Чехия-icon.png Чехия - один из героев Countryballs. Славянский страношар, который расположен в Центральной Европе. Не имеет выхода к морю, зато граничит с такими интересными странами как Германия-icon.pngГермания, Австрия-icon.pngАвстрия, Словакия-icon.pngСловакия и Польша-icon.pngПольша. Страна разделена на 13 регионов, а его столица Варшава-icon.pngПрага расположена в западной части страны и является одним из самых красивых городов мира.

Как и большинство бывших коммунистических государств, после распада СССР-icon.pngСоветского Союза, Чехия решила присоединиться к ЕС-icon.pngЕС и НАТО-icon.pngНАТО, чтобы получить защиту от Россия-icon.pngРоссии. Также Чехия является членом Вишеградская группа-icon.pngВишеградской группы и, конечно же, членом ООН-icon.pngООН.

Чехию считают самым стабильным и процветающим из всех Коммунизм-icon.pngпосткоммунистических стран Европы. Хотя он имел грубую историю, будучи частью нескольких разных королевств, герцогов, империй и союзов, он все еще мог сохранять свое чувство националистической центрально-европейской славянской идентичности, делая его одним из самых мирных славян Европы.

История

Объединение славян

Первые 2-icon.pngславяне, пришедшие на территорию Чехии, обосновались здесь примерно в 6 веке. В начале 12 века на основе народных преданий была создана первая латинская хроника под названием "Чешская хроника", в которой описана древняя история Чехии.

Каждое из чешских племен управлялось своими старостами. На их глину пришли Авары и они завладели чехами. Славяне решили свергнуть иго дикой орды. Для этого они нашли союзника в лице Государства Само. Славяне отстояли свою независимость, а союз распался.

В конце 9 века вся чешская глина была объединена. Вот так родилось Королевство Богемия-icon.pngКоролевство Богемия и оно было мегастронг, однако постоянные религиозные конфликты (гусистские войны и Тридцатилетняя война) ухудшали положение в Чехии. Позднее Чехия попала под влияние Австрийская Империя-icon.pngАвстрии, а позже и Австро-Венгрия-icon.pngАвстро-Венгрии став коронными землями Богемия-icon.pngБогемия, Моравия-icon.pngМоравия и Силезия-icon.pngСилезия.

Чехословакия

В 1914 году началась Первая мировая. Австро-Венгрия-icon.pngАвстро-Венгрия распалась, а Чехия решает собрать все свои земли и объединиться со Россия-icon.pngСловакией и Украина-icon.pngПодкарпатской Русью в результате чего появилась Чехословакия-icon.pngЧехословакия. Чехословакия была рада независимости и старалась жить счастливо, однако была одна проблема. В Чехословакии проживало большое немецкое меньшинство , из-за чего Третий рейх-icon.pngНацистская Германия нашла повод расформировать Чехословакию и оккупировать ее. Германия оттяпала Судеты, отделила Россия-icon.pngСловакию и съела Чехию. Чехия стала зваться Моравия-icon.pngПротекторат Богемии и Моравии.

После Второй мировой войны восстановленная Чехословакия-icon.pngЧехословакия попала в советскую сферу влияния и стала социалистической страной. По началу Чехословакия жила хорошо, однако потом ей надоела такая власть и она захотела провести некоторые реформы, что не понравилось СССР-icon.pngСССР. В 1968 году Варшавский договор-icon.pngВаршавский договор вводит войска в Чехию. Вскоре двум сторонам удалось найти общий язык, однако советские войска останутся на чешской глине вплоть до 1991-ого года.

Нынешняя Чехия

В 1989 году Чехословакия-icon.pngЧехословакия все таки свернула с пути социалистического развития в результате Бархатного развода. 1 января 1993 года Чехословакия мирно разделилась на двух своих сыновей - Чехия-icon.pngЧехию и Словакия-icon.pngСловакию.

Чехия вступила в НАТО-icon.pngНАТО в 1999 году и в ЕС-icon.pngЕвропейский союз в 2004 году. Сближение с Европой помогло Чехии сделать скачок в своем развитии. Сейчас Чехия - красивая процветающая страна.

