ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Шри-Ланка-icon Шри-Ланка — страношар в Индийском океане, является второстепенным персонажем, но и даже третьестепенным. Находится между Индия-icon Индией и Мальдивы-icon Мальдивскими островами. Шри-Ланка-icon Шри-Ланка как бедная так и богатая страна которая живёт в Азии. Национальный напиток Шри-Ланка-icon Шри-Ланки Цейлонский чай, а её национальный день - 4 февраля. Также Шри-Ланка-icon Шри-Ланка является членом Содружество Наций-iconСодружества Наций. Часто в комиксах и на артах изображается девушкой, гордится своим чаем, а также один из истиснных буддистов, любит покой и уединение. Имеет много братьев.

История

Древнейшие жители острова — предки веддов — относились к австрало-веддоидной расе. Потом сингалы прибыли на остров около VI века до нашей эры из северной Индия-icon Индии. Позже в III веке до нашей эры на Шри-Ланка-icon Шри-Ланку проникает Буддизм-icon буддизм.

Европейская колонизация

В 1506 году Остров открыла Королевство Португалия-icon Португалия, а позже она основала тут колонию, со своими послениями. В XVII веке Королевство Португалия-icon Португалию с Шри-Ланка-icon Шри-Ланки выгнала Голландская Империя-icon Голландия, а также заняв больше глины острова. И затем в 1796 году Великобритания-icon Британцы захватили остров и основали тут Британский Цейлон-icon Британский Цейлон, во время Второй Мировой Войны Британский Цейлон-icon Шри-Ланка участвовала на стороне Британская Индия-icon Индии, но сильных действий не придпринимала.

Независмость

После ВМВ, Шри-Ланка-icon Шри-Ланка решила стать независимой, и уже в 1948 году она ее поучила. В 1972 Шри-Ланка-icon Цейлон стал называться Шри-Ланка-icon Шри-Ланкой. 

Современность

С 1983 по 2009 год Шри-Ланка-icon Шри-Ланка пережила гражданскую войну. На данный момент является туристическим страношаром, уже становится не таким бедным.

Семья

Отношения

Друзья

Враги

Как нарисовать?

  1. Нарисуйте шар.
  2. Разделите шар на три части.
  3. Левую часть закрасьте тёмно-зелёным.
  4. Центральную часть закрасьте оранжевым.
  5. Правую часть закрасьте тёмно-красным.
  6. На правой части нарисуйте льва держащего саблю.
  7. Нарисуйте глаза.
  8. Готово!