ФЭНДОМ

Не путать с Румыния-icon Румынией!

Чад-icon Чад — страношар, живущий в центре и на севере Африки. Не может в море, богатство, космос, инфраструктуру и еще много куда. Дружит со своими бедными и грязными братьями Нигер-icon Нигером и Камерун-icon Камеруном.

На юге граничит с ЦАР-icon ЦАР и Камерун-icon Камеруном, на севере - с Ливия-icon Ливией, на востоке - с Судан-icon Суданом, на западе - с Нигер-icon Нигером и Нигерия-icon Нигерией.

Каноны

По иностранным канонам, у Чад-icon Чада чёрные глаза, иногда с восьмерками внутри. Также, у него есть линзы, с помощью которых он может "превращаться" в Румыния-icon Румынию.

История

Доколониальный период (до XIV в.)

Глину Чад-icon Чада издревле населяли 8-icon негроиды. Потом родился Канем, который стал его соседом. Чад-icon Чад начал менять религию на Ислам-icon ислам. Потом его сосед Канем умер, но родился его новый сосед - Вадаи. И ещё один сосед - Багирми. Его соседи постоянно воевали. Потом Вадаи и Багирми забрали к Раббахе.

Начало колонизации (конец XIV - начало XX в.в.)

В 1899 году Франция-icon Франция начала колонизацию Чад-iconЧада. Франция-icon Франция разгромила Раббаху, но потом Раббаху колонизировала Убанги-Шари (Чад смеялся над его именем). Чад-icon Чад был колонизирован до 1914 года. Чад-icon Чад снова сменил религию на Католицизм-icon католическую веру.

Чад и Вторая мировая война (XX в.)

Когда СССР-icon СССР воевал с Третий Рейх-icon Третьим Рейхом, Чад пошёл воевать против Третий Рейх-icon Третьего Рейха с Франкистская Испания-iconИспанией и Королевство Италия-icon Италией в Ливия-icon Ливию. В начале войны Франция-icon Франция взяла Чад-icon Чада воевать с собой. В конце войны он стал заморским соседом Франция-iconФранции.

После обретения независимости (XX в. - наше время)

В 60-десятых годах XX века Чад-icon Чад получил независимость от Франция-icon Франции. А ещё Чад-iconЧад поменял президента, но в 70-десятых ему было не хорошо и его президента убили.

Сейчас Чад-icon Чад страдает от голода, бедности, побоев от Нигерия-icon Нигерии и прочих невзгод.

Отношения

Друзья

  • Камерун-icon Камерун — друг, обмениваемся товарами, голодаем, делим одну ношу.
  • Нигер-icon Нигер — брат и товарищ по несчастью.
  • Палестина-icon Палестина — ты можешь в независимость!

Нейтралы

  • Ливия-icon Ливия — я воевал на твоей глине за тебя, (или против), мы друзья, наверное.
  • Франция-icon Франция — приёмная мать. Мне кажется, что ты никогда меня не любила.

Враги

  • Нигерия-icon Нигерия — всегда ищет причины, чтобы убить меня, но с помощью линз я укрываюсь от нее. ИСЧЕЗНИ НЕЧИСТЬ.
  • Румыния-icon Вампир — я не крал твой флаг... ЭТО ТЫ ЕГО УКРАЛ!
  • Израиль — признай уже Палестину независимым государством!

Галерея

Арты

Комиксы