Отношения

Друзья

  • Словакия-icon.png Словакия - Лучший друг и брат! Почти весь прошлый век мы жили под одной крышей, однако решили мирно разойтись. Мы самые мирные братья-славяне. Сотрудники в Вишеградской группе.
  • Польша-icon.png Польша - Западный славянин. Мы с ним надежные друзья и торговые партнеры. Сотрудники в Вишеградской группе.
  • Венгрия-icon.png Венгрия - Лучший неславянский друг. Сотрудничаем в рамках Вишеградской группы.
  • Австрия-icon.png Австрия - Старый друг, с которым я люблю пить пиво. Мы долгое время были вместе.
  • Германия-icon.png Германия - Мой добрый старый друг. Спасибо, что пустил меня в ЕС, но у меня навсегда осталась психологическая травма от твоего отца. Не возвращай мне этот кошмар!!!
  • Либерленд-icon.png Либерленд - Мой чешский сын, который нервирует Сербию.
  • Китай-icon.png Китай - Мой большой сильный азиатский партнер.
  • Монголия-icon.png Монголия - Второй, после Китая, азиатский партнер.
  • Хорватия-icon.png Хорватия - Как только наступит лето, я сразу же поеду к тебе отдыхать!
  • Израиль-icon.png Израиль - Хороший друг, который купил у меня оружие.
  • Румыния-icon.png Румыния - Пивной дружок. Единственный из Варшавского договора, кто не ввел в меня войска в 68-ом.
  • Сербия-icon.png Сербия - Славянский друг, ремувает кебабов. Мой сын провозгласил на его глине свое государство.
  • Украина-icon.png Украина - Славянский брат, которого я буду поддерживать. Не желаю тебе то, что случилось со мной в 68-ом.
  • Ангола-icon.png Ангола - Мы были партнерами, когда я был коммунистом.
  • США-icon.png США - Играть с ним в хоккей - это здорово! Мы уважаем Трампа, как и он уважает Милоса Земана. Мы играем роль в миротворчестве.
  • Канада-icon.png Канада - Он такой обаятельный и милый! Мы с ним отлично поладим. А еще с ним очень круто играть в хоккей!

Друговраги

  • ЕС-icon.png Европейский Союз - Очень хороший союз. Благодаря ему я улучшил экономику и навел стабильность в стране. Однако в последнее время он меня сильно раздражает со своими просьбами по принятию беженцев.
  • Россия-icon.png Россия - Обожаю играть с ним в хоккей! Иногда, когда я слишком много перепью пива, я могу стать безумным и пойти бухать с РОССИЕЙ! Однако он больше предпочитает водку чем пиво.
  • КНДР-icon.png Северная Корея - Раньше я считал тебя стрёмным, однако ты исправляешься.

Враги

  • Чехия-icon.png Теплое пиво - Даже лучший друг может превратиться в врага. Если пиво горячее, заклинание запущено.
  • Югославия-icon.png Югославия - Как вы пристали! Хватит вам ссориться! Вы же братья-славяне, живите в мире и согласии!
  • Третий рейх-icon.png Нацистская Германия - ОДИН ИЗ МОИХ ХУДШИХ КОШМАРОВ!!! ИЗ-ЗА НЕГО У МЕНЯ ОСТАЛАСЬ НАВСЕГДА ДУШЕВНАЯ ТРАВМА!!! НЕ НАПОМИНАЙТЕ МНЕ ПРО НЕГО, ИНАЧЕ Я ПОЙДУ ПЛАКАТЬ В ПОСТЕЛИ С ПОЛЬШЕЙ!
  • СССР-icon.png СССР - Хоть ты меня и спас от нацистского рабства, но Я НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ 1968, Я НИКОГДА НЕ ПРОЩУ ВАРШАВСКИЙ ДОГОВОР ЗА ТАКОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО, КАК ЖЕ Я РАД ЧТО ТЫ СДОХ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ТВАРЬ!!!
  • Рейхугольник-icon.png Рейхугольник - О нет, только не ты. Дайте мне водку, помогите...
  • ИГИЛ-icon.png ИГИЛ - Умри, мюслим!

Галерея

Арты

Гифки