ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Chelyabinsk Oblast-icon Челябинск — сын Россия-icon России, входит в состав Урал-icon Уральского федерального округа. Расположен на границе Европы и Азии, в южной части уральских гор. Стал известным во всем мире благодаря Челябинскому метеориту, который упал недалеко от Челябинска в 2013 году. В Интернете его считают очень суровым, но он на самом деле он очень загрязнен и постепенно ослабевает.

История

Перерождение Челябинска

До конца 19-го века Chelyabinsk Oblast-icon Челябинск был небольшим городошаром пока его не переродила в 1892 году Российская Империя-icon Российская Империя и не построила у него железную дорогу. Он очень этому радовался.

Увеличение количества у Челябинска боллов и территориальный рост

За несколько лет у Chelyabinsk Oblast-icon Челябинска увеличилось количество боллов чему он так же очень радовался. В 1897 году у Chelyabinsk Oblast-iconЧелябинска появилось около 20 тысяч боллов, в 1910 — более 60 тысяч, в 1917 — около 70 тысяч боллов.

Потом Chelyabinsk Oblast-icon Челябинск немного вырос и стал больше. Так же он основал много посёлков и прочих мест для проживания своих боллов. В 1830 году Chelyabinsk Oblast-icon Челябинск стал ближе к духовности и открыл у себя духовные училища. Стал торговать и продавать то что создавал.

Отношения

Друзья

Интересные факты

  • За быстрый рост на рубеже XIX—XX веков, напоминавший развитие американских городошаров, Chelyabinsk Oblast-icon Челябинск получил прозвище «Зауральский Чикаго».