ФЭНДОМ

Черногория-icon Черногория — небольшой страношар на Юго-Востоке Европы. У неё плохие отношения с её соседями, в основном с Сербия-icon Сербией (внеочередной кебаб перевозчик), который утверждает, что Черногория-icon Черногория является его полноправной частью и требует "своё" побережье обратно. Он также считает Черногория-icon Черногорию негром и кебабом. В некоторых комиксах изображается женского пола в качестве бывшей жены Сербия-icon Сербии.

Когда-то Черногория-icon Черногория была лучшим другом со своим далеким родственником Россия-icon Россией, а как они поцапались, когда Черногория-icon Черногория захотела войти в НАТО-icon НАТО и с тех пор они враги.

Часто Черногория-icon Черногория изображается спящей. Вызвано тем, что большинство считают, что Черногория-icon Черногория живет на деньги туристов.  Разумеется, это так!

История  

Новое время (XVII - XIX в.в.)

Черногория-icon Черногория возникла как независимое государство в XVIII веке, первой из стран Балканского полуострова отделившись от Османская Империя-icon Османской Империи. Столицей государства был город Цетине.

Новейшее время (XX в. - наше время)

В таком виде она просуществовала до Первой Мировой Войны, после которой в 1918 году вошла в состав Королевство Югославия-icon Югославии, объединившись с Сербия-icon Сербией, а затем и Босния и Герцеговина-icon Боснией и Герцеговиной, Хорватия-icon Хорватией, Словения-icon Словенией и Македония-icon Македонией.

С момента распада Югославия-icon Югославии (27 апреля 1992 года) существовала в составе Союзная Республика Югославия-icon Союзной Республики Югославии, 4 февраля 2003 года ставшей Государственным Союзом Сербия-icon Сербии и Черногория-icon Черногории. После референдума о независимости Черногория-icon Черногории, прошедшего 21 мая 2006 года, в результате которого 55,5 % избирателей проголосовали за выход республики из союза, 3 июня 2006 года Черногория-icon Черногория стала независимой. От этого испортились отношения с Сербия-icon Сербией Нынешняя столица — Подгородица-icon Подгорица.

Отношения

Как говорилось ранее, у Черногория-icon Черногории не такие уж хорошие отношения с некоторыми своими соседями. Несмотря на это она входит в НАТО-icon НАТО, имеет связи с его членами.

Друзья

  • Хорватия-icon Хорватия - мой строгий брат, он считает меня ленивой подлизой, но одобряет моё вступление в ЕС-icon ЕС и НАТО-icon НАТО. Мы оба живем за счет туризма, кстати. 1991, я припомню!
  • Словения-icon Словения - сестра, жена США-icon США. Мы обе входим в НАТО-icon НАТО. Она, кстати, очень амбициозная, в отличие от меня
  • Греция-icon Греция - дальний родственник, сейчас у него кризис, как и у меня.
  • Украина-icon Украина - славянский кузен и приятель, прекрати называть меня негром в горах и своему брату скажи!
  • Япония-icon Япония - япония-тян, япония-шмян, не знаю как тебя назвать... Ну в общем, это... Мы с тобой оказывается воюем уже около 100 лет. Ты тоже в шоке да???? Я нет. Ну ладно, забыли.
  • Болгария-icon Болгария - кузен, мы с ним часто проводим время вместе, хоть и были разногласия

Нейтралы

  • Сербия-icon Сербия - бывший. Нас всегда связывала общая история, общая культура, общий язык и народ. Мы вместе воевали, вместе росли. Мы были едины. Мы всегда были вместе. Ближе к концу 20 века нам стало житься худо-бедно, часто были споры и разногласия. В один момент я ушла от него... Теперь у нас с ним довольно напряженные отношения, он часто меня осуждает и называет негром в горах, ну как так?
  • Турция-icon Турция - ой, ты еще здесь? Тебя опять ремувит этот серб? Я бы тоже тебя поремувила, правда потом из НАТО-icon НАТО выгонят...
  • США-icon США - как тебя назвать-то... зять? Принял меня в НАТО-icon НАТО, но он совсем не хотел, чтобы Союзная Республика Югославия-icon мы с Сербией вступали в ЕС-icon ЕС. Теперь мы бомжи, так сказать...
  • Франция-icon Франция и Германия-icon Германия - а давайте вы меня пустите в ЕС-icon Евросоюз, а я вам... спою? Станцую? Могу фокус с монеткой показать, только монетка с вас. Да блин, впустите!
  • Италия-iconИталия - у тебя хорошая еда, но какого чёрта во время ВМВ ты хотел заселить мою глину итальянцами?!И при этом выгнать мой народ с моих земель?!

Враги

  • Косово-icon Косово - кусок Албания-icon албанского мусора. Хочет забрать мою и сербскую глину и оттяпать независимость у Сербия-icon Сербии. Это конечно круто, но славянская земля славянской и останется!
  • Россия-icon Россия - кузен, лучший друг до недавнего времени. Мы общались и торговались с ним, правда потом я вступила в НАТО-icon НАТО... НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ НЕГРОМ!

Галерея

Комиксы