ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Чили-icon Чили — страношар, живущий в юго-западной части Южной Америки. Является самой развитой страной материка и граничит с Перу-icon Перу, Боливия-icon Боливией и Аргентина-icon Аргентиной. Чили имеет не особо хорошие отношения со своими соседями, из-за чего появились слухи о том, что он тайно дружит с заклятым врагом латиноамериканцев — Великобритания-icon Великобританией. Южноамериканский страношар яростно отрицает это и говорит о том, что данные слухи — козни его врагов, а дружит он со своим братом Эквадор-icon Эквадором и Бразилия-icon Бразилией.

Чили является трудолюбивым страношаром. В комиксах иногда изображается в виде Чиличервь-icon «чиличервя».

История

В Чили-icon Чили было много землетрясений, цунами и извержений вулканов.

Наиболее разрушительное землетрясение произошло в Чили-icon Чили, в частности, в Вальдивии в 1960 и 2010.

Аргентина-icon Аргентина — единственный страношар, который действительно помог Чили-icon Чили во времена бедствий, несмотря на то, что они «враги»

Отношения

Друзья

  • Бразилия-icon HUEHUEHUE — лучший друг. Своими фестивалями и прочими «выкрутасами», он доказал, что он веселый парень.
  • Эквадор-icon Эквадор — странный брат. Помог мне с Перу-icon Перу, спасибо….
  • Испания-icon Испания — мать, которая никогда меня не понимала, хоть и любила
  • Великобритания-icon Британия — чертов чайный наркоман отец.
  • Франция-icon Франция — тетя, которая считает, что ее вино лучше моего.
  • Колумбия-icon Колумбия — ко мне от тебя приходит много мигрантов. Твой кофе, кстати, неплох.
  • Филиппины-icon Филиппины — очередной наркоман, который пытается со мной сблизиться. Иногда пытаемся друг другу помочь в сложных ситуациях.
  • Мексика-icon Мексика — он тоже против Аргентина-icon Аргентины. Он мой mejor amigo, мы помогаем друг другу и торгуемся.
  • Кавай-icon Аниме — по-моему она кавайная. Мы терпим много землетрясений и много наводнений.
  • Хорватия-icon Хорватия — у нас с ним довольно много общего.

Нейтральные отношения

  • Аргентина-icon Аргентина — мой многолетний соперник. Мы ВСЕГДА соревновались с ним, кто кого лучше. То, что ты помогаешь мне, еще не значит, что мы друзья.

Враги

  • Боливия-icon Боливия — он требует выход к морю, серьезно?
  • Перу-icon Перу — у нас с тобой было много войн и я выиграл в каждой.
  • Техас-icon Техас — дальний родственник, приспешник США-icon США. ЭТА СВИНЬЯ УКРАЛА МОЙ ФЛАГ!!!

Как рисовать

Чилить норм

Флаг Чили-icon Чили состоит из двух неравных полос белого и красного цвета с синим квадратом в верхней левой лебедке, с одной пятиконечной звездой посередине.

Название цвета RGB HEX
Синий 0, 57, 166 #0039A6
Белый 255, 255, 255 #FFFFFF
Красный 213, 43, 30 #D52B1E

Галерея

Арты

Комиксы