ФЭНДОМ

Церера-icon Церера - самая близкая к Солнце-icon Солнцу карликовая планета Солнечной системы. Расположена в поясе астероидов между Юпитер-icon Юпитером и Марс-icon Марсом. От других карликовых планет, живущих в поясе Койпера, Церера-icon Цереру отделяют 4 газовых гиганта.

Она имеет площадь 3 млн. км². Также её некоторое время считали полноценной планетой до обнаружения Эрида-icon Эриды. Позже ей дали статус астероида, но в итоге сделали вывод, что Церера-icon Церера - это карликовая планета, как и другие.

Она была названа в честь древнеримской богини плодородия Цереры.

История (Теория)

Образование

Церера-icon Церера родилась примерно 4.8 миллиардов лет назад из-за стокновении крупных астероидов.

Молодость

Церера-icon Церера после своего образавания подвергалась сильной бомбардировке Астероидов. Через ещё несколько миллионов лет на Церера-icon Церере стало довольно холодно.

Настоящее время

В настоящее время Церера-icon Цереру изучает НАСА-icon НАСА, и думает о терраформинге и колонизации (чуть-чуть).

Будущее

Через 5 миллиардов лет Солнце-icon Солнце станет большимКрасный гигант-icon Красным гигантом, но Церера-icon Церера выживет и сталнет теплой планетой. Через 12 миллиардов лет Красный гигант-icon Солнце становится Белый карлик-icon Белым карликом, Церера-icon Церера стала снова холодной и безжизненной.

Отношения

Друзья

Марс-icon Марс - друг, переживает из-за колонизации.

Солнце-icon Солнце - папа, мне не хватает его заботы и тепла (температура Церера-icon Цереры -106°C)

Pluto-icon Плутон - брат, застрявший где-то в поясе Койпера. Когда его лишили статуса планеты, мы с другими карликами пытались его утешить.

Веста-icon Веста - младшая сестра, она живет с моими остальными братьями и сестрами в поясе Койпера.

Макемаке-icon Макемаке - ну тебе Земля-icon Земля и дала имя... Он также очень далеко от меня.

Хаумеа-icon Хаумеа - очень странная сестра..

Враги

Земля-icon Земля - сестра, ты не смеешь колонизировать меня! Даже если захочешь!

Юпитер-icon Юпитер - старший брат, он хочет превратить меня в его спутник. Я НЕ ТВОЙ СПУТНИК!

Эрида-icon Эрида - ИЗ=ЗА ТЕБЯ МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ СЧИТАЮТ ПЛАНЕТОЙ!

Интересные факты

  • Церера-icon Церера – первая открытая карликовая планета
  • На Церера-icon Церере - есть лёд.

Галерея