ФЭНДОМ

Эквадор-icon Эквадор — это страношар в Южной Америке. Часть Великой Колумбии. Граничит с Перу и Колумбией. В комиксах появляется не очень часто, и в основном играет второстепенную роль/камео.

История

До колонизации

На этой территории до образования Эквадора жили 3-iconиндейцы, а точнее, их племена. Занимались они, как и все в том времени, охотой и земледелием.

Позже, одно из племён решило завоевать другие, и вторглась на их территории. В итоге появилось единое государство, (царство) Киту.

Спустя ещё очень большое время, в течение которого Царство Киту не делало ничего особенного. Но уже в нашей эре на них напали инки. Спустя два десятка лет (точное время не установлено) племя Киту почти истребили, а территорию заполнили инкские племена.

Колонизация

Спустя век, прогрессирующая Испания-iconИспания завоевала пару стран под свои колонии. Эквадор стал одной из них. Испанцы начали выращивать плантации на земле своих колоний. Но долго это не продлилось.

Независимость

Множество испанских колоний в Латинской Америке потребовали независимость, но, очевидно, её не получили. Во многих регионах подняли революции. Одним из них стал Кито. Спустя 11 лет, войска Польша-iconКолумбии смогли побороть испанцев и освободили всю Америку.

В это время, Эквадор (или же Область Кито) стал частью Великой Колумбии, но ничем там не выделился. Провозглашение независимости республик, находящихся в Великой Колумбии произошло довольно быстро, и именно тогда было принято решение назвать территорию «Эквадором».

Из-за большого продвижения труда африканских рабов, Великобритания-iconВеликобритания начала давить на Эквадор, ради отмены рабства. Прошло достаточно времени, но закон был принят.

Также, та же Великобритания-iconБритания инвестировала некоторые суммы, что пошли на развитие посаженных испанцами плантаций.

Современный Эквадор

С 18 века в Эквадоре началась добыча нефти. Это довольно неплохо повлияло на структуру государства, так как быстро стало основным источником дохода, ровно также, как и у многих других стран в это время.

Также, в это время началась вторая политическая борьба, в Эквадоре начали возникать организации. Из-за них произошли несколько восстаний и попыток революции, однако они не привели ни к чему.

Далее значимым событием истории Эквадора стала война с Перу-iconПеру, по причине территориальных претензий, а точнее, возможности взять территорию, по которой проходит Амазонка. В итоге, Перу-iconПеру получило солидную территорию, которая почти равна самому Эквадору в данный момент.

В наше время, единственное, что происходит в Эквадоре, это постоянные всплески оппозиции, политическая борьба, организации новых движений, постоянные выборы и восстания. Тем не менее, сейчас в Эквадоре довольно тихо.

Отношения

Друзья

  • Колумбия-iconКолумбия — несколько раз колонизировал и спасал меня, но сейчас отношусь к нему хорошо.
  • Великобритания-iconВеликобритания — поддерживал меня. НО ТВОЁ ДАВЛЕНИЕ НЕ ЗАБУДУ…
  • США (колония)-iconТринадцать Колоний — поддерживал меня, как и Великобритания.
  • США-iconСША — не нравится он мне, но продолжил дело своего предшественника и финансировал меня.
  • Все страны Южной Америки КРОМЕ ПЕРУ — у меня среди них нет врагов.

Нейтралы

  • Испания-iconИспания — Колонизировал меня в прошлом, но сейчас среди нас нет разногласий. по крайней мере он так думает
  • Куба-iconКуба — И за что ты так на меня посягался?

Враги

  • Перу-iconПеру — НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, ЖАЛКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ВОР!

Семья

Как нарисовать

  1. Рисуем круг.
  2. Раскрасить середину синим, низ красным, а верх жёлтым.
  3. Нарисовать герб в центре.
  4. Рисуем глаза.
  5. Добавляем тени.
  6. Готово!

Галерея

Арты

Комиксы