике и другом члене НАТО в Турции, СССР воспользовался новой причудой коммунизма Куба в 1959 году, чтобы установить некоторые из его собственных ракет там в 1961 году, в удалении от большинства глины США. В ответ, США блокировал территориальные воды Куба и потребовал, чтобы СССР удалил свои ракеты из глины Куба. Куба утверждал, что они должны были защитить свою глину после неудачной попытки США вторгнуться в нее в 1961 году в заливе Свиней. Великобритания и несколько других стран построили ядерные убежища и запаниковали. Напряженность росла между США и СССР, пока мирные условия не были достигнуты в октябре 1962 года, когда были удалены как ракеты Юпитера, так и кубинские ракеты, и мир едва избежал глобальной термоядерной войны. Была создана линия между США и СССР, чтобы обеспечить четкую связь между двумя сверхдержавами.

Между тем, Ливан стал жестоким, заставив США вмешаться в его глину, а Франция потеряла контроль над своим приемным сыном Индокитай после того, как Диен Бьен Фу был потерян, а его сыновья Северный Вьетнам и Южный Вьетнам стали врагами. Их братья Лаос и Камбоджа могли участвовать в диктатуре, как и многие из антикоммунистических застенчинских диктатур, поддерживаемых США, таких как Никарагуа, в то время как Колумбия развивал синдром расщепления личности в начале 1960-х годов. В 1962 году Алжир также получил независимость от своей матери Франции, а в 1962 году СССР построил стену вокруг Берлинской глины Восточного Германии, чтобы остановить капиталистическое влияние Западной Германии. Кроме того, насильственно принятый сын Бельгии в ДРК стал независимым в 1960 году, в 1952 году у Франции и Западной Германии был сын, ЕЭС в 1957 году, а США защитил Тайвань от своего злого коммунистического старшего брата.

Вьетнамская война (1955-1975)

В 1964 году США опасался успехов Северного Вьетнама против своего не коммунистического брата, поэтому он сфабриковал инцидент в заливе Тонкин в качестве предлога для вмешательства в глину вьетнамских лавок. В 1965-67 годах США уничтожил сотни акров дождевых лесов, которые были на его пути, в попытке остановить злейшее коммунистическое влияние Северного Вьетнама, но наступление Тета 1967 года показало, что Северный Вьетнам завоевал верх в войне, и его использование от партизанской войны против США. После того, как вмешательство США стало непопулярным, он в конце концов сдался и вытащил из вьетнамской глины в 1973 году, допуская окончательную победу Северного Вьетнам над Южным Вьетнам, когда Сайгон упал в 1975 году.

В 1967 году, в другом месте в мире, Израиль побеждал пять совместных сил Египта, Сирия, Ливана, Иордании и Ирака в течение шести дней, что еще более впечатляло, чем в войне 1948 года. Тем временем Северный Кореи поймал в США американские шпионажи в своих территориальных водах в 1968 году, а Португалия выиграла серию войн с его приемными сыновьями Ангола, Мозамбик и Гвинеей-Бисау в середине 1970-х годов, кульминацией которой стала их возможная независимость в 1974/5 годах. В 1968 году Чехословакия восстал против своего хозяина, в результате чего в его пражской Праге произошло еще одно избиение СССР.

Что касается космической расы, то в 1961 году Советский Союз сам встал в космос - это подвиг, который США соответствовал следующему году, и США в конце концов выиграли космическую гонку в 1969 году, приземлившись на самой Луне.

Разрядка (1973-1979)

В середине 1970-х годов США и СССР вступили в период относительного мира, называемый разрядкой, после окончания Вьетнамского конфликта (1954-1975) и Космической расы (1957-1969). В 1974 году Турция вторглась в глиняную глину и изнасиловала его, создав Северный Кипр. В 1977 году США вернул гроб Панамского канала в Панаму и отпраздновал свое 200-летие независимости в 1976 году. В 1978 году Гаян стал самоубийцей, а Танзания освободил Уганду. Китай открылся после китайско-советского раскола в 1960-х годах в торговой политике США в 1978 году.

