ФЭНДОМ

Чечня-icon Чечня — автономная республика России, находится на Кавказе, в 90-ых хотела отделится от России, но хренушки вам, Россия никогда не отдает свои территории! Любит Аллаха и кричать «Аллах Акбар».

История

Чеченская революция

В период распада СССР-iconСССР на территории Чечня-iconЧечни активизировались национальные движения. Общенациональный конгресс чеченского народа (ОКЧН) добивался выхода Чечено-Ингушской АССР из состава СССР-iconСССР. Народ пошел против власти, началась гражданская война. ОКЧН сверг власть ЧИАССР и провозгласил Чеченскую Республику Ичкерия.

Позже после распада СССР-iconСССР Россия-iconРоссия пыталась захватить Чечня-iconЧечню, но самолеты на которых прилетели российские военнослужащие были заблокированы, российские войска были выведены, а оружие забрали сепаратисты.

Период независимости

После Чеченской революции ЧРИ стала фактически независимым государством, у неё был свой флаг, герб, гимн, правительство, парламент, вооруженные силы и собственная валюта. Однако она не признавалась ни одним из государств. В 1992 году была принята конституция, согласно которой Чеченская Республика Ичкерия является независимым государством.

В 1993 году начинает формироваться оппозиция режима Джохара Дудаева. Возникает Временный Совет Чеченской республики (ВСЧР) ставящий своей целью свергнуть Дудаева и занять правительство. ВСЧР активно поддерживался Россия-iconРоссией. В ноябре 1994 года ВСЧР вместе с российскими военнослужащими вошли в Грозный, но потерпели поражение.

Первая чеченская война (1994—1995)

11 декабря 1994 года подразделения российских войск вошли в Чечня-iconЧечню, наступая с трёх направлений — из Ингушетия-iconИнгушетии, Ставропольского края и Дагестан-iconДагестана. В городе завязались ожесточённые уличные бои, в которых обе стороны понесли большие потери. Российские войска окончательно смогли взять город лишь к марту 1995 года. Но позже Россия-iconРоссия потеряла контроль над городом, и подписали мирный договор.

Вторая чеченская война (1999—2000)

30 сентября 1999 года, после вторжения Чечня-iconЧечни в Дагестан-iconДагестан, российские войска повторно вошли в Чечня-iconЧечню. 26 декабря начался новый штурм Грозный-iconГрозного. 30 января 2000 года боевики прорвались из города через минные поля, понеся при этом большие потери, а 6 февраля Грозный-iconГрозный был окончательно взят российскими войсками.

После этого Чечня-iconЧечня вошла в состав Россия-iconРФ, и сейчас живет счастливо.

Отношения

  • Россия-icon Россия — я живу в нём. В 90-ых воевали, но сейчас мы друзья.
  • Сербия-icon Сербия — он меня ремувит! Я ещё покажу, на что способна Чечня, и тогда будет уже не до твоих шуток про кебабы!
  • Грузия-icon Грузия — мой неверный сосед. Тоже живёт на Кавказе. В 2008 Россия проезжал через меня к нему на танке.
  • Ингушетия-icon Ингушетия — сосед, долгое время были в ссоре, но недавно решили территориальные споры и подружились.
  • Дагестан-icon Дагестан — сосед, похож на меня тем, что тоже является кебабом, любит приоры и раньше спорил с Россией. Любим поболтать о горах и славных или не очень временах борьбы с Россией коммунизма…
  • Северная Осетия-icon Северная Осетия — сосед через небольшую границу. Хочет забрать у Грузия-icon Грузии свою Южная Осетия-icon южную сестру.
  • Исламский Эмират Афганистан-icon Исламский Эмират Афганистан — более исламская версия Афганистан-icon Афганистана с которой в период своей независимости сдружился, а сейчас…

Галерея