ФЭНДОМ

Швейцария-icon Швейцария, или Швейцария-iconШвейцарская Конфедерация — страношар в Западной Европе, представляющий Швейцарскую Конфедерацию. Швейцария-icon Швейцария известна своей нейтральностью, сыром, шоколадом, озерами, горами, золотом, банками и часами. Он очень богат и много заботится о своих деньгах. Лучшие друзья Швейцария-iconШвейцарии — его соседи.Самые большие города в нём-Берн,Цюрих,Базель,Лозанна и Женева.

До того момента, когда Швейцария-iconШвейцария стала нейтральным, у него были отличные наемники.

Иногда Швейцария-icon Швейцария изображается врачом, из-за его креста на флаге, он часто работает вместе с Австрия-icon Австрией.

История

Средние века

В Средние века глина Швейцария-icon Швейцарии была разделена на кантоны и входила в состав Священная Римская Империя-icon Священной Римской Империи. Швейцарская Конфедерация возник в 1291 в результате союзного договора между кантонами Ури, Швиц и Унтервальден для совместной борьбы за независимость. Позже его глина расширилась, в нее вошли также кантоны Люцерн, Цюрих, Цуг, Берн-icon Берн и Гларус. Дальнейшее расширение Союза сопровождалось постоянными войнами с Австрийская Империя-icon Австрией, продолжавшимися почти весь XIV век. В 1499 году Священная Римская Империя-icon Священная Римская Империя пытался восстановить власть над Швейцария-icon Швейцарией, но потерпел поражение, и Швейцария фактически стал независимым от него.

Новое время

К 1513 году глина Швейцария-icon Швейцарии расширяется до 13-ти кантонов. Его новые члены: Фрибур, Золотурн, Базель, Шаффхаузен и Аппенцель. А кантон Граубюнден входит в состав Швейцарии как колония. В 1519 году в Швейцария-icon Швейцарию пришла Реформация, на его глине были религиозные споры, однако это не помешало Конфедерации продолжить своё развитие и к середине XVI века расшириться практически на всю свою современную территорию.

После Французской Революции, Франция-icon Франция в 1798 оккупировала Швейцарию и издала там свою конституцию. В 1802 Франция-icon Франция утвердила в стране новую конституцию, расширяющую их количество областей страны с 13 до 19.

Новейшее время

Во время Первой мировой войны Швейцария сохраняла нейтралитет. Однако возникает угроза распада, так как одна часть Швейцария-icon Швейцарии — франкоязычная, а другая — немецко-язычная. Тем не менее гибкий швейцарский федерализм не дает стране прийти к распаду.

В 1920 году Швейцария-icon Швейцария вступает в Лига Наций-icon Лигу Наций.

Когда началась Вторая Мировая война Швейцария также осталась нейтральным, однако продолжала сотрудничать с Нацистская Германия-iconНацистской Германией, но позже стала сотрудничать с союзниками. После войны в Швейцария-icon Швейцарии был крупный экономический подъем.

В 1960 году Швейцария-icon Швейцария стала одним из основателей Европейской ассоциации свободной торговли и продолжает оставаться её членом, так и не войдя в ЕС-icon Европейский союз. Также Швейцария-icon Швейцария вошла в некоторые другие международные организации, такие как Международный валютный фонд и Всемирный банк, Всемирную торговую организацию. В 2002 году Швейцария-icon Швейцария вступила также и в ООН-icon ООН, а через 7 лет в Шенгенскую зону.

Отношения

  • Австрия-icon Австрия - брат Германия-icon Германии, работает доктором вместе со мной.
  • Пруссия-icon Пруссия - мертвый прадед.
  • Германская Империя-icon Германская империя - Швейцария-icon Дед Швейцарии.
  • Нацистская Германия-iconТретий рейх - родственник, почти вторгся в меня, но отстал, когда я предложил мыть его награбленное золото.
  • Германия-icon Германия - брат, который хочет, чтобы я присоединился к его ЕС-iconИмперии Союзу.
  • Лихтенштейн-icon Лихтенштейн - Приёмный сын и друг, лучший из микрогосударств. Люблю его как сына и стараюсь быть ему лучшем другом. 
  • ЕС-icon Европейский союз - дальний родственник Швейцарии, который приходится Германии сыном. НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА НЕ ВСТУПЛЮ!
  • Франция-icon Франция - любит мои конфеты. Также я говорю на том же языке, что и она.
  • Норвегия-icon Норвегия - друг, который тоже не хочет вступать в ЕС-icon ЕС.
  • Дания-icon Дания - похититель флага, но хороший друг.
  • Польша-icon Польша - любит мой флаг, вместе играли на Евро 2016.
  • Эстония-icon Эстония - хороший друг.
  • США-icon США - он любит мой горячий шоколад.
  • Япония-icon Япония - любит фотографировать мою траву.
  • Индия-icon Индия - любовь смотреть фильмы, сделанные в моих Альпах.
  • Китай-icon Китай - любит делать фальшивую версию моих часов.
  • Бельгия-icon Бельгия - я делаю лучший шоколад.
  • Вискосин-icon Висконсин - я делаю лучший сыр.
  • Израиль-icon Израиль - я делаю лучших банкиров.
  • Бутан-icon Бутан - азиатская версия меня.
  • Бурунди-icon Бурунди - африканская версия меня.
  • Фиджи-icon Фиджи - океаническая версия меня.
  • Колорадо-icon Колорадо - американская версия меня.
  • Канада-icon Канада - ещё в 1988 году наш самолет потерпел крушение у него, теперь он каждый год дает мне цветы и часто извиняется.
  • Цыгане-icon Цыгане - да, я — банк Европы, но ты не можешь брать мои деньги!
  • Югославия-icon Югославия - раньше был хорошим другом, но я не знаю, где он сейчас.
  • Киргизия-icon Кыргызстан - он пытается подражать мне во всём.
  • Священная Римская Империя-iconСвященная Римская Империя - раньше я был частью его глины, но потом смог выйти!

Галерея

Арты

Комиксы

Гифки