ФЭНДОМ

Эльзасская Советская Республика-icon Эльзасская Советская Республика — европейский страношар, существовавший в 1918 году на территории современной Франция-icon Франции. Являлся социалистической республикой.

История

3 ноября 1918 года в германском городе Киль началось крупное восстание моряков, которые устали воевать и требовали вернуть их домой. Войска Германская Империя-icon Германии попытались заставить их прекратить вооруженное выступление против государства, однако в стране начались иные восстания, в результате чего произошла революция и Германская империя превратилась в Германия-icon Веймарскую республику. Новому государству удалось договориться с восставшими моряками, после чего они ушли из армии и вернулись в свои родные края.

Моряки из Эльзас-Лотарингия-icon Эльзаса-Лотарингии по возвращению домой решили создать независимую социалистическую республику, после чего взяли под свой контроль город Страсбург-icon Страсбург, объявили о независимости родного региона и провозгласили Эльзасская Советская Республика-icon Эльзасской Советской Республики.

Независимое государство просуществовало меньше месяца: уже 21 ноября Франция-icon Франция оккупировала Страсбург-icon Страсбург, окружила здание страсбургского совета (то есть правительства республики) и выдвинула ультиматум Советской Республике, согласно которому она должна была капитулировать и войти в состав Франции. 22 ноября Эльзасская республика приняла требования своего западного соседа, после чего глина социалистического государства перешла под полный контроль Франция-iconФранции.

Отношения

Друзья

  • РСФСР (старая)-icon РСФСР — он является социалистом и проживает в Европе, из-за чего я считаю его своим другом (ну или по крайней мере единомышленником).

Нейтральные отношения

  • Германия-icon Веймарская республика — глупый капиталист, от которого я отделился. Отношусь к нему нейтрально из-за того, что он не стал препятствовать моему отделению.

Враги

  • Франция-icon Франция — гадкий капиталист, который убил меня, а затем уничтожил мою культуру и начал притеснение моего народа.
  • Германская Империя-icon Германская империя — империалист, которому в прошлом принадлежала моя территория. Хорошо, что он умер, иначе бы я никогда не смог стать независимым.