ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Чехословакия-icon Чехословакия — страношар живший в Центральной Европе, существовавший в период с 1918 года по 1993 год. В 1938—1945 годах на его территории существовали Третий рейх-icon нацистский Моравия-icon Протекторат Богемии и Моравии и Словакия-icon Словакия, Судетланд-icon Судетская область была присоединена к Третий рейх-icon Германии, Южные части Словакия-icon Словакии и Украина-icon Подкарпатская Русь — к Королевство Венгрия-icon Венгрии, Тишинская Силезия — к ПНР-icon Польше (c 1939 года — к Третий рейх-icon Германии).

После 1945 года Чехословакия-icon Чехословакия граничила с ГДР-icon ГДР, ФРГ-icon ФРГ, ПНР-icon Польшей, Австрия-icon Австрией, НРВ-icon Венгрией и СССР-icon СССР.

История

Задумка о создании Чехословакии

Концепция будущего государства Чехия-icon чехов и Словакия-icon словаков окончательно оформилась у западнославянских политиков в самом начале Первой мировой войны. Вступив в контакт с главами стран Антанты, крупнейшие политики будущей Чехословакия-icon Чехословакии заручились их поддержкой в создании Чехословакия-icon Чехословацких легионов как опоры нового государства. Чехословакия-icon Легионы подчинялись верховному командованию Антанты, и ими же снабжались.

Хотя Российская-Империя-icon Россия по планам Антанты стала одной из баз формирования корпусов Чехословакия-icon легионеров, наряду с Франция-icon Францией и Итальянское королевство-icon Италией (куда также прибывали желающие и из США-icon США), основные политические действия вокруг создания нового государства протекали в Западной Европе и США-icon США. В 1915 году был официально представил план создания Чехословакия-icon Чехословакии в Женева-icon Женеве. В октябре этого же года в Кливленд-icon Кливленде эмигрантские организации Чехия-icon чехов и Словакия-icon словаков приняли совместную декларацию, а окончательное соглашение было подписано 31 мая 1918 года в Питтсбург-icon Питтсбурге. Первое временное правительство Чехословакия-icon Чехословакии заседало в Париж-icon Париже.

Первая Республика (1918—1938)

Вторая Республика (1938—1939)

Протекторат Богемии и Моравии и Словакия (1938; 1939—1945)

Третья Республика и Социалистическая Республика (1945—1990)

Чешская и Словацкая Федеративная республика (1990—1993)

Отношения

Земли

  • Чехия-icon Чехия — мой первый сын. Зачем ты стырил мой флаг?
  • Словакия-icon Словакия — мой второй сын. Не так хорош как его брат.
  • Украина-icon Подкарпатская Русь — мой приёмный сын, его потом забрал себе СССР-icon СССР. Не особо о нём задумывался.

Враги

  • Третий Рейх-icon Третий Рейх — забрал у меня часть глины, убил меня и украл моих детей.
  • Венгрия-icon Венгрия — забрал часть моей глины.
  • СССР-icon СССР — ненавижу тебя за вторжение на мою территорию! Мы же были союзниками, зачем ты так поступил со мною?!

Галерея

Арты

Комиксы