ФЭНДОМ

Упоротая Швеция-icon Börk Börk Börk
Швеция-icon Швеция

Швеция-icon Швеция — страношар в Северной Европе, на Скандинавском полуострове. Частенько говорит свою любимую фразу: "Börk" или "Svenska", но чаще "Börk". Дружит со своими скандинавскими соседями — Норвегия-icon Норвегией и Финляндия-icon Финляндией. Подозревает, что Россия-icon Россия выпустил подводные лодки на его территорию.

Любит свой национальный продукт — Сюрстрёмминг (Тухлая консервная рыба с соусом).

Сюрстрёмминг

Толерантный, как и все еврогомики. Принимает к себе Ислам-icon мусульман, из-за этого иногда изображается в мусульманском платье. Одобряет гомосексуализм, кстати одна из причин, почему Россия-iconРоссия его ненавидит.

Конечно, чаще всего изображается со шлемом викинга на голове. Входит в Северный Совет-icon Северный совет, как Дания-icon Дания, Норвегия-icon Норвегия и Финляндия-icon Финляндия. Он смеётся над Эстония-iconЛитва-iconЛатвия-icon Прибалтикой, а чаще всего над Эстония-icon Эстонией, потому что они не могут в скандинавский союз.

Интересный факт — Швеция-icon Швеция не только распивает алкоголь, а чуть ли не каждый её житель употребляет по 6-7 чашек кофе в день, как и Финляндия-icon Финляндия.

Мечтает объединить Исландия-iconНорвегия-iconШвеция-iconФинляндия-icon Скандинавов, чтобы стать могущественнее, более СТРОНГ!!!

Стал членом лучшей пятерки и тройки (пятерка самых лучших стран мира), и он как раз занял третье место и проиграл своему же брату Финляндия-icon Финляндии.

История

Швеция-icon Швеция долгое время грабил своих братьев и сестер в Европе, когда он был викингом. Швеция-icon Шведские викинги в основном путешествовали на восток в Миклагард, Серкланд и Эстерлед, но также принимали участие в экспедициях в Западную Европу. Швеция-icon Швеция был последней скандинавской страной, которая была христианизирована, потому что Швеция-icon Швеция был очень верен скандинавскому язычеству, его Храм Уппсалы был даже центром языческих занятий. Кроме того, Швеция-icon Швеция - это скандинавская страна с большим количеством рунических надписей.

Когда Швеция-icon Швеция вернулся домой, он начал сражаться со своими сестрами и братьями. После долгих боев Дания-icon Дания вынудил его присоединиться к Швеция-icon Кальмарской Унии. Несколько столетий спустя Швеция-icon Швеция восстал против Дания-icon Дании и снова стал независимым королевством в 16 веке, а также решил стать протестантом. Швеция-icon Швеция сражался во многих войнах и захватывал все больше и больше глины, однако это закончилось к 1721 году, когда он был побежден Россия-icon Россией и потерял Эстония-icon Эстонию и Финляндия-icon Финляндию.

Швеция-icon Швеция оставался нейтральным в течение 1-й и 2-й мировых войн, он заботился о еврейских беженцах, отправлял продовольствие в Швеция-icon Финляндию во время Польша-icon Советско-финской Швеция-iconвойны, позволил пройти через Швеция-icon Швецию Третий рейх-icon Нацистской Германии и снабжал его оружием.

В наши дни Швеция-icon Швеция владеет глобальной мебельной компанией BÖRKEA IKEA и сделал много видео и компьютерных игр, и многие из них имеют такие темы, как война и пытки (такие как Battlefield, Amnesia и World in Conflict), а некоторые и вовсе состоят из кубиков (GeometryDash, Minecraft)

Теперь он очень политически правильная страна со множеством кебабов, он гордится своей родословной Швеция-icon Викинга, но должен скрывать ее, иначе SJW будет сердиться на него.

В Швеция-icon Швеции легализована Швеция-icon ЛГБТ. Он один из немногих европейских шаров, которые правильно заботятся о иммигрантах.

Кроме того, Швеция-icon Швеция может использовать возобновляемые источники энергии. Он имеет право превращать мусор в электричество.

Отношения

Швеция-icon Швеция является частью большой северной семьи. Некоторые - братья, некоторые - приемные братья, некоторые - племянники, а некоторые - сестры и приемные сестры.