Тем не менее, в 1979 году, Иран испытал изменение личности, и провел посольство США в его заложниках в течение 444 дней, в то время как он мог в шашлык. Тем временем СССР вторгся в глинистую шахту Афганистана, чтобы помочь местному коммунистическому правительству. В результате, США предоставил оружие и боеприпасы некоторым мятежным сыновьям Афганистана, которые в 1988 году стали Талибами и Аль-Каидой. Это фактически положило конец периоду мира в 1970-х годах.

Холодная война (1973-1985)

В 1980-х годах USAball и UKball имели индивидуальные изменения и стали невероятно антикоммунистическими. UKball также мог попасть в тэтчеризм, и когда Аргентина вторгся в свою сыну Фолклендских островов в 1962 году, Великобритания и США приняли урок, чтобы научить аргентинцам урок. В том же году члены НАТО протестовали против изнасилования СССР и комендантского часа в Польше. Затем, в 1983 году, когда СССР случайно повредил Южнокорейскому полуострову над его воздушным пространством, это усилило напряженность между США и СССР. Напряженность была поднята еще дальше в тот же год, когда Советский совет допустил, чтобы члены НАТО имитировали DEFCON 1 для тренировки военных игр для реального вторжения и почти привели к глобальной термоядерной войне (опять же).

В 1972 году в Палестине произошел инцидент на Олимпийских играх в Западной Германии, поэтому Советский Союз подумал, что было бы неплохо погасить возглавляемую американцами блокаду его Олимпийских игр 1980 года, бойкотируя Игры 1984 года в Лос-Анджелесе. Северный Кореи также бойкотировал свою игру с капиталистической сестрой Южного Кореи в 1988 году.

Падение железного занавеса и окончание холодной войны (1985-1991)

В 1985 году Советский Союз претерпел изменения личности и использовал свою новую политику гласности и перестройки, чтобы помочь его экономике, которая не справлялась на протяжении 1970-х и 1980-х годов, выздоравливать, поощряя иностранных инвесторов инвестировать в его вещи. Однако это отразилось на обратном, когда его сын УССР случайно вызвал ядерный кризис на своей глине в 1986 году в Чернобыле. СССР пытался сохранить это в секрете, но, когда Швеция знала об этом, его новая политика требовала от него признания правды, которая развязала десятилетнюю критику со стороны его оккупированных стран в Восточной Европе, а также от его детей, СССР. Единственным утешением СССР был взрыв Челси в США в тот же год, и его капиталистическая экономика пережила серьезное падение в 1987 году.

Однако к 1989 году в странах Варшавского договора было много беспорядков. В 1989 году Румыния смог стать демократией, а Болгария покинул Пакт в том же году. К августу Венгрия срывала пограничный забор между своей глиной и Австрийской, а Чехословакия и Польша провели свои первые свободные выборы в этом году. Позже В ноябре 1989 года Восточная Германия и Западная Германия разорвали Берлинскую стену, и они были воссоединены весной 1990 года, образуя единый Германия. После этого СССР был вынужден выйти из глины Афганистана.

К 1990 году все страны Восточного блока ушли, и сыновья СССР начали ненавидеть коммунизм, а затем начали бунтовать против него, воспользовавшись его болезненным здоровьем. В 1990 году Эстонская ССР, Латвийская ССР, Литовская ССР, Молдавская ССР и УССР покинули Советский Союз, а к лету 1991 года осталось всего 3. СССР погиб, когда его сын, РСФСР, принял власть в результате государственного переворота в августе 1991 года и был мертв к 25 декабря 1991 года. В 1992 году РСФСР переименовал себя в Россию, и холодная война закончилась.

т. д. Америка пыталась остановить распространение коммунизма, сделав Советский Союз безумным, поэтому они оба построили ядерное оружие, но были слишком напуганы, чтобы использовать их. Это продолжалось до падения Советского Союза.

Союзники

Западный блок.

Восточный блок.

Несвязанные с СССР коммунистические государства