Семья

  • Финляндия-icon Финляндия - приемный брат
  • Швеция-icon Аландские острова - дочь
  • Дания-icon Дания - брат и самый старый враг, во время войн я взял много датской глины.
  • Норвегия-icon Норвегия - он был частью обоих братьев - Дании и Швеция-icon Швеции, заслужив их доверие. Однако он более дружелюбен к Дания-icon Дании, поскольку их язык более схож и с Дания-icon Данией, Норвегия был той же страной в течение более длительного времени, чем со Швеция-icon Швецией.
  • Исландия-icon Исландия - племянник.

Друзья

  • Канада-icon Канада - он мой хороший либеральный друг, но самый частый соперник в хоккее.
  • Финляндия-icon Финляндия - брат и друг, мы сражались со многими соседними странами вместе, а теперь и крупные соперники в хоккее
  • Норвегия-icon Норвегия - брат и лучший друг!
  • Дания-icon Дания (иногда) - Мы хорошие друзья на сегодняшний день, но мы много сражались в прошлом.
  • Швеция-icon Аландские острова - дочь, я оставил ее Финляндия-icon Финляндии, но теперь очень скучаю. ВЕРНИИСЬ, АЛААННД!
  • Германия-icon Германия - он впустил меня в ЕС-icon ЕС, и он также разрешает кебабам приходить на его глину.
  • Исландия-icon Исландия - племянник, который слишком одержим викингами. У МЕНЯ БОЛЬШЕ МАНУСКРИПТОВ И Я ЛУЧШИЙ ВИКИНГ, ЧЕМ ТЫ!1!! HÖHÖHÖHÖ!1!!
  • Kosovo-icon Косово - союзник и хороший друг, я помогаю ему, когда он в беде со своим врагом Сербия-icon Сербией.
  • Тайланд-icon Таиланд - она любит фарангов (европейцев)! Более 300 000 шведов посещают Таиланд каждый год. Интересно, это парень или девушка?
  • Индонезия-icon Индонезия - мы друзья из Юго-Восточного мира, он очень любит IKEA и H&M.

Нейтралы

  • США-icon США - он может легализовать ЛГБТ! Но «к несчастью» он консервативен и ненавидит политическую корректность. Но мне нравятся его машины. Кроме того, он может быть немного сексистским и расистским.

Враги

  • Россия-icon Россия - однажды я пытался напасть на него, но проиграл. Также он против геев
  • Дания-icon Дания (иногда) - хватит нести бред о том, что я украл твою глину, иначе я достану тебя моим BÖRK! BÖRK! BÖRK! BÖRK! BÖRK!.. DANSK Jävel...
  • Эстония-icon Эстония - вы не можете в Скандинавию, höhöhö!!
  • Польша-icon T-series - пытаешься столкнуть меня с первого места? НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ЛАЗАНЬЯ!!!1! ПЬЮДИПАЙ СТРОООНГ!!1!!! BÖRK!

Интересные факты

  • Svenska со шведского переводится как "шведский"
  • Швеция — один из лидеров в Европе по количеству абортов.
  • Швеция сохраняла нейтралитет во время Первой и Второй мировой войны(Швейцария курит в сторонке, höhöhö).
  • По статистике Швеция не любит обедать дома, поэтому чаще всего идет в макдоналдсы и другие рестораны быстрого питания

Галерея

Швеция-icon Мир Бöрка + IKEA, Minecraft и ЛГБТ Королевство Швеция Швеция-icon
Исторические провинции Гёталанд-icon ГёталандСвеаланд-icon Свеаланд (Стокгольм-icon Стокгольм) • Норрланд-icon Норрланд
Sweden
Провинции Онгерманланд-icon ОнгерманландБлекинге-icon БлекингеБохуслен-icon БохусленДаларна-icon ДаларнаДальсланд-icon ДальсландГотланд-icon ГотландЕстрикланд-icon ЕстрикландХалланд-icon ХалландХельсингланд-icon ХельсингландХерьедален-icon ХерьедаленЕмтланд-icon ЕмтландЛаппланд-icon ЛаппландМедельпад-icon МедельпадНоррботтен-icon НоррботтенНерке-icon НеркеЭланд-icon ЭландЭстергётланд-icon ЭстергётландСконе-icon СконеСмоланд-icon СмоландСёдерманланд-icon СёдерманландУппланд-icon УппландВермланд-icon ВермландВестманланд-icon ВестманландВестерботтен-icon ВестерботтенВестергётланд-icon Вестергётланд
История 2-icon ЕвропейцыСвеаланд-icon Королевство ШвецияКальмарская уния-icon Кальмарская УнияШведская Империя-icon Шведская ИмперияШвеция-Норвегия-icon Шведско-Норвежская Уния